niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Контрольная вечная если не сломать трубку-носик, случайноЯ ещё с том году колечками, контрольной и заливной пробками запасся))
Контрольная вечная если не сломать трубку-носик, случайноЯ ещё с том году колечками, контрольной и заливной пробками запасся))
Мы, видимо, про разные с Вами говорим. Сливную с контрольной трубкой я не брал (жаба задавила))). А вот болт, который в неё закручивается и резинку к нему взял. Он ведь, вроде, называется контрольным (и уровень проверяется, выкручивая его, и уровень выставляется при замене, закручивая его. А вот с трубкой уже сливная, разве нет?Контрольная вечная если не сломать трубку-носик, случайно
Трубка как раз контрольная. Без неё никакого контроля не получится! Вообще обе пробки в целом являются контрольным узлом.Мы, видимо, про разные с Вами говорим. Сливную с контрольной трубкой я не брал (жаба задавила))). А вот болт, который в неё закручивается и резинку к нему взял. Он ведь, вроде, называется контрольным (и уровень проверяется, выкручивая его, и уровень выставляется при замене, закручивая его. А вот с трубкой уже сливная, разве нет?
У нашей АКПП нет поддона. Чтобы фильтр поменять надо коробку скидывать и половинить....Сегодня звякнул в ближайший к дому сервис, где делают полную аппаратную замену с фильтрами масла в автомате.
Дабы узнать что там по стоимости.
35-37 тыщ сказали
- А частичная замена сколько? - Частичную мы не делаем.
....это давнее и "прекрасное" решение многих производителей для большей маржинальности сервиса. На части коробок у некоторых брендов даже есть приливы под внешний фильтр (как на ДВС). Потом при модернизации убрали и это, чтобы не тревожить владельцев воспоминаниями. Иногда такое решение удается обойти установкой внешнего фильтра в разрез магистрали жидкости от АКПП к радиатору. Но нужно учесть, что это дополнительное сопротивление для насоса и все довольно сильно нагревается.У нашей АКПП нет поддона. Чтобы фильтр поменять надо коробку скидывать и половинить....
Это да. "Гениальное решение"это давнее и "прекрасное" решение многих производителей для большей маржинальности сервиса.
Если делать внешний, лучше " внутренний" убирать, как мне кажется.Иногда такое решение удается обойти установкой внешнего фильтра в разрез магистрали жидкости от АКПП к радиатору. Но нужно учесть, что это дополнительное сопротивление для насоса и все довольно сильно нагревается.
....те примеры, что я видел, были с внутренним фильтром (корпусом), но без фильтрующего элемента. То есть апгрейд делался при ремонте АКПП.Это да. "Гениальное решение"
Если делать внешний, лучше " внутренний" убирать, как мне кажется.
Заменил масло на 42000. Каким методом - затрудняюсь и сказать. Сначала слили , цвет был ,конечно, не красный, темноватый, без запаха. Затем залили новое масло ( Toyota WS). Запустили двигатель, долго работали селектором коробки на режимах, замеряли температуру ( прим.55 гр). Ещё раз слили, цвет стал уже ближе к новому, слегка темноватый. Залили ещё раз и всё повторили, выставили уровень, цвет жидкости, которая слилась выше уровня после этого, стал красным. То есть получилась как бы 2-х кратная замена. Занимался этим в специализированном заведении по ремонту и ТО АКПП. В общем, такой метод они называют полной заменой ( без аппарата). Цены у них такие : частичная замена 7000, полная -13 200. Разница в цене , в основном, только в расходе жидкости. И были там 2 инженера с разными мнениями в этом вопросе. Инженер по АКПП советовал сделать частичную и через 20000 повторить. Инженер по ТО автомобиля присоветовал полную и после этого 40000 не беспокоится. Должен сказать, что уровень обслуживания ( внимание, тщательность и т.д.) не в пример дилеру Сузуки в Белгороде, ну а по цене - гораздо дешевле. Кстати , при замене масла обнаружили неслабый дефект внутренней поверхности шины переднего колеса, пришлось срочно менять.У меня 1.4. Менял частичное заменой через 2 года на пробеге 38000км (из них 2 поездки в Крым в сумме 15000 км, остальное город). Масло сливалось тёмным. Через 1000км ещё раз сменил - сливалось почти как свежее, чуть темнее (в сервисе ещё сказали - "нафиг меняешь, живое ещё масло"))).
Откатал 15000км, хочу ещё одну частичную сделать)). Зима лютая, чисто город....
Учитывая, что фильтр в АКПП меняется только разбором коробки - лучше чаще менять. АКПП только спасибо скажет.
Масло в районе 3-4тр можно взять. Замена в пределах 1000-1500. Так что считаю, что более частые замены - возможность продления ресурса АКПП.
Селайте хотябы одну частичную, посмотрите в каком состоянии масло.
