OffRoad на SX4 S-Cross



Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Если сбавить скорость в говнах, то иногда ее можно и не набрать. Остановишься, и упражнения с лопатой и домкратом гарантированы).
Иногда можно не набрать, верно. Один раз разбил подрамник передний. Хотел сходу форсировать ледяную гущу, а там пенёк.
Сейчас всегда выхожу, осматриваюсь, по возможности проезжаю тихо и аккуратно. Лучше напилить берёзок, чем потом машину в ремонт.
К лопате ещё рекомендую пару досок в багажнике.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
А то, что в тех же местах Sportage нормально проезжал, хотя у него клиренс всего на 5мм отличается - это как?
Ну зачем сравнивать Sportage и SX4 S-Cross/Suzuki Vitara.
Sportage можно попробовать сравнить с SGVN, приблизительно одинаковые по объему движки.
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Иногда можно не набрать, верно. Один раз разбил подрамник передний. Хотел сходу форсировать ледяную гущу, а там пенёк.
Сейчас всегда выхожу, осматриваюсь, по возможности проезжаю тихо и аккуратно. Лучше напилить берёзок, чем потом машину в ремонт.
К лопате ещё рекомендую пару досок в багажнике.
Лопатка у меня всегда в багажнике, даже на пузотерках с ней ездил(когда то подарок себе сделал, купил Fiskars настоящий). Но досок - не надо)), вернее одна есть маленькая - под домкрат ставить, чтобы не тонул. Цепи(браслеты) вот купил, надеюсь не придётся использовать.
 
A

accolade

Guest
Ну зачем сравнивать Sportage и SX4 S-Cross/Suzuki Vitara.
Sportage можно попробовать сравнить с SGVN, приблизительно одинаковые по объему движки.
Более информативно сравнивать удельную мощность, кг/л.с.
Мощность 2л мотора Sportage 150л.с., масса с полным приводом 1571кг.

1571/150 = 10.47кг/л.с.

Мощность 1.4л мотора SX4 140л.с., масса с полным приводом 1235кг.

1235/140 = 8.82кг/л.с.

Видим, что у SX4 соотношение значительно лучше (каждая лошадиная сила таскает намного меньше килограмм).
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Более информативно...каждая лошадиная сила
Не нужно забывать, что лошадиная сила лошадиной силе рознь.
Простая задачка: 2л /150 сил против 1,4л /140 сил, какая машина лучше поедет с прицепом 900 кг.?
 
A

accolade

Guest
Не нужно забывать, что лошадиная сила лошадиной силе рознь.
Забывать подобный бред нужно, и как можно быстрее.

Сузуки без прицепа едет лучше, чем Киа без прицепа.
Паспортное время разгона до 100
у Сузуки 10.2, у Киа 11.6
Максимальная скорость
у Сузуки 200, у Киа 180.
Есть разница? Ещё бы.

На видео оффроад без прицепов.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Сузуки без прицепа едет лучше...На видео оффроад без прицепов.
Понятно))
А над задачкой всё-таки задумайтесь, реальная мощность у вас под капотом, или виртуальная, если решили заняться "оффроадом" .
А 200 км/ч я не езжу, ПДД не разрешают ;)
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
реальная мощность у вас под капотом, или виртуальная, если решили заняться "оффроадом"
а какая разница? на выходе соответствующая мощность и тяга, причём при небольшой снаряжённой массе машины, если не брать рамники с настоящим полным приводом и понижайками то у всех остальных с AWD +/- технические возможности соизмеримы и всё зависит клиренса, свесов, резины и прокладки между рулём и сиденьем ;)
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
А 200 км/ч я не езжу
так и разгон под 8 секунд редко используется - зато он есть и когда нужен всегда пригодится (это как в смартфоне лучше же иметь 8 Гб оперативки чем например 4 Гб, хотя редко это используется на полную - но это есть и всегда может пригодиться)
 




A

accolade

Guest
А над задачкой всё-таки задумайтесь, реальная мощность у вас под капотом, или виртуальная, если решили заняться "оффроадом" .
Я занимаюсь оффроадом без прицепа, поэтому "задачка" элегантно решается в пользу Сузуки, с её реальной мощностью и реальной массой.
Ну а вы можете цеплять прицеп, нагрузить на него тонны полторы и попробовать со всем этим пооффроадить, удачи.

