или медная или алюминивая. Сузуки с меди на люминий заменили. Размеры шайбы 20(21)х14х1.5. № 09168-14015Браццы! А там на пробке шайба медная идёт, которую тоже надо менять при смене масла. Что за шайба?
Зайдите в магазин и закажите или купите такую, можно неоригинальную дешевле, - Elring, Blue Print,А там на пробке шайба медная идёт, которую тоже надо менять при смене масла. Что за шайба?
На вашей фотографии трёхслойная от Тойота. Посмотрите обычные для корейцев. Можно ещё дешевле китайско-тайваньские, типаА у шайбы Blue Print, размеры чуть отличаются.
Мне автодок аналог такой показал.На вашей фотографии трёхслойная от Тойота. Посмотрите обычные для корейцев. Можно ещё дешевле китайско-тайваньские, типа
JTC, они могут быть в продаже как поштучно, так и в упаковках от 25шт.
В Озоне тоже есть разные медные и алюминиевые шайбы для сливных пробок по 10, 20, 40, 50 шт.
Можно и тойотовскую ставить. Ставишь такую неоригинальную шайбу у некоторых авто в наклонное углубление в поддоне картера и думаешь, если бы ещё чуток больше она, то задевала бы. Иногда даже специально заводишь авто, чтобы удостовериться в плотности прилегания. Чаще такое, когда тойотовская неоригинальные зеленоватого цвета, не синяя. Синие, на мой взгляд, немного меньше неоригинальных зелёных. И дороже тойотовский оригинал. А обычные медные или алюминиевые дешевле.Мне автодок аналог такой показал.
А есть смысл вообще морочиться ПАО, если тривиальный гидрокряк от нормальных производителей без проблем 5 тык выхаживает?Кикс ПАО за 4000 можно взять. Автобакс гидрокрекинг - за 3500 где-то?
АТФв АКПП, Xtrans в дифференциал и тормозуха DOT5.1 их залита.
По моторке есть запас Ecstar, а так бы и в движок залил.
Индивидуально. В сильный мороз некоторый гидрокряк в холодных районах прокручивается двигателем с трудом. Если у человека есть возможность добавить тысячу-другую тугриков, то он имеет право на ПАО. Или кто-то меняет масло раз в год, и проезжает в среднем 10 тыс. км., значит он может более дорогое масло менять раз в год для удобства. Или такой случай - кто-то даёт жару автомобилю на покатушках, гидрокряк быстрее сработается, нет масляной плёнки , и пострадают детали в сложных условиях.А есть смысл вообще морочиться ПАО, если тривиальный гидрокряк от нормальных производителей без проблем 5 тык выхаживает?
Наклейка акира ойл на банке уверенности прибавила, у них масло идемитсу, антифризы японские, клаксоны PIAA и щётки стеклоочистителей покупал. https://akira-oil.com/contacts/Autobacs надо поискать, кто возит и через кого продает.
Да, это надёжные ребята, насколько я знаю. Они ещё и на маркетплейсах естьНаклейка акира ойл на банке уверенности прибавила, у них масло идемитсу, антифризы японские, клаксоны PIAA и щётки стеклоочистителей покупал. https://akira-oil.com/contacts/
Поэтому купил. Очень похожа тара на Идемитсу, по всем особенностям: швы, краска, накатка, пробка и т.д.Да, это надёжные ребята, насколько я знаю.
Не уверен, что это Идемитсу. Но масло не плохоеПоэтому купил. Очень похожа тара на Идемитсу, по всем особенностям: швы, краска, накатка, пробка и т.д.
Решил не переплачивать, купил оранжевую банку, а не синюю))
По инсайдерской информации могут начать делать масла в России (если уже нет). Выходили на Курск там им отказали (хотели что бы им по самому дешевомому/минимуму сделали, что бы хотя-бы по нижней границе соответствий/допусков быть). Могут и на Синтек выйти с этим предложением.Второй раз заливаю, отличное масло. Оригинал стал дорогой и подделки могут попасться, если пытаться экономить и покупать на Озоне или Валдберис
Заливал в Сузуки Лиану Shell из почти родного города Торжок, никаких вопросов.По инсайдерской информации могут начать делать масла в России
Ну Shell то свой завод, по своим рецептурам и т.д.Заливал в Сузуки Лиану Shell из почти родного города Торжок, никаких вопросов.
Пусть запускают, главное чтобы качество плюс/минус осталось
Дык не производство запускают, а заказ на изготовление масла размещают. И я сомневаюсь что базы будут теже. По сути как в запчастях - упаковщик.Пусть запускают,
Ну проверят на ойл клубе, дадут или не дадут рекомендации к покупке. С датой начала 2023 можно брать, если в Курске и пр. отказали на сегодня!И я сомневаюсь что базы будут теже.
