GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,142
- 423
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Да! Показания одометра будут меньше, чем реальный пробег на колесах большего размера. Если сравнивать 215/60/16 и 215/65/16 , то разница 3,2%. Т.е. на самом деле пробег 90000 км по одометру, а по факту 92880 км. Отсюда и перепробег и расход тоже нужно корректировать в меньшую сторону.почему перепробег то,наоборот получается же,формулы формулами,но по факту получается что,например на пробег 1км колесо 215/60/16 делает 100 оборотов,а на колесе 215/65/16 этот километр оно проедет за 90 оборотов потому что диаметр больше,следовательно и пррбег будет как бы меньше на одометре потому что данные то берутся с колеса......если я что то не так понимаю то поправте меня.
)) нету никакого перепробега,наоборот,если на штатных вы сьездили на море например 5000км ,то на бОльших колесах будет 4800 км по одометру....перепробег будет если поставить меньший диаметр колеса чем штатный,потому что оборотов колесу придется сделать больше. что бы проехать тоже расстояние .Да! Показания одометра будут меньше, чем реальный пробег на колесах большего размера. Если сравнивать 215/60/16 и 215/65/16 , то разница 3,2%. Т.е. на самом деле пробег 90000 км по одометру, а по факту 92880 км. Отсюда и перепробег и расход тоже нужно корректировать в меньшую сторону.
Нет. Изучите тему.)) нету никакого перепробега,наоборот,если на штатных вы сьездили на море например 5000км ,то на бОльших колесах будет 4800 км по одометру....перепробег будет если поставить меньший диаметр колеса чем штатный,потому что оборотов колесу придется сделать больше. что бы проехать тоже расстояние .
расчеты Ваши верны,но не для общего пробега и расстояния,расчеты эти показывают больший пробег при одинаковом количестве оборотов,на пройденое расстояние по одометру эти расчеты не подходят,посмотрите ролик дядьки на ютубе(не реклама)Нет. Изучите тему.
На одометре 1000 км, по факту 1030 км при увеличении с 60 профиля до 65
Все расчёты я привёл выше
А я о чем? По факту авто на колесах большего размера проходит больший на 3,2% километраж, чем по одометру, т.е. как по мне это перепробеграсчеты Ваши верны,но не для общего пробега и расстояния,расчеты эти показывают больший пробег при одинаковом количестве оборотов,на пройденое расстояние по одометру эти расчеты не подходят,посмотрите ролик дядьки на ютубе(не реклама)я собирался сделать похожий эксперимент,но оказывается есть люди которые сделали его давно,из ролика четко видно и понятно что при одинаковом расстоянии бОльшее колесо показало меньший километраж по одометру,соответсвенно не переаробег,а не добор в пробеге получается.
На одометре 100 000км, а по факту 103 000км. Получается перепробег по сравнению с показаниям одометра. Ну и спидометр на теже 3,5% скорость меньше будет показывать. Если ездить +20-22км/ч к разрешенной, больший риск на штраф нарваться.понятно что при одинаковом расстоянии бОльшее колесо показало меньший километраж по одометру,соответсвенно не переаробег,а не добор в пробеге получается.
Чтобы обезопасить себя от штрафа, закачиваем карту с дорожными ограничениями, и специальное устройство будет подсказывать, где притормозить. Заодно оно будет измерять скорость вашего авто по спутнику.Если ездить +20-22км/ч к разрешенной, больший риск на штраф нарваться.
На штатное ГУ? Понятно, что можно и на смортфоне все смот6реть. Мне вот в городе проще ориентироваться на показания спид4ометра: +20км/ч по спидометр и штрафа нет. На большем размере резины можно и пролететь, а на смартфон отвлекаться не хочется.Чтобы обезопасить себя от штрафа, закачиваем карту с дорожными ограничениями, и специальное устройство будет подсказывать, где притормозить
215х60х17 влезет, я на Витаре видел 225х70х16, можете на калькуляторе прикинутьНа штатное ГУ? Понятно, что можно и на смортфоне все смот6реть. Мне вот в городе проще ориентироваться на показания спид4ометра: +20км/ч по спидометр и штрафа нет. На большем размере резины можно и пролететь, а на смартфон отвлекаться не хочется.
Если резину с более высоким профилем брать - будет помягче и комфортней, но по управлению более валкая станет. 17 диаметр вместо 16 - высота профиля будет ниже (215/60 17 не влезет ведь) - совсем жёсткая станет... Либо другие диски и резину уже, тогда и 205/60 17" влезут, но и разница в итоговом диаметре колеса не такая большая будет (13,4мм)...