З.ы.: а математику с физикой советую освежить в памяти. По-военному!
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Видели может видео на тему бездорожья:
чудак на букву М. на витарке .
и мотор удушен евро и не тянет снизу, отчасти поэтому и газует.
похоже, что колеса перекачаны
у меня были подобные боковые сносы на совершенно лысом штатном бридже сзади.

и неожиданно хорошо кодьяк. Плоское днище или рульпрямо в сочетании с резиной и без отчаянной перегазовки?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Полковник

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Я занимаюсь оффроадом без прицепа, поэтому "задачка" элегантно решается в пользу Сузуки, с её реальной мощностью и реальной массой.
Ну а вы можете цеплять прицеп, нагрузить на него тонны полторы и попробовать со всем этим пооффроадить, удачи.

З.ы.: а математику с физикой советую освежить в памяти. По-военному!
фишка в том, что ползете вы по говнам на сравнительно небольших скоростях и (обычно) небольших оборотах .и тут турба может легко проиграть, если принудительно не включить понижайку, то колеса элементарно в срыв уходят.
или пытаемся малые обороты держать внатяг, а тяги у турбы в этом режиме нет от слова совсем. чуть поддали газку и получили срыв.
атмосферник аналогичной номинальной мощности на низах мощнее и предсказуемее будет

и да, в проселочных условиях я за клиренс и короткие свесы, особенно передний, тяговитый снизу от самого хх мотор ( у рено как раз есть такая особенность) , длинноходную педаль сцепления или гидротрансовый автомат. Некий вариант полного привода приветствуется, но он не решающий в этих условиях


забавно будет, если ребята на видео в конце просеки увидят грибников на штатной ниве или жигулевской классике с цепями. Есть двустронний, так сказать, опыт -))
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Полковник
A

accolade

Guest
У моей "турбы" есть режим "снег/грязь" в котором она отлично "гребёт", а также качественная имитация блокировки. А за счёт максимального момента от самых низов, который ей даёт турбина, она бодро ползёт и по говнам тоже.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Читаю и не понимаю, может на другой машине езжу или прокладка ещё слишком тонкая/ толстая, что очевидно.
Про турбину не скажу, без неё, никакого внатяг в нашей машине нет. В любых режимах. Если конечно сцепление не жечь. Прецеденты на форуме уже были.
Только раскачать и ходом. Она совершенно на низах не работает. Глохнет или сразу зарывается, при повышении оборотов. Опять же, если сцепление не жечь.
Поправлю себя, тянет конечно, для своего класса (наверно), но из прочитанного возникает иногда мысль, что где-то должен быть волшебный рычаг для понижайки и т.п. :-D
Видимо машину другую подложили)
Ну и опять же, я про именно сугробы, а не обычные поселковые дороги, где все отлично гребут.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K



Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
фишка в том, что ползете вы по говнам на сравнительно небольших скоростях и (обычно) небольших оборотах .и тут турба может легко проиграть, если принудительно не включить понижайку, то колеса элементарно в срыв уходят.
или пытаемся малые обороты держать внатяг, а тяги у турбы в этом режиме нет от слова совсем. чуть поддали газку и получили срыв.
атмосферник аналогичной номинальной мощности на низах мощнее и предсказуемее будет

и да, в проселочных условиях я за клиренс и короткие свесы, особенно передний, тяговитый снизу от самого хх мотор ( у рено как раз есть такая особенность) , длинноходную педаль сцепления или гидротрансовый автомат. Некий вариант полного привода приветствуется, но он не решающий в этих условиях


забавно будет, если ребята на видео в конце просеки увидят грибников на штатной ниве или жигулевской классике с цепями. Есть двустронний, так сказать, опыт -))
Конец видео будет в сервисе, за капремонтом АКПП.
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
фишка в том, что ползете вы по говнам на сравнительно небольших скоростях и (обычно) небольших оборотах .и тут турба может легко проиграть, если принудительно не включить понижайку, то колеса элементарно в срыв уходят.
или пытаемся малые обороты держать внатяг, а тяги у турбы в этом режиме нет от слова совсем. чуть поддали газку и получили срыв.
атмосферник аналогичной номинальной мощности на низах мощнее и предсказуемее будет

