kent@vr
Наш человек
- 17 Апрель 2014
- 180
- 53
- 28
- Езжу на ...
- suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
на озоне еще по 2600Кстати сегодня у нас Лукойл этот видел в магазине по 3100.
на озоне еще по 2600Кстати сегодня у нас Лукойл этот видел в магазине по 3100.
Не в курсе. Можно в Ойл клубе поискать... Нашел, да пакет присадок Афтон кемикал.там тоже афтон кемикал?
Предлагаю и предполагаю, что это будет Газпромнефть 5w30Да, с такими ценами вопрос подбора оптимального варианта по моторному маслу весьма актуален.
Соратники, какие варианты предложите?
Как на счет PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 парт MOSYN53C16 для бустера? Дороговато, но дешевле Ecstar'а.
нет, очереди нет, просто мне еще 1500км (пробега не хватает) до ТО ехать))) я просто записалась, чтобы стоимость зафиксировать, дату можно будет поменятьтакие очереди?
NIBK PN9809 передниеПодскажите, пожалуйста, какие колодки заказать на 1,4 турбо?
Я бы за такую сумму не стал бы делатьПредстоит ТО-6, пока Автогермес озвучил 37тыс
Пробег будет трассовый - моточасов немного. Если перед поездкой зальете свежее масло, думаю, ничего критичного не будет, если произведете замену по возвращении.цены ужас конечно,я свечи менял месяц назад думал дорого 1200 за штуку и колодки NIBK передние недавно еще за 2р с копейками взял,вот уже диски передние тоже скоро менять так сейчас страшно на цену дисков смотреть )) ... и еще хочу узнать мнение,может совет на тему замены масла,тема такая скоро собираюсь в отпуск,где то 2500км в одну сторону,туда обратно уже 5тыс + там около1000км накатаю, масло перед поездкой залью свежее,больше 5тыс. км масло не катаю вот и думаю если я поменяю масло на 4тыс без замены фильтра ничего с фильтром не будет? не забьется там или еще чего? насколько вообще критично менять масло без замены масляного фильтра? возиться с заменой в сельской местности будет негде( и не особо хочется)ямы нет,защита снизу есть,масло откачать через щуп.Перекатывать масло не хочу поэтому перед обратной дорогой хочу просто залить свежее еще на 4тыс.км.
что бы масло не перекатывать,потому что масло будет отечественное и много на нем ездить не хочу,если менять по приезду из отпуска будет уже 6 с лишним тысяч км,а так в отпуске масло освежить и ездить дальше 4тыс.км и того получится что если фильтр не менять то пробег у фильтра будет 8тыс км,думаю ничего страшного с ним произоцти не должно.Еще момент,кто-нибудь пользуется фильтром Mann для 1.4 двигателя? в свете последних цен покупать оригинальный фильтр за 2 с лишним тысячи рука не поднимается,купил мановский и заметил, что в сравнении с оригинальным ,в мановском отверстия во внутренней трубке меньше по диамерту.для чего промежуточная замена?
Все время либо knelt mahle ос215 либо mann w610/1. Замена каждые 5000 км. Все отлично.Еще момент,кто-нибудь пользуется фильтром Mann для 1.4 двигателя?
Только Mann и покупаю, потому, что в наличии всегда(был по крайней мере), только каталог Автодока выдает всегда в качестве замены w67/2, а не w610/1. Они высотой отличаются... Специально перепроверил, да - Автодок выдает w67/2. В принципе 610/1 выше, при прочих равных, по - идее площадь фильтроэлемента внутри больше должна быть, по-идее это только лучше для машины. Но в запас уже куплены 3 штуки W67/2)))).что бы масло не перекатывать,потому что масло будет отечественное и много на нем ездить не хочу,если менять по приезду из отпуска будет уже 6 с лишним тысяч км,а так в отпуске масло освежить и ездить дальше 4тыс.км и того получится что если фильтр не менять то пробег у фильтра будет 8тыс км,думаю ничего страшного с ним произоцти не должно.Еще момент,кто-нибудь пользуется фильтром Mann для 1.4 двигателя? в свете последних цен покупать оригинальный фильтр за 2 с лишним тысячи рука не поднимается,купил мановский и заметил, что в сравнении с оригинальным ,в мановском отверстия во внутренней трубке меньше по диамерту.
Нашему турбомотору минимум лет 7 уже. Спецификации SP и GF-6 приняли в 2020 году. Так что нашему мотору нужно SN GF-5, а все последующее на условиях обратной совместимости.Все время либо knelt mahle ос215 либо mann w610/1. Замена каждые 5000 км. Все отлично.
