niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,043
- 2,036
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Контрольная вечная если не сломать трубку-носик, случайноЯ ещё с том году колечками, контрольной и заливной пробками запасся))
Контрольная вечная если не сломать трубку-носик, случайноЯ ещё с том году колечками, контрольной и заливной пробками запасся))
Мы, видимо, про разные с Вами говорим. Сливную с контрольной трубкой я не брал (жаба задавила))). А вот болт, который в неё закручивается и резинку к нему взял. Он ведь, вроде, называется контрольным (и уровень проверяется, выкручивая его, и уровень выставляется при замене, закручивая его. А вот с трубкой уже сливная, разве нет?Контрольная вечная если не сломать трубку-носик, случайно
Трубка как раз контрольная. Без неё никакого контроля не получится! Вообще обе пробки в целом являются контрольным узлом.Мы, видимо, про разные с Вами говорим. Сливную с контрольной трубкой я не брал (жаба задавила))). А вот болт, который в неё закручивается и резинку к нему взял. Он ведь, вроде, называется контрольным (и уровень проверяется, выкручивая его, и уровень выставляется при замене, закручивая его. А вот с трубкой уже сливная, разве нет?
У нашей АКПП нет поддона. Чтобы фильтр поменять надо коробку скидывать и половинить....Сегодня звякнул в ближайший к дому сервис, где делают полную аппаратную замену с фильтрами масла в автомате.
Дабы узнать что там по стоимости.
35-37 тыщ сказали
- А частичная замена сколько? - Частичную мы не делаем.
....это давнее и "прекрасное" решение многих производителей для большей маржинальности сервиса. На части коробок у некоторых брендов даже есть приливы под внешний фильтр (как на ДВС). Потом при модернизации убрали и это, чтобы не тревожить владельцев воспоминаниями. Иногда такое решение удается обойти установкой внешнего фильтра в разрез магистрали жидкости от АКПП к радиатору. Но нужно учесть, что это дополнительное сопротивление для насоса и все довольно сильно нагревается.У нашей АКПП нет поддона. Чтобы фильтр поменять надо коробку скидывать и половинить....
Это да. "Гениальное решение"это давнее и "прекрасное" решение многих производителей для большей маржинальности сервиса.
Если делать внешний, лучше " внутренний" убирать, как мне кажется.Иногда такое решение удается обойти установкой внешнего фильтра в разрез магистрали жидкости от АКПП к радиатору. Но нужно учесть, что это дополнительное сопротивление для насоса и все довольно сильно нагревается.
....те примеры, что я видел, были с внутренним фильтром (корпусом), но без фильтрующего элемента. То есть апгрейд делался при ремонте АКПП.Это да. "Гениальное решение"
Если делать внешний, лучше " внутренний" убирать, как мне кажется.
Заменил масло на 42000. Каким методом - затрудняюсь и сказать. Сначала слили , цвет был ,конечно, не красный, темноватый, без запаха. Затем залили новое масло ( Toyota WS). Запустили двигатель, долго работали селектором коробки на режимах, замеряли температуру ( прим.55 гр). Ещё раз слили, цвет стал уже ближе к новому, слегка темноватый. Залили ещё раз и всё повторили, выставили уровень, цвет жидкости, которая слилась выше уровня после этого, стал красным. То есть получилась как бы 2-х кратная замена. Занимался этим в специализированном заведении по ремонту и ТО АКПП. В общем, такой метод они называют полной заменой ( без аппарата). Цены у них такие : частичная замена 7000, полная -13 200. Разница в цене , в основном, только в расходе жидкости. И были там 2 инженера с разными мнениями в этом вопросе. Инженер по АКПП советовал сделать частичную и через 20000 повторить. Инженер по ТО автомобиля присоветовал полную и после этого 40000 не беспокоится. Должен сказать, что уровень обслуживания ( внимание, тщательность и т.д.) не в пример дилеру Сузуки в Белгороде, ну а по цене - гораздо дешевле. Кстати , при замене масла обнаружили неслабый дефект внутренней поверхности шины переднего колеса, пришлось срочно менять.У меня 1.4. Менял частичное заменой через 2 года на пробеге 38000км (из них 2 поездки в Крым в сумме 15000 км, остальное город). Масло сливалось тёмным. Через 1000км ещё раз сменил - сливалось почти как свежее, чуть темнее (в сервисе ещё сказали - "нафиг меняешь, живое ещё масло"))).
Откатал 15000км, хочу ещё одну частичную сделать)). Зима лютая, чисто город....
Учитывая, что фильтр в АКПП меняется только разбором коробки - лучше чаще менять. АКПП только спасибо скажет.
Масло в районе 3-4тр можно взять. Замена в пределах 1000-1500. Так что считаю, что более частые замены - возможность продления ресурса АКПП.
Селайте хотябы одну частичную, посмотрите в каком состоянии масло.