Там к сигнализации метка идёт, один раз зашёл в магазин с ключом и меткой, автомобиль не заглушил, он сам заглох.
Буду через 4,5 тык масло менять. Хотите фильтр пришлю?Ни у кого на руках не осталось б/у фильтра Suzuki 16510-81420? Пильнуть бы его, да посмотреть, что у него внутри
Вот так и знал, что достанется нашему бензину...Про качество бензинов в России тоже вряд ли кто станет спорить.
Как вариант, утверждают, что на нашей АКПП аппаратная замена невозможна. Учитывая уровень спецов официалов в отдельных вопросах, я бы как минимум засомневался.Читал, что аппаратную не рекомендуют.
Да, тоже сталкивался с таким в инете. Досканально, пока , не изучил вопрос.Как вариант, утверждают, что на нашей АКПП аппаратная замена невозможна
Самому стало интересно, т.к. 40 тык уже на горизонте - надо потихоньку готовиться.Да, тоже сталкивался с таким в инете. Досканально, пока , не изучил вопрос.
Коробку меняли?! Везучий случай )Надо у Gerr спросить. Ему по гарантии меняли.
Не совсем это имел ввиду. Просто у сестры стоит Пандора. Они с телефона делают дистанционный запуск, для прогрева, а когда открывают авто, двигатель глушится. Мне вот этот момент не очень нравится.ам к сигнализации метка идёт, один раз зашёл в магазин с ключом и меткой, автомобиль не заглушил, он сам заглох.
Да, эта защита от угона, глохнет при открытии.Не совсем это имел ввиду. Просто у сестры стоит Пандора. Они с телефона делают дистанционный запуск, для прогрева, а когда открывают авто, двигатель глушится. Мне вот этот момент не очень нравится.
Понятно... Спасибо!Да, эта защита от угона, глохнет при открытии.
Не нашел там про фетровый фильтр(.Вот тут показывают аппаратную замену масла в АКПП https://www.motulteam.ru/suzuki-vitara-aisin-tf-73sc
Вот здесь про фетровый фильтр и, якобы, рекомендацию замены системы охлаждения АКПП. https://www.motulteam.ru/suzuki-vitara-aisin-tf-73sc
Одну и туже ссылку вставил.Не нашел там про фетровый фильтр(.
Я и не агитирую.) Вообще они сначала слили через пробку, долили свежее, и только потом аппаратной заменой стали делать. Может как раз что бы продукты износа слить? Или аппаратной всегда так меняется масло?Честно говоря, не нашел для себя доводов обратиться для аппаратной замены жидкости в автомате. Всем известно про тот самый фетровый фильтр, что внутри коробки, куда денется шлам со дна коробки при прокачивании аппаратом? Осядет на фильтре. На кой черт тогда аппаратом менять, чтобы скорее поехать на ремонт? Или я чего то не понимаю?
Вряд ли дело только в грязи. Трансмиссионная жидкость, равно как и другие технические жидкости, в процессе эксплуатации деградирует.Не нашел там про фетровый фильтр(.
Честно говоря, не нашел для себя доводов обратиться для аппаратной замены жидкости в автомате. Всем известно про тот самый фетровый фильтр, что внутри коробки, куда денется шлам со дна коробки при прокачивании аппаратом? Осядет на фильтре. На кой черт тогда аппаратом менять, чтобы скорее поехать на ремонт? Или я чего то не понимаю?
+Вряд ли дело только в грязи. Трансмиссионная жидкость, равно как и другие технические жидкости, в процессе эксплуатации деградирует.
Что-то этот момент я не проверил...У Gerr, если не ошибаюсь, двигатель М16А, там момент меньше. Aisin TF-73SC может переварить, если верить интернетам, до 160 Нм, как раз впритык.
Не то что допустимо, а на некоторых коробках - аппаратная замена вообще не рекомендуется(Хонда ЦРВ 1-го поколения), а там фильтр кстати тоже исключительно внутри. С моторным маслом сравнение не корректное совершенно: при замене масла меняют и фильтр, он всегда отдельно, не встроен в двигатель)). Опять пример с коробкой Хонды: вот на ЦРВ 2-го поколения фильтр - выносной, там аппаратная замена рекомендована. Жидкость - деградирует, это так, но соответственно производитель и регламент замены ввел на 40000км, а не на 80000 или 60000...Вряд ли дело только в грязи. Трансмиссионная жидкость, равно как и другие технические жидкости, в процессе эксплуатации деградирует.
Согласен с аналогией Тоскина по поводу того, что моторное масло никто частично не меняет. С чего вдруг жижу в коробке допустимо менять частично?
по мануалу греть ATF для контроля уровня нужно до 65гр.Поменял в воскресенье на 40 тысяч км в акпп масло, слили старую на вид слилась красного цвета с небольшим оттенком коричневого, я перед этим 30 км проехал до сервиса, тут же на подъёмник загнали, литра три вытекло, 3,5 TOYOTA ATF WS залили, автомобиль по передачам погонял, поставил паркинг, подключили сканер, коробка до 80 градусов нагрелась, слили, пока тонкая струйка не потекла, проехал километров 80 после замены, поплавнее стала работать коробка.
Покупал в автодоке масло красного цвета, в зелёной канистре в 22 году за 4033 рубля, сейчас на 1000 рублей дороже продают. В подделке люди пишут под крышку картонку или бумагу подкладывают, в оригинальной жестянке просто металлическая пробка, без всяких бумажек под ней.Где покупали? Подделку боюсь купить...
Для нашей коробке, читал лучше небольшой перелив в 200, 250 грамм, чем не долив, учту через 1000 км, ещё раз поменяю, прогрею до 65 градусов.по мануалу греть ATF для контроля уровня нужно до 65гр.