Нашему турбомотору нужно масло с допусками sp/gf6, а официально лилось sn/gf5. Поэтому максимум пробега на масле ecstar 7000 км
Если фильтр ранее был установлен хорошего качества, то ничего плохого не будет при таких пробегах. Надеюсь, что масло вы использзуете такое же, как и раньше. В фильтре всего 300 гр. масла. Один раз мотор не почувствует.... и еще хочу узнать мнение,может совет на тему замены масла,тема такая скоро собираюсь в отпуск,где то 2500км в одну сторону,туда обратно уже 5тыс + там около1000км накатаю, масло перед поездкой залью свежее, больше 5тыс. км масло не катаю вот и думаю если я поменяю масло на 4тыс без замены фильтра ничего с фильтром не будет? не забьется там или еще чего? насколько вообще критично менять масло без замены масляного фильтра? возиться с заменой в сельской местности будет негде( и не особо хочется)ямы нет,защита снизу есть,масло откачать через щуп. Перекатывать масло не хочу поэтому перед обратной дорогой хочу просто залить свежее еще на 4тыс.км.
знаю точно что w610/1 идет на м16А,до турбы ездил на том двигателе и пользовался этим фильтро не один раз,на двиг. 1.4 по номеру аналог бьется манн w67/2.Все время либо knelt mahle ос215 либо mann w610/1.
а так можно было )) ? имею ввиду поставить w610/1 вместо w67/2 ,резьба и диаметр посадочный совпадают четко?В принципе 610/1 выше, при прочих равных, по - идее площадь фильтроэлемента внутри больше должна быть, по-идее это только лучше для машины.
Судя по данным каталога - совпадают, но в живую 610/1 не видел. Упаковки запечатанные. 67/2 совпадает с оригиналом по размерам, я ключ торцевой(коронку) купил.знаю точно что w610/1 идет на м16А,до турбы ездил на том двигателе и пользовался этим фильтро не один раз,на двиг. 1.4 по номеру аналог бьется манн w67/2.
а так можно было )) ? имею ввиду поставить w610/1 вместо w67/2 ,резьба и диаметр посадочный совпадают четко?
Да. Всё одинаковое. 3/4"16unf это посадочный размер.знаю точно что w610/1 идет на м16А,до турбы ездил на том двигателе и пользовался этим фильтро не один раз,на двиг. 1.4 по номеру аналог бьется манн w67/2.
а так можно было )) ? имею ввиду поставить w610/1 вместо w67/2 ,резьба и диаметр посадочный совпадают четко?
Можно. Старый мастер в Германии поставил фильтр большего объёма, запас по месту был, рекомендовал впредь делать так же, если по резьбе и давлению фильтр подходит.а так можно было? ...
я не особо дружу с физикой,но всегда видел ситуацию так,например давление масла в двигателе создается определенное и постоянное и думал что под определенный обьем фильтра,не будет ли так что при увеличении обьема фильтра насос будет меннее производителен т.к. обьем масла в фильтре будет уже больше и вся система немного потеряет в производительности ? кто понимает в этом вопросе обьясните мне, гуманитарию, что да как.Можно. Старый мастер в Германии поставил фильтр большего объёма, запас по месту был, рекомендовал впредь делать так же, если по резьбе и давлению фильтр подходит.
....как бывший технарь и нынешний гуманитарий постараюсь объяснить максимально просто. При прокачивании жидкости насосом сопротивление системы влияет на давление (наиболее наглядно на рулевом управлении с ГУРом). Если расхода жидкости нет или увеличилось сопротивление (масляный фильтр двигателя забился или колеса уперлись в ограничитель поворота и т.п.), то давление поднимается (как известно, жидкость не сжимается) и срабатывает редукционый или аварийный клапан - он сбрасывает давление и направляет поток жидкости в обход препятствия (забившегося фильтра и т.п.). Если в масляной системе двигателя используется фильтр с большим размером (что по идее увеличивает площадь фильтрующего материала и снижает порог загрязнения и сопротивление потоку жидкости), то насосу работать будет легче (при прочих одинаковых условиях - пороге срабатывания редукционного клапана, вязкости жидкости и т.п.). То есть внутренний объем фильтра при увеличении в разумных пределах не ухудшает, а улучшает работу системы смазки.я не особо дружу с физикой,но всегда видел ситуацию так,например давление масла в двигателе создается определенное и постоянное и думал что под определенный обьем фильтра,не будет ли так что при увеличении обьема фильтра насос будет меннее производителен т.к. обьем масла в фильтре будет уже больше и вся система немного потеряет в производительности ? кто понимает в этом вопросе обьясните мне, гуманитарию, что да как.
Первый японский фильтр у моей Сузуки был чуть больше, чем второй австрийский, который на ТО поставил дилер.Получается, такого фильтра хватит на несколько замен масла.