Это же замечательно, в марте начнётся продажа автомобилей с вином 2022. А машины 2021 постареют на год))Покатался сегодня на Пежо 3008. Тестил топ. Всё понравилось. Габариты, багажник, интерьер и работа мотора. Свободных машин нет. Ждать до марта...
Это прайс на актив. За аллюр, а тем более топ комплектацию gt ценник будет далеко за 3 млн.Покатался сегодня на Пежо 3008. Тестил топ. Всё понравилось. Габариты, багажник, интерьер и работа мотора. Свободных машин нет. Ждать до марта...
Посмотреть вложение 202725
Странный движок какой-то - максимальный крутящий момент уже при 1400 оборотах - а дальше, он что, не тянет совсем? У нас то в диапазоне от 1500 до 4000. ибо турбо. Да ещё при отсутствии полного привода как класса и цене под 3 ляма - нет, лично меня только красивой обёрткой и плюшками не заманишьПокатался сегодня на Пежо 3008. Тестил топ. Всё понравилось. Габариты, багажник, интерьер и работа мотора.
3008 с бензинкой не очень интересен. Если брать, то с дизелем. Там и расход маленький и АКПП 8 ступкаСтранный движок какой-то - максимальный крутящий момент уже при 1400 оборотах - а дальше, он что, не тянет совсем? У нас то в диапазоне от 1500 до 4000. ибо турбо. Да ещё при отсутствии полного привода как класса и цене под 3 ляма - нет, лично меня только красивой обёрткой и плюшками не заманишь
Не понравилась БМВ ))....недавно друзья пересели с БМВ Х4 на... на китайца
....нет, все с БМВ было хорошо за 5 лет и около 100 000 км пробега. Но за 3 миллиона этот новый китаец дает больше "плюшек" при тех же ожидаемых расходах на эксплуатацию. Лично мои сомнения по вопросу остаточной цены этой машины после тех же 5 лет эксплуатации с таким же пробегом.... Время покажет.Не понравилась БМВ ))
В том то и дело, что ожидаемых. Если автомобиль нормально обслужен, то с этой машиной ещё много лет не будет хлопот. Даже если они не обслуживали её, не меняли масло в мостах и коробке, гудеть они начинают у БМВ только к 160тыс., и запчасти в наличии. Если их напугал долив масла в двигатель, то можно было купить масло подешевле. А с китайцем могут быть проблемы сразу, в первую очередь с заказом запчастей на него. Но кроме технической стороны, есть ещё вопросы безопасности - современные БМВ отлично сохраняют жизни водителя и пассажиров даже при сложнейших авариях.....нет, все с БМВ было хорошо за 5 лет и около 100 000 км пробега. Но за 3 миллиона этот новый китаец дает больше "плюшек" при тех же ожидаемых расходах на эксплуатацию...
очень спорно.современные БМВ отлично сохраняют жизни водителя и пассажиров даже при сложнейших авариях.
только х4 или все современные бмв?Х4 отлично держит как лобовой, так и фронтальный удар.
....есть примеры ДТП среди знакомых и друзей - печального для железа и позитивного для людей внутри. У этого производителя все хорошо с пассивной безопасностью даже для немного уставших машин в возрасте 15 лет....Не говоря про свежие. Полностью согласен про сомнительность такого выбора между немцем и китайцем, но привел этот пример только для того, чтобы показать различие приоритетов.Х4 отлично держит как лобовой, так и фронтальный удар. И электронные системы безопасности на высоте.
Сравнивать эту машину с китайцем, который сварен из листов Северстали, неблагодарное дело.
....спасибо, что не оставили меня наедине с моим взорванным мозгом. Я тоже (пока) этого не понимаю. Но факт есть факт. Хотя я имел опыт эксплуатации корейца для США и только положительные эмоции по всем вопросам, кроме кузова, он просто закончился (сгнил) за ....17 лет и 300 000 км.Да как можно сравнивать китайца с немцем?
