Уж Ситроен точно Тойоте не конкурент...У Ситроена, например
Уж Ситроен точно Тойоте не конкурент...У Ситроена, например
внешность и высокая посадка, по приводу только рекомендацииКроссовер должен быть, как минимум, полноприводным.
Toyota Urban Cruiser если на наш рынок пустят, то было бы неплохо.
Ещё как конкурент. Ещё как!Уж Ситроен точно Тойоте не конкурент...
Всё - рекомендации.внешность и высокая посадка, по приводу только рекомендации
здесь все от прокладки зависитНа практике без полного привода - полная тоска, как показала текущая зима. Поэтому, кроссовер без полного привода, даже более высокий, кроссоверу с полным приводом - не конкурент.
Далеко не только. Физика, мать её, суровая вещь...здесь все от прокладки зависит
при прочих равных, конечно, но среднестатистический пользователь владеет "предметом" от силы на половинуФизика, мать её, суровая вещь...
Естественно. Два ведущих колеса против четырёх - ровно половина.при прочих равных, конечно, но среднестатистический пользователь владеет "предметом" от силы на половину
Ну не знаю. В этом году пришлось поездить и в суровый гололед, и в снежной каше в городских условиях. Не было проблем. Просто хорошая зимняя резина-липучка. Я даже никогда на шипах не ездил....Физика, мать её, суровая вещь...
2 от 4 это половина! Я же говорил о навыках, например Макена в суровых условиях не испытывает затруднений на моноприводе и липе, а кому то уже по первому снегу полного привода и турбы мало.Два ведущих колеса против четырёх - ровно половина.
2 от 4 это половина! Я же говорил о навыках, например Макена в суровых условиях не испытывает затруднений на моноприводе и липе, а кому то уже по первому снегу полного привода и турбы мало.
Это происки маркетологов. Для себя давно вывод сделал: если не хватает денег на полный привод, значит покупаю просто универсал/лифтбек. Клиренса в 160-170мм хватало на Шкодах. Но нехватало полного привода. Был бы тогда на Октавии полный привод - был бы идеал машины(я не про Скаут, а обычный лифтбек с полным приводом, их в 18 или 19 году сняли с продаж в России).внешность и высокая посадка, по приводу только рекомендации
+++Это происки маркетологов.
Не надо их разубеждать. Они ездить разучились, или никогда не умели. Снизить скорость и умно проехать по скользкой дороге не могут.В этом году пришлось поездить и в суровый гололед, и в снежной каше в городских условиях. Не было проблем....
Равно как и себя обманывать не нужно. Поездили бы по нашим Архангельским дворам зимой по заглянцованной колее или парканулись в тех же дворах в сугроб на обочине (ну некуда больше просто), выбравшись предварительно с той самой колеи, да на липучках, да на моноприводе...Не надо их разубеждать. Они ездить разучились, или никогда не умели. Снизить скорость и умно проехать по скользкой дороге не могут.
Поездил на моноприводах немало, даже без "снежинки", на Волгах попробуйте зимой на обычных автострадных шинах, стольник держать на них по зимней дороге и не улететь. При этой скорости Волга начинает ходить ходуном в нечищенных местах, а ваша задача чётко держать траекторию. Мешок с песком в багажник можете кинуть для устойчивости, если сомневаетесь в своих навыках. А в 90е уже проще стало, так как шины Нокиа стали закупаться.Поездили бы по нашим Архангельским дворам зимой по заглянцованной колее или парканулись в тех же дворах в сугроб на обочине (ну некуда больше просто), выбравшись предварительно с той самой колеи, да на липучках, да на моноприводе...
Ваши таланты ни в коей мере не оспариваю и даже восхищаюсь. Но мы немного о другом. Рассматривалась обыденная зимняя скука с точки зрения практической пользы полного привода, а не безрассудная храбрость "держать стольник", двустольник и т.д. при плохих дорожных условиях.Поездил на моноприводах немало, даже без "снежинки", на Волгах попробуйте зимой на обычных автострадных шинах, стольник держать на них по зимней дороге и не улететь. При этой скорости Волга начинает ходить ходуном в нечищенных местах, а ваша задача чётко держать траекторию. Мешок с песком в багажник можете кинуть для устойчивости, если совнемаетесь в своих навыках. А в 90е уже проще стало, так как шины Нокиа стали закупаться.
при этом совсем не обязательно возводить наличие полного привода в культ и навязывать другим пользователям.с точки зрения практической пользы полного привода,
Наличие полного привода с привязкой к определенным условиям эксплуатации. Вы же, как обычно, вырвали из контекста и приписали мне агитацию за полный привод всегда и везде.при этом совсем не обязательно возводить наличие полного привода в культ и навязывать другим пользователям.
Кроссовер должен быть, как минимум, полноприводным.
Пример с Ларгусом - идеальное опровержение Ваших слов.пример с ларгусом лучшая иллюстрация моих слов.
У вас есть видосы где водитель ларгуса ураганит на полноприводной машине или кто то ещё не справился на этом ларгусе?Пример с Ларгусом - идеальное опровержение Ваших слов.
Был тест на диагональное вывешивание, когда разные полноприводные кроссоверы не могли двинуться. СГВН смогла.Действительно, кроссовер должен быть, как минимум, полноприводным.
Именно с ларгусом видео больше нет.У вас есть видосы где водитель ларгуса ураганит на полноприводной машине или кто то ещё не справился на этом ларгусе?
С разными машинами наверняка там были и полноприводные. Это говорит только о том, что уровень подготовки водителей упал ниже плинтуса, и перестала производиться уборка улиц и дворов коммунальными службамиЗато есть куча фото/видео с того же места с разными наглухо застрявшими машинами.
Не было.С разными машинами наверняка там были и полноприводные.
Никогда. SX4 выезжает, если у неё не буксует хотя бы одно любое колесо. По крайней мере, как моя.Скорее всего и с полноприводной SX4 было подобное, так как правое переднее колесо провалилось в рыхлый в снег.
Нет - Лада, Веста, Рио, Крета, Поло, Солярис, Ларгус - первая семёрка по продажам за 2020 год, речь об этом в принципе, а не о SX4 конкретно или тех моделях что вы перечислили (тем более сравнивать их с нашей некорректно ибо они повыше классом, компакты но класса С а не В). По вашему, это самые лучшие машины раз их больше всего покупают?дешевле что? RAV4 (от 1 940 000 до 2 837 000), Tiguan (1 799 999 - 2 699 000), CX-5 (1 759 000 - 2 810 000), Sportage (1 634 900 - 2 484 900), Kodiaq (1 763 000 - 3 473 000)
Похожа по параметрам на нашу SX4, которая сейчас в максималке на 208 тысяч дешевле, но мы полегче и пошустрее (турбо всё-таки), более тяговиты, более экономичны, багажник и просвет такой же, высота на 4,5 см. больше, а проигрываем только немного в длине (9,5 см., но мне размер по фиг, наоборот люблю компактные, не вагоны) ну и по отделке может - я бы столько не переплатил, не за что, да и бренд Мазды не на много отличается от Сузуки.видел вживую новый СХ30. Думаю если цены оставят на этом уровне - будет сильный конкурент всем Сузуки, Кароку.