это мягко сказано.Полиграфия на этой банке какая-то странная.
это мягко сказано.Полиграфия на этой банке какая-то странная.
Купил 8 литров масла Тойота.
Дело в том, что есть только красные и серебристые (старого образца) канистры.Заказывал в автодоке от дилера.
https://market.yandex.ru/offer/8GFy...fers&from-show-uid=16450717966961138585600001 вот и в яндекс маркете в таком цвете продают.
Значит стали выпускать и с зелёным рисунком, и на сбермаркете такие же продают, Вы хотите сказать, что все торговые площадки стали торговать подделками.Дело в том, что есть только красные и серебристые (старого образца) канистры.
Я ссылку давал на статью с Драйв2.Значит стали выпускать и с зелёным рисунком, и на сбермаркете такие же продают, Вы хотите сказать, что все торговые площадки стали торговать подделками.
Да, это WS оригинал.
Фильтр в нашей коробке находится внутри, его не меняют, рекомендуют менять в два раза, первый раз около 4 литров, и после 1000 км второй раз тоже около 4 литров, на сайте витары у них много про это написано, коробка акпп одинаковая, вот ссылка: https://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=945всем добра и света!! Принимайте новичка. Проехал 57 т.вёрст. Время менять масло в АКПП. У нас, в Воронеже, литр масла для замены ( оригинальное) консультация по телефону) стоит 1750, надо 5 л, цена вместе с работой 12 500, но что меня смутило, сюда входит и замена фильтра(?), вопрос- он разве меняется при частичной замене масла?
Спасибо большое. Сложного ничего, оказывается, нет. Все затраты в покупке масла.Фильтр в нашей коробке находится внутри, его не меняют, рекомендуют менять в два раза, первый раз около 4 литров, и после 1000 км второй раз тоже около 4 литров, на сайте витары у них много про это написано, коробка акпп одинаковая, вот ссылка: https://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=945
откаких спичка Вы говорите,математика простая,1.5 тыс разница в цене,нафига мне покупать масло дорогое когда можно брать дешевле просто менять чаще ,как у меня и получается,смотрите шире на ситуацию,давно уже ясно что лучше менять чаще чем купить один раз супер дорогое и катать 15тыс.км,если Вы меняете его один раз за год то для Вас - спички.экономия на спичках!
Привет. Его и лью. Сначала лил то, что не JP, потом увидел это(оно более подходит для нас, сажевые фильтры там и тд...).Привет всем,есть люди которые льют масло лукойл в 1.4 турбо? если да то какое? ... цены на масло сошли сума,задумался о смене брэнда,меняю масло каждые 5 тыс. и это 3 раза за год получается,не вижу смысла покупать масло уже за 4тыс.руб. которое стоило 2500,поэтому решил рассмотреть лукойл,что скажете насчет такого варианта? (не реклама) https://www.ozon.ru/product/motorno...sh=QqXd_QAAAA#section-description--offset-140
Сейчас может будет и экономия, а годом ранее цена была примерно как у оригинала, разница была лишь в том, что оригинал надо заказывать, а Лукойл - в наличии всегда и можно на хорошую распродажу попасть)).экономия на спичках!
Пока за такую цену Лукойл я не готов. Вашему гидрокряку красная цена 1800 руб. Я пользовался и рекоменовал Лукойл ситн и прочие теки, но ещё неск. месяцев назад Лукойл сильно поднял цену на свою продукцию, и пролетел мимо моих денег. В настояее время больше склоняюсь к азиатским маслам, пока валюта скачет, но даже самые лучшие не более 10 000 км катаю.Привет всем, есть люди которые льют масло лукойл в 1.4 турбо? если да, то какое? ... цены на масло сошли с ума,задумался о смене брэнда, меняю масло каждые 5 тыс., и это 3 раза за год получается, не вижу смысла покупать масло уже за 4тыс.руб., которое стоило 2500, поэтому решил рассмотреть лукойл, что скажете насчет такого варианта? (не реклама) https://www.ozon.ru/product/motorno...sh=QqXd_QAAAA#section-description--offset-140
...давно уже ясно, что лучше менять чаще, чем купить один раз супер дорогое и катать 15тыс.км
это называется из серии "шило на мыло". в цене км ничтожные цифры.откаких спичка Вы говорите,математика простая,1.5 тыс разница в цене,нафига мне покупать масло дорогое когда можно брать дешевле просто менять чаще
Лукойл, кстати, неплохие гидрокрекинговые масла . Базу они брали в Плоешти (Румыния), и выкупили у Тоталь завод TRN в Нидерландах. Всё это старейшие заводы. Поэтому можно бы лить их масла, если бы ранее они не задрали цену.лейте Лукойл, а если любите свою машину, то подумайте.