В Японии, со слов Воронкова, масло считается премиальным. Идемитсу ли, Космо ли оно, главное, что хорошее и японское. И когда смотрим ролик, как ведёт себя в пробирке, то видим, что масла похожи. Цвет одинаковый. Если не придираться к небольшому залипанию шарика вначале, то в Идемитсу и Автобакс всё одинаково:Не уверен, что это Идемитсу. Но масло неплохое
А на канистре что написано? На Ecstar указано, что изготовитель Идемитсу.В Японии, со слов Воронкова, масло считается премиальным. Идемитсу ли, Космо ли оно, главное, что хорошее и японское. И когда смотрим ролик, как ведёт себя в пробирке, то видим, что масла похожи. Цвет одинаковый. Если не придираться к небольшому залипанию шарика вначале, то в Идемитсу и Автобакс всё одинаково:
Возможно Идемитсу и Автобакс в 4л таре на экспорт. Так как в магазинах Idemitsu 4 л тоже не сыщешь. И названия масла Cosmo Co. Ltd. тоже на банках не сыщешь, а оно внутри и в большом количестве.гуляет инфа, что made in Japan указывается только для экспортных масел, и в самой Японии этот autobacs днем с огнём не ссыщешь...
Это вообще автомобильный супермаркет)). И в нем нет масла Autobacs))). https://www.drive2.ru/b/497292892520317271/Автобакс
Хотя Антон утверждает, что уже есть. https://www.drive2.ru/b/563823241605414965/. Не увидел в статье, что оно премиальным считается.В Японии, со слов Воронкова, масло считается премиальным
О, Эмиратские пошли. Цена нормальная. Рустранс-Логистик представлена на маркетплейсах - у них можно смело брать.Готовлюсь к ТО-4. Взял жижу в коробку Toyota ATF WS. Цена вопроса в моменте 4972.
Посмотреть вложение 206792 Посмотреть вложение 206793 Посмотреть вложение 206794 Посмотреть вложение 206795 Посмотреть вложение 206796 Посмотреть вложение 206797
Цена шикарная, я считаю ) Да, судя по инфе на ойлклабе, ребятам можно доверять.О, Эмиратские пошли. Цена нормальная. Рустранс-Логистик представлена на маркетплейсах - у них можно смело брать.
Характеристики на том же ойлклабе по полочкам разложены https://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-toyota-type-ws-zhestebanka-08886-02305-svezhee/Вот только характеристики бы знать. Эмиратские моторки температурой замерзания не блещут
Но могут отличаться от рынка сбыта. Японское Toyota WS не Идемитсу делает, а вот это по рецептуре Идемитсу (со слов изготовителя - ENOC).Если Эмираты для ОЕМ стараются, то имхо рецептура, а, следовательно, и ТТХ жижи должны быть единообразны независимо от локации производства.
В моем обывательском понимании, если парт один, этот компот должен быть одинаковым с любой кастрюли ) Опять же, по описанию ENOC не явствует, что они варят исключительно для какого-то определенного рынка.Но могут отличаться от рынка сбыта. Японское Toyota WS не Идемитсу делает, а вот это по рецептуре Идемитсу (со слов изготовителя - ENOC).
Вы анализ дали на Японский ориганал. Оригинал Suzuki AT Oil-1 делает Eneos в Японии. Тойоту - ExxonMobil (или как там они сейчас называются).
Цитата Воронкова из другой статьи:Хотя Антон утверждает, что уже есть. https://www.drive2.ru/b/563823241605414965/. Не увидел в статье, что оно премиальным считается.
Сейчас у нас всё просто, или такое "премиальное" покупай, или "премиальное" от Синтек))Конечно, японцы мыслят по-другому, у них логика иная и маркетинговые планы они соответственно ставят себе по-другому. И тем не менее бренд Autobacs у них считается премиальным брендом, как не странно, а для меня это было на самом деле сюрпризом. Я до этого думал, что бренд AUTOBAKS — это тот же сегмент, что и Scoop, Vantage и так далее, но оказалось это не так. То есть бренд AUTOBAKS в Японию стоит дороже, чем многие масла, скажем так, более известные.
А он один и тотже? просто на рынке Северной Америки делает Идемутсу эту АТФ -там другие характеристики. Есть ТАФ производства Китай, есть Тайланд (Тайланд тоже Идемитсу делает, вроде). Сама Тойота может решать какое на каком рынке продавать.В моем обывательском понимании, если парт один, этот компот должен быть одинаковым с любой кастрюли )
Да, у эмиратской канистры и клубовской - один и тот же.А он один и тотже?
вот фото из моих закромов, сделал у ОД со стендовой литрушки. Посмотрите, ни на штатной этикетке, ни на стикере, информация на котором, зачастую, является приоритетной, не следует, что жижа произведена в Японии. Стикер хоть и подтертый, но там прослеживается страна происхождения Нидерланды.Оригинал Suzuki AT Oil-1 делает Eneos в Японии
С форума new-vitara.ru, я понял, что сначала Eurol заливали (на Вашем фото по технологии и рецептуре Nippon, как я понял). Потом у них сменился артикул OEM-номер, вроде.Да, у эмиратской канистры и клубовской - один и тот же.
Кстати,
вот фото из моих закромов, сделал у ОД со стендовой литрушки. Посмотрите, ни на штатной этикетке, ни на стикере, информация на котором, зачастую, является приоритетной, не следует, что жижа произведена в Японии. Стикер хоть и подтертый, но там прослеживается страна происхождения Нидерланды.
Посмотреть вложение 206802