Здравствуйте! Это Вы в Питере меняли? не подскажите где? Сейчас тоже хочу менять, ищу грамотных мастеров по АКПП в Питере.Заменил масло на 42000. Каким методом - затрудняюсь и сказать. Сначала слили , цвет был ,конечно, не красный, темноватый, без запаха. Затем залили новое масло ( Toyota WS). Запустили двигатель, долго работали селектором коробки на режимах, замеряли температуру ( прим.55 гр). Ещё раз слили, цвет стал уже ближе к новому, слегка темноватый. Залили ещё раз и всё повторили, выставили уровень, цвет жидкости, которая слилась выше уровня после этого, стал красным. То есть получилась как бы 2-х кратная замена. Занимался этим в специализированном заведении по ремонту и ТО АКПП. В общем, такой метод они называют полной заменой ( без аппарата). Цены у них такие : частичная замена 7000, полная -13 200. Разница в цене , в основном, только в расходе жидкости. И были там 2 инженера с разными мнениями в этом вопросе. Инженер по АКПП советовал сделать частичную и через 20000 повторить. Инженер по ТО автомобиля присоветовал полную и после этого 40000 не беспокоится. Должен сказать, что уровень обслуживания ( внимание, тщательность и т.д.) не в пример дилеру Сузуки в Белгороде, ну а по цене - гораздо дешевле. Кстати , при замене масла обнаружили неслабый дефект внутренней поверхности шины переднего колеса, пришлось срочно менять.
https://suzuki-club.ru/members/93589/ из ПитераЗдравствуйте! Это Вы в Питере меняли? не подскажите где? Сейчас тоже хочу менять, ищу грамотных мастеров по АКПП в Питере.
Здравствуйте! Это человек, который занимается заменой масло в АКПП? Я правильно понял?
Нет, это форумчанин niral из Питера. Думаю может он подскажет хороший сервис, так как себе уже менял.Здравствуйте! Это человек, который занимается заменой масло в АКПП? Я правильно понял?
Mtl Garage, 13 Красноармейская 8. Это если полную замену делать.Добрый день! Подскажите пожалуйста квалифицированный сервис по АКПП в Питере. Спасибо!
Проверенное, не паль?Кому надо Idemitsu ATF Type-TLS-LV?
Налетай, пока не разобрали https://www.ozon.ru/product/transmissionnoe-maslo-idemitsu-atf-type-tls-lv-4-73l-1607671359/?from_sku=1607671359&from_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fcart%2F&oos_search=false&sh=3Sr-GSSnVQ&start_page_id=c807fb5e5eafb9775aa75815908cd7b6
Akira Oil, не должно быть у них пали. Основной дилер/дистрибьютерПроверенное, не паль?
13200 - 2-х кратная замена, без аппарата. Жидкость - Toyota WS. С собой ничего не брал. Работа по замене масла в АКПП - 3400. Частичная замена( слил - залил) в сумме - 7200.Это вместе с их маслом же? Они какие льют? 13200 без аппарата, или аппаратная?
Вы со своим приехали, как я понял? Сколько работа вышла?
Здрасьте. Менял в Белгороде, думаю, у Вас дороже будет( возможно).Здравствуйте! Это Вы в Питере меняли? не подскажите где? Сейчас тоже хочу менять, ищу грамотных мастеров по АКПП в Питере.
В СПб средняя цена на частичную замену 1400 руб. Плюс своя АТФ и прокладки, пробкиЗдрасьте. Менял в Белгороде, думаю, у Вас дороже будет( возможно).
У меня сейчас 62ткм. Третий воздушный фильтр поставил буквально 6000км назад, перед длительной поездкой. Сейчас поставил MICRO WA 158, до него стоял BIG FILTER. Micro по качеству исполнения мне больше понравился, чем BIG.Разные:
JAPANPARTS - оптимально по цена/качество
BLUEPRINT - упаковщик, один раз брал, середнячок
ASIN- дёшего. на этом все
LYNX- нормальное качество
AMD - типа Корея, среднее
FILTRON - Польша среднее
AMIWA - тоже что и AMD
На ТО-12 взял оригинал SUZUKI 1378068M00 за 1147 руб.
Лейте хорошее топливо и не нужно менять блок топливного насоса вместе с фильтром до 250000 км как минимум
Ого, это где это Вы так удочно закупились??На ТО-12 взял оригинал SUZUKI 1378068M00 за 1147 руб.
Автопитер. Срок поставки неделя.Ого, это где это Вы так удочно закупились??
Меньше 2500 не видел, и тот, вроде, не в Сузуковской упаковке, но под этим артикуломм и маркировка на корпусе как на ориганале (Ryko, или как он там точно пишется)
Забавно...Автопитер. Срок поставки неделя.
С какого склада заказывали? У меня выдало Ижевск, Пермь и Москву практически в одну цену. Из Москвы 4 дня.Автопитер. Срок поставки неделя.
Аппарат для седации закисью азота купить Аппарат для седации аппарат для седации закисью азота купить. sedart.pro |