Да у тебя всё не как у людей - и колодки у тебя всегда с противоскрипными пластинами, а у меня ни разу. И диски я за 300 тыс уже не помню сколько сносил - всегда парами подавалисья недавно брал, были по одному
Да у тебя всё не как у людей - и колодки у тебя всегда с противоскрипными пластинами, а у меня ни разу. И диски я за 300 тыс уже не помню сколько сносил - всегда парами подавалисья недавно брал, были по одному
Ну почему же? ))) Брэмбо брал - были парой ))) Blue Print ADK84325 отдельно упакованы, Jakoparts тоже отдельная упаковка у каждого. Колодки последний раз взял крутые японческие Akebono AN-129K, тоже не дали пластинок ))) Но у меня их уже море скопилось )))Да у тебя всё не как у людей
Они то были,но оригинальные и по конской цене. А сейчас дубликатов наштамповали и шоколад теперь)))раньше дисков не было.
А сколько стачивает токарь?Проточить правильно
Я плохо представляю процесс.
Обычно до проточки это определяют и если после будет минимально допустимый диаметр то диски на выбросили рекомендованные 8 мм минимального остатка это не критично?
Я как-то стремаюсь перечить производителю в вопросах критичности параметров тормозов, такие эксперименты нехорошо заканчиваютсяили рекомендованные 8 мм минимального остатка это не критично?
Самое минимальное кол-во, то, которое необходимо. Так как у меня диски повело в районе 25 тысяч км, то они были ещё очень толстые. Поменял диски на 126 тысяч, и то, как бы просто так, чисто из пробега, а не из прямой необходимости. Так что проточка грамотным токарем соображающем в этом деле, это не зло, а благо! Кстати, с новыми дисками сразу стал чуть бить руль! Так что токарь правильный, точнее производителя дисков!А сколько стачивает токарь?
Абсолютно согласен. Не надо экспериментировать с тормозами! Смысл делать диски ещё тоньше, когда можно и нужно просто купить новые аналог. Обязательна проверка работоспособности суппортов, новые колодки и правильно обкатать диски с колодками первые 300 км. Также замена тормозной жидкости по регламенту - она сильно гигроскопична.Да никто уже не протачивает. Это просто раньше дисков не было.
Диски не юзал, но колодки у них весьма пристойные. Лучше всяких Кашиям и прочих. По аналогии есть надежда, что и диски должны быть неплохие.Диски тормозные NIBK кто юзал ? За 1460 рупий предложили мне купить ... Шлак или можно брать? Буду очень благодарен за ответ.
С уважением к коллективному разуму.
Незнаю,незнаю... у меня появились писки и скрипы при износе около 30%. Снял их и поставил Сангшин - забыл напрочь про любые звуки... как то так... где то валяются в коробках до сих порно колодки у них весьма пристойные.
Я бы пометил, что с 2012 надо проверять по VIN диски, а то кто то зайдет на форум, закажет по артикулу, а потом будет недобрым словом вспоминатьСобрал немного инфу по дискам с ЦО 108,3-4 для джимов с 05г.в (наверно больше для себя)))))
NIBK RN1658
Nisshinbo ND-9014
Brembo 08B30410
TRW DF 7839
Blue Print ADK 84325