Модель фильтра определяется типом привода, а не моделью двигателя? В чем логика?Посмотрел в своей табличке аналогов для. У меня написано OC 217/6 для переднего привода, для полного OC 215
Модель фильтра определяется типом привода, а не моделью двигателя? В чем логика?Посмотрел в своей табличке аналогов для. У меня написано OC 217/6 для переднего привода, для полного OC 215
на 1,4 турбо оба...Модель фильтра определяется типом привода, а не моделью двигателя? В чем логика?
Логика, скорее всего, в объеме двигателя, и применяет ли владелец лонглайф режим. Дело в том, что в России лонглайф режим не применяется.Модель фильтра определяется типом привода, а не моделью двигателя? В чем логика?
может из-за раздатки и подвески разные габариты фильтров?Логика, скорее всего, в объеме двигателя
Фильтр масляный Suzuki 16510-81420 1651081420 16510-81420-000 1651081420000на 1.4 турбо идет ведь 16510-82703?
1651082703 я так понял оба подходят на турбо мотор.О как...где-то я накосячил, видать, когда подбирал....
Может тоже для полного/переднего привода разные))1651082703 я так понял оба подходят на турбо мотор.
Это не увеличенный фильтр для "европейского лонглайф режима", а фильтр для M16A объемом 1.6 литра....на другой - австрийский увеличенный фильтр для Сузуки для европейского лонглайф режима:
Посмотреть вложение 206033
В этом случае, и если масло менять на свежем мототоре через 5000км, то, по моему мнению, ничем. А если пробежная машина от пред хозяина, с непонятными смена и масла, или менять масло реже, то большая грящеемкость фильтра не помешает. Правда, кто по 10-15 т. км катает, тот и про фильтр задумываться не будет.И чем поможет увеличенный объем фильтра, если масло требует замены через год, даже если автомобиль вообще не ездил?
Масло Suzuki или другое будете лить?Летом буду в АКПП масло менять, приобрёл болтик такой
Да на 40 тысяч, Toyota ATF WS.Масло Suzuki или другое будете лить?
На 40000 же меняется масло, если я правильно помню?
Если в России купите такой увеличенный именно австрийского производства, а не китайского, тогда порассуждаем))Это не увеличенный фильтр для "европейского лонглайф режима", а фильтр для M16A объемом 1.6 литра.
На мой взгляд, разговоры про масляный лонглайф - это шлягер и коммерция, живущая в головах автовладельцев. Вот объясните мне, откуда масло знает, что оно залито в двигатель, пыхтящий в благополучной по всем параметрам Европе, что там даже моточасы надо делить на два, т.к. "европейский лонглайф режим" обязывает? Или Европа в пробках не стоит так же, как и мы? Или воздух там на столько чист, что масло регенерируется? И чем поможет увеличенный объем фильтра, если масло требует замены через год, даже если автомобиль вообще не ездил?
2 раза поменяйте без промывки, и этого достаточно.Антифриз то они мне меняли, слили меньше 3-х литров...
Закажите в другом месте дешевле японские свечи, если они выворачивают их для проверки, тут же пусть ввернут новые.У нас тоже ТО 4 на подходе.
Ох как меня жаба давит у официалрв менять масло в АКПП и свечи... (хотя, свечи они проверяют, и, вроде как, могут и не менять, только вот сомневаюсь, что не приговорят к замене). Либо на гарантию забить (ещё 1 год остался). Но я масло хочу других производителей посмотреть, с соответствия и Suzuki.
Да, думал об этом. Главное оригинальные свечи найти...Моторное масло свое привожу (тотже Ecstar 5w-30). Они мне на первом ТО 0W-20 лзалили, обнаружил только дома. Наехал на них. Удивились, типа чего это я возмущаюсь, всем льют и ничего. В итоге они связались с представительством ( с их слов) и через неделю мне бесплатно масло на 5-30 заменили (вместе с фильтром). Правда фильтра то А31, то 61AV1 ставили... Вот парни у них там нормальные (кроме последнего раза, когда год назад антифриз меняли).Закажите в другом месте дешевле японские свечи, если они выворачивают их для проверки, тут же пусть ввернут новые.
Масло тоже можете любое заказать не у них, даже настоящее японское.
Там какие то копейки снимают, я тысячу сразу закинул, в приложении баланс отображается.За балансом на симке только следить надо (лучше сразу вперед кидать).