лямбды 2 ? если 2, то хана катализатору и точи футорку под 2-ю.Ставить новый лямбдик-денег жалко,а вдруг?..Что значит ошибка датчика скорости? Она сопутствовала "бедной смеси"
лямбды 2 ? если 2, то хана катализатору и точи футорку под 2-ю.Ставить новый лямбдик-денег жалко,а вдруг?..Что значит ошибка датчика скорости? Она сопутствовала "бедной смеси"
Катализатор в порядке,второй лямбдик тоже-ошибка пропала после замены первого лямбдика. Тут вся фишка в том,что на следующий день выскочила "бедная смесь",да и первый лямбдик я отключил чтобы она не выскакивала снова.лямбды 2 ? если 2, то хана катализатору и точи футорку под 2-ю.
1-й как раз за жор бензина отвечаетКатализатор в порядке,второй лямбдик тоже-ошибка пропала после замены первого лямбдика. Тут вся фишка в том,что на следующий день выскочила "бедная смесь",да и первый лямбдик я отключил чтобы она не выскакивала снова.
ой-мля, вот писака... не из ПодМосква случаев?Это в электрике.
Насчет поступления кислорода по проводам - х.з., но устройство у него такое, что откуда-то он этот самый кислород снаружи получать просто обязан! Для сравнения его количества между керамической перегородкой.
Насчет дожигания кислорода - вопрос чисто лексический.
В русском языке под горением понимается сгорание чего-то горючего в кислороде воздуха... а не наоборот,
однако если искать истину, то она звучит так:
в выхлопных газах с двигателя имеются какие-то количества несгоревших СО и СН, и какое-то количество непрореагировавшего кислорода.
Катализатор , ПО МЕРЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, обеспечивает вступление их с ним в реакцию, по мере своих возможностей же, до полного истребления остатков кислорода в этих газах.
Лябда-зонд не способен измерить ни количество СО ни количество СН. Все, что он может - сравнить количество остатков кислорода в выхлопных газах с количеством его за стенкой, то есть в окружающем нас воздухе.
Ну а дальше - думают мозги автомобиля...
ответ ракомЛадно,вопрос ребром...Какой лямбдик ставить?Фирма?Артикул?..Родной не предлагать,килорублей не хватает((
мне приходил американский. на коробке наклейка - голограмма с кодом активации. На сайте активировал - оказался настоящийНу вот,уже что-то...По цене ничё так
Ни в коем случае.ой-мля, вот писака... не из ПодМосква случаев?
Подделывают второй лямбдик,который после катализатора стоит и работу(вернее эффективность) этого самого катализатора контролирует...Тут сигнал простой: работает катализатор-хорошо,не работает-> получИте "CHECK"на форуме где то есть: сигнал от лямбды настолько сложный,что подделать пока еще никому не удалось..............................
Врезка спайки резюка и кондея в косу 2-го датчика?Немного изменил схему, увеличив величину резистора - бывали сбои при перегазовке. Этот вариант пока лучший.
а как отключали? понижали в ЭБУ прошивку до ЕВРО2 ?Кстати,позавчера поставил лямбду(первую),она у меня отключена уж года два как была
Нет,просто фишку выдернули.Да и к евро1,2,3,4 первый лямбда отношения не имеет-за экологию отвечает второй лямбда.а как отключали? понижали в ЭБУ прошивку до ЕВРО2 ?
А зачем тогда обманка?Моему катализатору тоже 12 лет,тоже работает(на техосмотре уровень CO замеряли-норма,диагностика показывает 99,8%),никаких обманок...[DOUBLEPOST=1421079221,1421078976][/DOUBLEPOST]Катализатор у меня на месте несмотря на то что машине 12 лет, забит несильно, и главное нигде не поплавлен.
Насколько я знаю,ЭБУ контролирует состояние лямбды и в случае неисправности(как вариант,замыкание в цепи подогрева) отключает неисправную цепь и выдаёт CHECK. Соответственно,ничего сгореть не можетесть риск что-то спалить, в ЭБУ
не, ну как так, просто фишку выдернули??Нет,просто фишку выдернули.Да и к евро1,2,3,4 первый лямбда отношения не имеет-за экологию отвечает второй лямбда.
а не проще вот такую штуку поставить ?http://ecutools.ru/additional-equip...noy-smesi-laf-sensor-var-b1s1laf/#descriptionВопрос- поставят буржуи транзистор в расчете на втрое больший ток или нет?
Конечно поставят с запасом,причём с большим.Какой бы ни стоял датчик,на морозе градусов в 30 сопротивление у него маленькое,соответственно,ток максимальный. ЭБУ-не люстра,в которой перегоревшая лампа меняется на раз-два-три.Делается всё так,чтобы туда НИКОГДА НИКТО НЕ лез.Вопрос- поставят буржуи транзистор в расчете на втрое больший ток или нет?
С его показаний смесь корректируется. По умолчанию ЭБУ заввышает подачу топлива на 15%(на всех машинах).Это завышение корректируется,исходя из количества неотработавшего кислорода в выхлопных газах. При отсутствии лямбды ЭБУ выдаёт CHECK и продолжает работать,но уже в "аварийном" режиме.Ничего страшного,просто расход выше и свечи чернее.[DOUBLEPOST=1421166388,1421165855][/DOUBLEPOST]не, ну как так, просто фишку выдернули??
первый поскольку с его показаний готовится топливо-воздушная смесь!
Будь у меня неисправный катализатор,я так бы и сделал. Я,хоть и родился с паяльником,уже вырос из него,и любознательность сменилась практичностью: есть готовое решение в заводском исполнении?..Я его куплю и поставлю.а не проще вот такую штуку поставить ?http://ecutools.ru/additional-equip...noy-smesi-laf-sensor-var-b1s1laf/#description
вот страшное как раз и есть в виде залегания компрессионных от такой богатой смесиНичего страшного,просто расход выше и свечи чернее.
Но БОШевский универсальный датчик тоже может попасть на мороз, и я боюсь спросить сколько ток тогда будет у него....Конечно поставят с запасом,причём с большим.
У нас есть другая информация - что ЭБУ при отказе лямбды или катализатора , наоборот, забедняет смесь , борясь за экологию. В любом случае динамика пострадает и заметно.Ничего страшного,просто расход выше и свечи чернее.
Всегда придерживался того же принципа, причем на дух не переношу любую мелкосерийную самодельщину. Но на тот момент когда делал - сидел вообще на нулях по деньгам. Ну! Зато кое-что узнал про это все... получил опыт. Вообще машинка и на море сбегала с 47 килоомами без сбоев, это уже так - доводка до идеала.есть готовое решение в заводском исполнении?..Я его куплю и поставлю.
Так я к этому и клоню-не боится ЭБУ низких сопротивлений,если по определению расчитан на возможные аварии типа короткого замыкания.Но БОШевский универсальный датчик тоже может попасть на мороз, и я боюсь спросить сколько ток тогда будет у него....
Возможно,при неисправном катализаторе что-нибудь и снижается(очень сомневаюсь,ибо второй лямбда-это всего-лишь контролирующий элемент,сигнализирующий о необходимости влететь на деньги с новым катализатором,либо вылить из бака ту гадость,которая находится там вместо бензина и коптит так,что катализатор не справляется).Повторюсь: очень сомневаюсь.У нас есть другая информация - что ЭБУ при отказе лямбды или катализатора , наоборот, забедняет смесь , борясь за экологию. В любом случае динамика пострадает и заметно.