Вот нашёл на Витара форуме алгоритм действий по замене масла в акпп:
Алгоритм описанных действий по частичной замене и выставления уровня АТФ-ки в АКПП TF73SC не совсем верный.
Правильный алгоритм, с небольшими дополнениями к сказанному kvn-ven
1. Слили АТФ-ку (сливается порядка 3,5 л - нужна мерная ёмкость, тарированная по 100 мл, для старой АТФ-ки).
2. Закрутили сливную пробку, контрольную слегка притянули. Залили 3,5 л свежей АТФ-ки (замеренный объем слитой). Заливную так же слегка притягиваем.
3. Завели двигатель, довели температуру АТФ-ки в АКПП до 60-65 °С (можете кататься, можете на подъёмнике гонять трансмиссию). И точно, что это не "2-3 круга вокруг гаражей", а надо минимум 10-15 км проехать или 15-20 минут гонять на подъёмнике.
4. Переключаем коробку во всех режимах с Р до М и обратно с задержкой на каждом 2-3 сек.
5. Установили селектор в положение Р.
6. Доливаем ещё порядка 0,7 л свежей АТФ-ки (для окончательной корректировки и выставления уровня) - это особо важно для АКПП с вертикальной плитой гидроблока.
7. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек АТФ-ки (двигатель заведен, селектор в положении Р).
8. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ и закручиваем винт пробки на место.
8. Все. Имеем гарантировано около 4 л частично замененной рабочей жидкости в АКПП.
Для 6ст АКПП с вертикальным гидроблоком не так страшен перелив АТФ-ки (в 200 - 250 мл) , как её недолив.
При замере температуры АТФ-ки не плохо иметь под рукой если не диллерское оборудование, то сканер типа ELM с прогой на параметры АКПП. Ну, или хотя бы пирометр (подойдёт и термометр с выносным датчиком) - для замеров температуры корпуса АКПП (должна быть 50- 55°С).