Как то со стороны не заметно лифт.Резина повыше штатной плюс усиленные нештатные пружины по кругу
Как то со стороны не заметно лифт.Резина повыше штатной плюс усиленные нештатные пружины по кругу
Иногда можно не набрать, верно. Один раз разбил подрамник передний. Хотел сходу форсировать ледяную гущу, а там пенёк.Если сбавить скорость в говнах, то иногда ее можно и не набрать. Остановишься, и упражнения с лопатой и домкратом гарантированы).
Ну зачем сравнивать Sportage и SX4 S-Cross/Suzuki Vitara.А то, что в тех же местах Sportage нормально проезжал, хотя у него клиренс всего на 5мм отличается - это как?
Лопатка у меня всегда в багажнике, даже на пузотерках с ней ездил(когда то подарок себе сделал, купил Fiskars настоящий). Но досок - не надо)), вернее одна есть маленькая - под домкрат ставить, чтобы не тонул. Цепи(браслеты) вот купил, надеюсь не придётся использовать.Иногда можно не набрать, верно. Один раз разбил подрамник передний. Хотел сходу форсировать ледяную гущу, а там пенёк.
Сейчас всегда выхожу, осматриваюсь, по возможности проезжаю тихо и аккуратно. Лучше напилить берёзок, чем потом машину в ремонт.
К лопате ещё рекомендую пару досок в багажнике.
Более информативно сравнивать удельную мощность, кг/л.с.Ну зачем сравнивать Sportage и SX4 S-Cross/Suzuki Vitara.
Sportage можно попробовать сравнить с SGVN, приблизительно одинаковые по объему движки.
Не нужно забывать, что лошадиная сила лошадиной силе рознь.Более информативно...каждая лошадиная сила
Забывать подобный бред нужно, и как можно быстрее.Не нужно забывать, что лошадиная сила лошадиной силе рознь.
Понятно))Сузуки без прицепа едет лучше...На видео оффроад без прицепов.
а какая разница? на выходе соответствующая мощность и тяга, причём при небольшой снаряжённой массе машины, если не брать рамники с настоящим полным приводом и понижайками то у всех остальных с AWD +/- технические возможности соизмеримы и всё зависит клиренса, свесов, резины и прокладки между рулём и сиденьемреальная мощность у вас под капотом, или виртуальная, если решили заняться "оффроадом"
так и разгон под 8 секунд редко используется - зато он есть и когда нужен всегда пригодится (это как в смартфоне лучше же иметь 8 Гб оперативки чем например 4 Гб, хотя редко это используется на полную - но это есть и всегда может пригодиться)А 200 км/ч я не езжу
Я занимаюсь оффроадом без прицепа, поэтому "задачка" элегантно решается в пользу Сузуки, с её реальной мощностью и реальной массой.А над задачкой всё-таки задумайтесь, реальная мощность у вас под капотом, или виртуальная, если решили заняться "оффроадом" .
чудак на букву М. на витарке .Видели может видео на тему бездорожья:
фишка в том, что ползете вы по говнам на сравнительно небольших скоростях и (обычно) небольших оборотах .и тут турба может легко проиграть, если принудительно не включить понижайку, то колеса элементарно в срыв уходят.Я занимаюсь оффроадом без прицепа, поэтому "задачка" элегантно решается в пользу Сузуки, с её реальной мощностью и реальной массой.
Ну а вы можете цеплять прицеп, нагрузить на него тонны полторы и попробовать со всем этим пооффроадить, удачи.
З.ы.: а математику с физикой советую освежить в памяти. По-военному!
Конец видео будет в сервисе, за капремонтом АКПП.фишка в том, что ползете вы по говнам на сравнительно небольших скоростях и (обычно) небольших оборотах .и тут турба может легко проиграть, если принудительно не включить понижайку, то колеса элементарно в срыв уходят.
или пытаемся малые обороты держать внатяг, а тяги у турбы в этом режиме нет от слова совсем. чуть поддали газку и получили срыв.