и даже с корейцем?
Это же разные планеты по качеству!
При чем здесь плюшки? Неужели теперь в авто основополагающие плюшки, а не надёжность и качество агрегатов?
Однозначно и не только в авто, остальное экономически не эффективно.Неужели теперь в авто основополагающие плюшки, а не надёжность и качество агрегатов?
У мизерной части автолюбителей - да, но это или неадекватная часть или не считающая деньги, ибо отстёгивать потом за ненадёжность и некачество это не только экономически неэффективно, но и просто странноНеужели теперь в авто основополагающие плюшки, а не надёжность и качество агрегатов?
Ну так и менять особо не на что. Машина наша сильно в цене не выросла, так что свою двухлетнюю могу продать примерно за столько же, за сколько и купил. А остальной рынок весь поднялся сильно. Хотел бы менять на немецкую тройку (А4, 3-er G21 на дизеле), но это не про надежность, а про комфорт и управляемость. Ну и прицепы на них таскать лучше, а я периодически начал вторую машину на подкате возить.Наши сьюзики стареют как по возрасту, так и по пробегам. Вряд-ли кто - то будет продолжать эксплуатацию, когда пробег, скажем, перевалит за 200 тыс. Или будет? Вот интересно было бы обсудить что сегодня можно приобрести на замену?
Не зарекаюсь, до какого пробега буду эксплуатировать. Как начнет деньги тянуть - буду думать. Наверное дотяну тыщ до 150 - 200, судя по ценникам на нынешние полноприводные машины.Наши сьюзики стареют как по возрасту, так и по пробегам. Вряд-ли кто - то будет продолжать эксплуатацию, когда пробег, скажем, перевалит за 200 тыс. Или будет? Вот интересно было бы обсудить что сегодня можно приобрести на замену?
Мне кажется, что от таких коней и момента толку мало без полного привода. Летом еще куда не шло, а зимой то эти кони задушены будут антибуксом.217 лошадей, момент 340
Так весь табун будет скакать на максимальных оборотах. Или Вы всегда тапку в пол, асфальт в труху? )Мне кажется, что от таких коней и момента толку мало без полного привода. Летом еще куда не шло, а зимой то эти кони задушены будут антибуксом.
))) Обычно нет... Но если один еду, то бывает пришпориваю)))Или Вы всегда тапку в пол, асфальт в труху? )
Меня недавно возили далеко по шоссе на джили тугела. Ну хозяин вовсю распинался, что типа почти вольво, но за небольшие деньги. Мое нескромное мнение - почти тут ключевое слово. Начиная от явного затыкания мотора на 4500,продолжая явным эко дермантином, отсутсвием греек спины и чистилки заднего стекла, через странно реагирующую на неровности ударами подвеску и заканчивая неприятной и плохо читаемой подсветкой приборов.Если не упираться в полный привод, то любопытен девайс FAW Bestune B70... извините! )
Заряженный, фаршированный лифтбэк за смешные (ну как бы) деньги. 217 лошадей, момент 340, гидротрансформатор и багажник на 520 литров. Свистоперделки, разумеется, прилагаются.
Хозяин пошёл по пути наименьшего сопротивления, купив в автосалоне этот автомобиль. Если у него нет возможностей привезти новую Вольво или мало б/у, или не хочет заниматься растаможкой и прочей суетой по оформлению ввоза, то имеет право. Через некоторое время китайские автомобили по качеству не уступят другим.Меня недавно возили далеко по шоссе на джили тугела. Ну хозяин вовсю распинался, что типа почти вольво, но за небольшие деньги...
Лет 15-20 этой фразе)))Через некоторое время китайские автомобили по качеству не уступят другим.
Нет. За последние 1-2-3 года резко нарастили качество китайцы своих автомобилей, и останавливаться не будут.Лет 15-20 этой фразе)))