и да, в проселочных условиях я за клиренс и короткие свесы, особенно передний, тяговитый снизу от самого хх мотор ( у рено как раз есть такая особенность) , длинноходную педаль сцепления или гидротрансовый автомат. Некий вариант полного привода приветствуется, но он не решающий в этих условиях


забавно будет, если ребята на видео в конце просеки увидят грибников на штатной ниве или жигулевской классике с цепями. Есть двустронний, так сказать, опыт -))
Да вся фишка турбомотора, что он тянет с низов и максимум момента начинается примерно с 1500-1700 оборотов. Не надо крутить турбомотор, он по говнам и на малых оборотах хорошо тянет, приходится принудительно 1-ю включать, чтобы передачи не щелкали.
Клиренс и свесы - это да, машина для города, чуть качнешь - цепляешь бампером.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K и accolade





Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Не выдержала, в видео действительно ремонт АКПП.
В таком случае для автомобилей SX4 S-Cross/Suzuki Vitara оффроуд под запретом, выход только один - цеплять за Т-16 и до асфальта очень медленно и нежно тянуть.
 
A

accolade

Guest
Странно, раз 50 ездил по подобному оффроаду, всё работает. Наверно, я что-то делаю неправильно...
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Странно, раз 50 ездил по подобному оффроаду. Наверно, я что-то делаю неправильно ...
Если отложили деньги на ремонт или покупку новой машины, то всё сделали правильно :)
 
A

accolade

Guest
Если отложили деньги на ремонт или покупку новой машины, то всё сделали правильно :)
Иметь деньги на новую машину - всегда правильно :)
Даже если это любой рамный джип, вплоть до Крузака или Паджеро. Техника ломается, и ломается внезапно. Плохая прокладка драматически приближает этот момент и не позволяет проехать 2-3 раза по оффроаду. Хорошая прокладка позволяет ездить так 50 и более раз.
Так что - откладывайте немедленно, мой вам совет.
А я пока покатаюсь.
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
В таком случае для автомобилей SX4 S-Cross/Suzuki Vitara оффроуд под запретом, выход только один - цеплять за Т-16 и до асфальта очень медленно и нежно тянуть.
Да, конечно! Ну не предназначена эта машина для офф-роуда. Я вот хоть и езжу на охоту, но подобные говна не штурмую и не буду - машину жаль!.
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Странно, раз 50 ездил по подобному оффроаду, всё работает. Наверно, я что-то делаю неправильно...
а вроде про «где воздухозаборник» спрашивали ...
может у меня крайне консервативный и немодный нынче подход, но свою матчасть в таких заездах надо знать ДО, а не после...
ничего личного, если вдруг
 
  • Нравится
Реакции: IgorS и Полковник

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Да, конечно! Ну не предназначена эта машина для офф-роуда. Я вот хоть и езжу на охоту, но подобные говна не штурмую и не буду - машину жаль!.
а главное, очень часто эту каку можно просто объехать
 
  • Нравится
Реакции: Полковник
A

accolade

Guest
а вроде про «где воздухозаборник» спрашивали ...
может у меня крайне консервативный и немодный нынче подход, но свою матчасть в таких заездах надо знать ДО, а не после...
ничего личного, если вдруг
Спрашивал, когда узнал - начал ездить при возникновении потребности, в чём проблема-то?
Ищем, до чего докопаться?

а главное, очень часто эту каку можно просто объехать
А ещё чаще глухую многочасовую пробку можно объехать только по такой каке. И дёргание в пробке нанесёт куда больший вред машине.
 
Последнее редактирование:

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Да вся фишка турбомотора, что он тянет с низов и максимум момента начинается примерно с 1500-1700 оборотов. Не надо крутить турбомотор, он по говнам и на малых оборотах хорошо тянет, приходится принудительно 1-ю включать, чтобы передачи не щелкали.
Теория про турбу это хорошо, но на практике ...
вот очень наглядно
видос очень хорошо закопан (из-за немецкого происхождения что-ли), если бы не знал про него, хрен бы откопал.
 
A

accolade

Guest
Тупейшая затея сравнивать внедорожник с городским кроссовером. Вместо SX4 там должен был быть Jimny, что примерно соответствует Ниве и по характеристикам, и по цене! Боюсь, у Нивы не было бы ни одного шанса.
 
  • Нравится
Реакции: Игорь Басов