Арки у СХ4 и Витары одинаковые?215х60х17 влезет, я на Витаре видел 225х70х16, можете на калькуляторе прикинуть
С учётом того, что стало много мест с ограничениями 50 и 40, постоянно всё меняют, да и камеры навешали везде, лишнее напряжение в сложной городской дорожной обстановке с ориентировкой по штатному спидометру не хочу. Чтобы не словить штраф, креплю на специальный штатив около козырька голосовой помощник, который скоростной режим по спутнику измеряет, почти все камеры определяет, а что не определяет, из предварительно закаченных предупреждает. А смартфон в кармане на всякий случай, вдруг этот радар детектор в дороге откажет))На штатное ГУ? Понятно, что можно и на смортфоне все смотреть. Мне вот в городе проще ориентироваться на показания спидометра: +20км/ч по спидометр и штрафа нет. На большем размере резины можно и пролететь, а на смартфон отвлекаться не хочется.
Не на треке мы. Сейчас даже все скоростные дороги все в ямах и колдобинах, поэтому нужно ездить тише, и беречь подвеску вместе с семейным бюджетом))Если резину с более высоким профилем брать - будет помягче и комфортней, но по управлению более валкая станет...
Вообще согласен). Только вот 1.4 турбо ох как подначивает "пошалить" в разумных пределах, конечно). Тем более машина жены, и я крайне редко за её руль сажусь))).Не на треке мы. Сейчас даже все скоростные дороги все в ямах и колдобинах, поэтому нужно ездить тише, и беречь подвеску вместе с семейным бюджетом))
Направление мысли правильное по поводу увеличения массы колеса, за этим надо следить. Но всегда стараюсь выбрать хорошие литые диски, не подумайте, что ковка, что позволяет убрать лишние 1-2 кг, а многие до сих пор на тяжёлом железе ездят. И шины стараюсь выбрать полегче, например, японские. Пусть стираю их чуть быстрее, если придираться, но по весу выигрываю.Вообще согласен) Только вот 1.4 турбо ох как подначивает "пошалить" в разумных пределах, конечно) Тем более машина жены, и я крайне редко за её руль сажусь)))
С другой стороны увеличение профиля ведёт к увеличению массы колеса, что ведь повышает нагрузка как на подвеску, так и на трансмиссию. Вот я не готов сказать что перевесит, "+" от "мягкости" из-за увеличения профиля при той же ширине шины и диаметре диска, или "-" от увеличения массы колеса (увеличение общего диаметра колеса ведёт к увеличению клиренса, что является "+" для наших дорог и "-" для аэродинамики автомобиля и, одновременно, к изменению углов в подвеске, хоть и не значительно, но всё же, а это уже "-", хоть, возможно, и незначительный)
QUOTE]
Да, очень взвешенный подход у Вас. И опыт большой. Настоящий Полковник))).
Опыт придёт к любому, у кого голова соображает.Да, очень взвешенный подход у Вас. И опыт большой.
Вот вы молодец, реально в корень зрите, ездить на штатных до их кончины, затем подобрать R16 помягче, и не стесняться немного повыше. В одном и том же размере в магазине 215/65 у разных производителей можно найти небольшие отклонения по высоте и плечу шины, ставьте рядом одинаковые шины и увидите, выбор есть.Как вариант, ездить на штатных вариантах...Я лично сторонник R16...
я давно поменял на toyo 215/65/16Летние шины для асфальта и грунтовых дорог для нашего автомобиля, кто менял вместо установленных с завода.
Модель как точно называется, профиль у штатных 60, как с 65 помягче ездить, по грунтовке нормально гребет, сейчас наверное Toyo такие не купить у нас. Continental ContiCrossContact LX2 215/65/16, такие шины подобрал, на сайте шинсервис не подходят для нашего автомобиля если по модели выбирать, почему из-за профиля, 65 профиль цеплять не будет в арках.я давно поменял на toyo 215/65/16
точное название сейчас слету не скажу,машина не рядом,но вроде тоё проксис cf2 ,по езде да помягче и чуть повыше клиренс,насчет покупки сейчас незнаю не интересовался т.к. еще эти нормальные,Модель как точно называется, профиль у штатных 60, как с 65 помягче ездить, по грунтовке нормально гребет, сейчас наверное Toyo такие не купить у нас.
Вы много на 65 профиле проехали, на витара форуме пишут, они тяжелее, большая нагрузка на подвеску, но многие всё равно ставят, клиренс больше и по езде мягче.точное название сейчас слету не скажу,машина не рядом,но вроде тоё проксис cf2 ,по езде да помягче и чуть повыше клиренс,насчет покупки сейчас незнаю не интересовался т.к. еще эти нормальные,
3 года на 65 резине,не настолько там критичная разница в весе что бы переживать,зимняя резина у меня кончилась и сейчас на зиму буду ставить 215/60/17 и я уверен что все будет нормально.Вы много на 65 профиле проехали, на витара форуме пишут, они тяжелее, большая нагрузка на подвеску, но многие всё равно ставят, клиренс больше и по езде мягче.