Здравствуйте, имеем сузуки вагон р, MA61S с мотором K10AT. коробка стоит со времен выхода авто с конвеера и вела она всегда себя хорошо, ни каких пинков, затупов и прочего, секрет в том что коробка AISIN и масло всегда менялось своевременно, да и машина с 2004 года в России а с 2008 года в одних руках.
Начну по порядку.
9 января по дороге на работу, вылетел дикстрон из коробки, примерно литра 2, подозрение было на сальник, но нет, вылетело через сапун :umnik: но как говорится коли полезли, так лезем дальше. Оказалось ещё и лопнул маховик, кому интересно, потом покажу как он лопается) не так как у всех, сразу говорю.
Через месяц пошёл в отпуск, как раз пришёл маховик, ну думаю сниму, поменяю маховик, снял, поменял, посмотрел сразу сальнички, мягонькие, меняли года 4 назад, когда меняли мотор, собрал, поехал, вроде едет, всё огонь, часика 2 покатался, не глуша машину, и в хороший подъём у меня вылетел сальник с маслонасоса...:umnik2:, вытекло разумеется всё.
Разбираем в очередной раз, снимаю, сальник порвало... меняю сальник, попутно скидываю колокол, с фразой, раз дошло то и поменяю подшипник привода который гудел уже лет 5 или больше, не помню, и нахожу в районе редуктора, куски пластмассы, плавленой, ломаной, жёлтого цвета, возник вопрос, откуда это и куда, визуально ни чего нехватающего не было найдено, лишнего тоже больше не было найдено, ладно, собираем, ставим, завожу, вроде норм, проходит секунд 20-30, начало капать с сальника маслонасоса... потом больше и по итогу ручей :to_take_umbrage:... ну возможно криво бублик поставил, снова снимаем коробку, проверяем всё, сальник жив, ни задиров, ни чего, собираем всё, очень аккуратно ставим, стопроцентная уверенность того что бублик стоит ровно, заводим и опять такая же картина, 20-30 секунд и снова капельки, тоненькая струйка и потом хлынуло...
А теперь вопрос, что я делаю в своей жизни не так?)