атмосферник аналогичной номинальной мощности на низах мощнее и предсказуемее будет
и да, в проселочных условиях я за клиренс и короткие свесы, особенно передний, тяговитый снизу от самого хх мотор ( у рено как раз есть такая особенность) , длинноходную педаль сцепления или гидротрансовый автомат. Некий вариант полного привода приветствуется, но он не решающий в этих условиях
забавно будет, если ребята на видео в конце просеки увидят грибников на штатной ниве или жигулевской классике с цепями. Есть двустронний, так сказать, опыт -))
Да вся фишка турбомотора, что он тянет с низов и максимум момента начинается примерно с 1500-1700 оборотов. Не надо крутить турбомотор, он по говнам и на малых оборотах хорошо тянет, приходится принудительно 1-ю включать, чтобы передачи не щелкали.фишка в том, что ползете вы по говнам на сравнительно небольших скоростях и (обычно) небольших оборотах .и тут турба может легко проиграть, если принудительно не включить понижайку, то колеса элементарно в срыв уходят.
или пытаемся малые обороты держать внатяг, а тяги у турбы в этом режиме нет от слова совсем. чуть поддали газку и получили срыв.
атмосферник аналогичной номинальной мощности на низах мощнее и предсказуемее будет
и да, в проселочных условиях я за клиренс и короткие свесы, особенно передний, тяговитый снизу от самого хх мотор ( у рено как раз есть такая особенность) , длинноходную педаль сцепления или гидротрансовый автомат. Некий вариант полного привода приветствуется, но он не решающий в этих условиях
забавно будет, если ребята на видео в конце просеки увидят грибников на штатной ниве или жигулевской классике с цепями. Есть двустронний, так сказать, опыт -))
АКПП этой Сузуки пару-тройку таких заездов должна выдержать.Конец видео будет в сервисе, за капремонтом АКПП.
Зависит от прокладки и правильности шин. Может выдержать и пяток гарантийных сроков.АКПП этой Сузуки пару-тройку таких заездов должна выдержать.
Не выдержала, в видео действительно ремонт АКПП.АКПП этой Сузуки пару-тройку таких заездов должна выдержать.
В таком случае для автомобилей SX4 S-Cross/Suzuki Vitara оффроуд под запретом, выход только один - цеплять за Т-16 и до асфальта очень медленно и нежно тянуть.Не выдержала, в видео действительно ремонт АКПП.
Если отложили деньги на ремонт или покупку новой машины, то всё сделали правильноСтранно, раз 50 ездил по подобному оффроаду. Наверно, я что-то делаю неправильно ...
Иметь деньги на новую машину - всегда правильноЕсли отложили деньги на ремонт или покупку новой машины, то всё сделали правильно
Да, конечно! Ну не предназначена эта машина для офф-роуда. Я вот хоть и езжу на охоту, но подобные говна не штурмую и не буду - машину жаль!.В таком случае для автомобилей SX4 S-Cross/Suzuki Vitara оффроуд под запретом, выход только один - цеплять за Т-16 и до асфальта очень медленно и нежно тянуть.
а вроде про «где воздухозаборник» спрашивали ...Странно, раз 50 ездил по подобному оффроаду, всё работает. Наверно, я что-то делаю неправильно...
а главное, очень часто эту каку можно просто объехатьДа, конечно! Ну не предназначена эта машина для офф-роуда. Я вот хоть и езжу на охоту, но подобные говна не штурмую и не буду - машину жаль!.
Спрашивал, когда узнал - начал ездить при возникновении потребности, в чём проблема-то?а вроде про «где воздухозаборник» спрашивали ...
может у меня крайне консервативный и немодный нынче подход, но свою матчасть в таких заездах надо знать ДО, а не после...
ничего личного, если вдруг
А ещё чаще глухую многочасовую пробку можно объехать только по такой каке. И дёргание в пробке нанесёт куда больший вред машине.а главное, очень часто эту каку можно просто объехать
Теория про турбу это хорошо, но на практике ...Да вся фишка турбомотора, что он тянет с низов и максимум момента начинается примерно с 1500-1700 оборотов. Не надо крутить турбомотор, он по говнам и на малых оборотах хорошо тянет, приходится принудительно 1-ю включать, чтобы передачи не щелкали.