на отечественных присадках? или стоит рассмотреть проверенное м8в?Лукойл, кстати, неплохие гидрокрекинговые масла .
не буду утверждать,но пакет присадок в лукойле пиндосовский вроде и посмотрел на оил клабе лабоаторные анализы масла лукойл JP gf-5,сравнил с некоторыми и по анализам видно что оно не уступает ни в чем забугорным аналогам,такой же широкий температурный спектр,среднезольник с обычными моющими свойствами как и идемитцу зепро gf -5,поэтому выбор я уже сделал впринципе,главное это масло не перекатывать и примерно прикидывать моточасы с пробегом.на отечественных присадках?
как давно пользуешься лукойлом? как общие ощущения по работе двигателя? с каким интервалом меняешь масло? делись опытом )Его и лью.
Присадки в масле импортные, без них не можем. В советские времена тоже для производства М8ГИ, М10ГИ, ТАД17И приходилось тратить валюту для закупки присадок.на отечественных присадках?
Могу про свой опыт по Лукойлу на разных машинах сказать, не про новое ARMORTECH JP, про похожее ARMORTECH НК. Интервал замены уменьшен до 5-6 тыс. Звучит двигатель с этим маслом хуже, чем с Идемитсу Зепро.как общие ощущения по работе двигателя? с каким интервалом меняешь масло? делись опытом )
спасибо за отзыв,масло НК,если не ошибаюсь, под корейские авто сделаны,типа уберегает от задиров,лабораторные анализы его не смотрел,насколько от JP отличается не знаю.Могу про свой опыт по Лукойлу на разных машинах сказать, не про новое ARMORTECH JP, про похожее ARMORTECH НК.
от задиров уберегает не масло, а дополнительная нижняя масляная форсунка на двухлитровых моторах с 2019 годатипа уберегает от задиров
так что тогда остается?Присадки в масле импортные, без них не можем. В советские времена тоже для производства М8ГИ, М10ГИ, ТАД17И приходилось тратить валюту для закупки присадок.
Меняю масло с интервалом 5000-7500(7500 -один раз за все время). Лью с пробега 10000 примерно, пока на гарантии - между ТО, сейчас - всегда. Какие ощущения - да никаких, всё хорошо, просто работает. Расхода масла нет, темнеет как и оригинал - достаточно быстро. Про изменения звука работы двигателя ничего сообщить не могу, тк всегда, когда меняешь поездившее масло на новое моторы работают явно тише и мягче. Лукойл - не исключение.как давно пользуешься лукойлом? как общие ощущения по работе двигателя? с каким интервалом меняешь масло? делись опытом )
Надеяться на лучшеетак что тогда остается?
благодарю за отзыв и еще вопросик,как с лаковыми отложениями дела? если заглянуть в заливную горловину желтушность есть?Расхода масла нет, темнеет как и оригинал - достаточно быстро.
У Лукойла это не лаковые отложения, а позолотакак с лаковыми отложениями дела? если заглянуть в заливную горловину желтушность есть?
Насколько помню, что то слегка желтоватое было. Другое дело - там чтобы понять есть отложения или нет надо протереть, масло же везде... Кстати сегодня у нас Лукойл этот видел в магазине по 3100. Так что особо не сэкономишь! Вот для экономии реально проверить масло Синтек 5w30 GF5, оно судя по Ойл-клубу не хуже Лукойла будет, может и лучше(менее зольное).благодарю за отзыв и еще вопросик,как с лаковыми отложениями дела? если заглянуть в заливную горловину желтушность есть?
там тоже афтон кемикал?масло Синтек 5w30 GF5