Доберусь до дилера и озадачу.Про датчик дождя. А что мешает настроить его в ручной режим. Все это программно делается на дилере. И будет как на Лиане-крутилка меняет только скорость прерывистого режима.
Доберусь до дилера и озадачу.Про датчик дождя. А что мешает настроить его в ручной режим. Все это программно делается на дилере. И будет как на Лиане-крутилка меняет только скорость прерывистого режима.
Люк - бестолковая вещь, согласен. Потечь не может, если машина не старая, но один раз при первых каплях холодного дождя оригинальный люк рассыпался на немецкой машине. Очень неожиданно, и никаких камней в осколках не было.Люк - абсолютно лишний прибомбас aka дополнительное место, откуда может потечь. Фтопку.
Лучшее в кавычки почему поставили? Есть какие-то сомнения?Завтра еду в Сузуки за "лучшим" предложением на 1.4 4wd GLX.
А это что за фишка? Может вы неправильно пользуетесь этим самым АКПП - если кнопочку отпустить сразу после нажатия и не держать её когда двигаешь рычаг, то он упирается в D и никак дальше не пойдёт - в чём проблема то, куда пролетает?непролетающая мимо нужного положения ручка АКПП....
Кому как - я 5 лет проездил на девятке, с установленным люком (качественно сделали, никаких проблем), вообще красота, особенно в жару, никакого климата не надо, весь жар на ходу вытягивается, прохладно и свежо - уж по крайней мере не помешал бы в определённых случаяхЛюк - бестолковая вещь, согласен.
Вы вспомнили девятку 2109, в девятке люк в крыше возможно необходим, так как в этой машине отсутствовал кондиционер и фильтр салона. Дополнительная вентиляция через люк в крыше скорее всего немного помогала.Кому как - я 5 лет проездил на девятке, с установленным люком (качественно сделали, никаких проблем), вообще красота, особенно в жару, никакого климата не надо, весь жар на ходу вытягивается, прохладно и свежо - уж по крайней мере не помешал бы в определённых случаях
На днях все узнаю, отношусь.Лучшее в кавычки почему поставили? Есть какие-то сомнения?
И, если можно, по какой цене салон отдаёт вам машину?
За второй? Я так понял у вас уже Сузуки сх4 2019 года?Завтра еду в Сузуки за "лучшим" предложением на 1.4 4wd GLX.
За следующей. Все верно, у меня сх4 2019г, буду сдавать ее в трейдин.За второй? Я так понял у вас уже Сузуки сх4 2019 года?
Если машина хорошая и без аварий, то зачем сдавать в трейд ин? Автодилеры уже заработали на ажиотаже, ещё и на вас заработают.За следующей. Все верно, у меня сх4 2019г, буду сдавать ее в трейдин.
Согласен, просто рассматриваем все варианты. Посмотрим что предложит дилер.Если машина хорошая и без аварий, то зачем сдавать в трейд ин? Автодилеры уже заработали на ажиотаже, ещё и на вас заработают.
Предложите лучше машину клубням на форуме.
Нет, слегка был замят усилитель, в итоге даже болты родные оставили.пол багажника и лонжероны не пострадали?
А что побудило к продаже, или плохо дилеры починили?Нет, слегка был замят усилитель, в итоге даже болты родные оставили.
Теоретически в относительных величинах разница с ценами конкурентов осталась той же самой. Цена выросла, да, но дорожает все, начиная с хлеба, заканчивая квартирами... Жаль зряплаты не поспевают за всем этим.На днях все узнаю, отношусь.
"Лучшее" потому что, я считаю, что цена все таки завышена для этого авто, но что поделать, на фоне конкурентов это лучшее предложение.
Нет, отнють, сделали отлично и даже багажник теперь закрывается идеально.А что побудило к продаже, или плохо дилеры починили?
У мазда ни в одной комплектации нет рейлингов( ставятся за доп) и каско раза в 3 дороже, а так приятный авто. Даже закусился с Андреем Круцко, он уверяет, что СХ30 это класс С, стремящийся сильно к премиуму.Мазду СХ30 таки посмотрите.С Витарой сравнивают...
ИМХО СХ30 гармоничнее смотрится, чем СХ5. И дешевле, что важно. Актив с полным приводом начинается от 2037руб. При схожих ценах на Сузуки, Мазда по-моему более интересная покупка(лучше материалы отделки хотя бы при подобном оснащении).
Рейлинги - отличная вещь, но как правило, на них ставят поперечины, которые и отдельно устанавливаются, так что можно обойтись.
Да, у мазды СХ30, как и всех мазд, субъективно, приятный дизайн, но (комплектация Active 4WD в сравнении с boosterjet allgrip)...У мазда ни в одной комплектации нет рейлингов( ставятся за доп) и каско раза в 3 дороже, а так приятный авто. Даже закусился с Андреем Круцко, он уверяет, что СХ30 это класс С, стремящийся сильно к премиуму.
Посмотрим СХ5 в активе. Цена где на 300-400 тыс будет выше. Но и авто совсем другой.
Машины держат, все ждут подорожания из за утиля с 1.04
Сх4 1.4 GLX 4wd с учетом скидки 160тыс выходит 1900000. Есть без допов(не навязывают) а те машины на которых допы стоят отдают допы с 50% скидкой + зима в подарок(резина)
Расмотрим целесообразность трейд ин.
Я не поклонник Мазды, но оспорю:Да, у мазды СХ30, как и всех мазд, субъективно, приятный дизайн, но (комплектация Active 4WD в сравнении с boosterjet allgrip)...
1. менее динамичная
2. багажник как у старого секса
3. клиренс такой же
4. КАСКО - тут все понятно
5. диаметр колес 18 - неминуемая в перспективе замена резины выльется просто в конские затраты, да и зачем такому кроссоверу такой диаметр?!
6. галогеновые ДХО
7. никаких особенных ассистентов да еще и при отсутствии парктроников и камеры заднего вида
8. непонятная, но вполне в духе мазды, цена
На выходе получилась машина, почти по всем параметрам слабее, не в топовой комплектации по цене бустера, а в топе дороже более чем на 100К.
В Активе 16 диаметр у монопривода, 18й - у полного.Я не поклонник Мазды, но оспорю:
1. Ненамного)))), скайактив так то шустрый моторчик
2. Соглашусь
3. Да, такой же.
4. Понятно
5. 16 радиус в Активе и профиль, как у жыпа - 65-й))
6. Фары светодиодные главное и омыватель, что хорошо, пофиг на ДХО
7. Так и на Сузуках голяк с ассистентами
8. 2037 цена, у сузуки - 1990. 47 - разница несерьезная.
Да, вы правы, с полным - 18", но блин нифига не низкий профиль, а вполне себе 55-й. Нормально, можно по нашим направлениям ездить, но дорогая резина, это однозначно.В Активе 16 диаметр у монопривода, 18й - у полного.
У секса/витары в ассистентах в топе хотя бы парктроники с камерой, электрохромное зеркало... У СХ30 это получить можно только за +93 тыр с утешением электроприводом багажника и бесключевым доступом (подогревы руля/зоны щеток туда же).
Тогда, видимо, куцый багажник - не проблема.В принципе на будущее возьму себе на заметку эту машину, для двоих - самое то(дети - взрослые, с нами особо не ездят).
Ну в принципе - да, сидения сложу, лодка с мотором влезут))). Но до этого ещё дожить надо, а пока меня и СХ4 устраивает и менять не собираюсь, машина почти новая.Тогда, видимо, куцый багажник - не проблема.
А у меня - Waze. Ну и Google Maps никто не отменял, работают приемлемо.у меня вот карты 18 года