Есть какие сложности в чистке (там регулировочные гайки на тросике, как их потом выставлять), и с чем еще можно столкнутся при его ремонте ?У меня была подобная проблема; - не загорались лампочки режимов "D" и "P", машина не вставала нормально на парковку , также непонятно переключались скоростя. Причина оказалась простой - сильно окисленый наконечник тросика.
И как это сказывается? Окисленность... Он вроде ток не проводит, чего ему окисленность-то? Или болтаться начинает? Тогда это уже "проржавил весь"...сильно окисленый наконечник тросика.
Точно так! Джарджавел:hilarious:! Не болтается, наоборот туго ходит, передачи как бы не довключаются, на порковку вставал с легким щелчком с наката, т.е. либо машина на неровностях чуть катилась, либо я ейчуть помогал.И как это сказывается? Окисленность... Он вроде ток не проводит, чего ему окисленность-то? Или болтаться начинает? Тогда это уже "проржавил весь"...
Особых проблем не было. Положение гаек заметил по ржавчине:hilarious:, в этом месте особо не чистил:hilarious:Есть какие сложности в чистке (там регулировочные гайки на тросике, как их потом выставлять), и с чем еще можно столкнутся при его ремонте ?
После такого "щелчка" фиг потом переключишь из Р, можно и поломать... Если катится - надо "ножник" задействовать.на порковку вставал с легким щелчком с наката, т.е. либо машина на неровностях чуть катилась, либо я ейчуть помогал.
Ну, значит я и без ютюба представил про что ты пытаешься объяснить...:whistle:Да точно...на фунтике у брата моей жены тоже так работает.
Х.З может и можно чтото поломать. Меня больше раздрожало заводится с нейтралкиЗлость!После такого "щелчка" фиг потом переключишь из Р, можно и поломать... Если катится - надо "ножник" задействовать.
народ я продал свой вагон за 125 и взял ваз 21093 2002гв. за 50 и вот что я вам скажу вагон в милиарды раз лучше долбанного ваза, судите сами на вагоне спокойно проезжал по 100км в день вечером какбудто и не ехал, сел за ваз 100 проехал, завалился спать на утро завожу и тут-же масло вытекло попал на 6000руб!!!Наелся нашего...ездить можно, но на вкус и цвет...
Если лампочка Р не горит, то либо перегорела либо на мозги не пришёл сигнал перевода коробки в режим Р. Завести двигатель не получится. Приходится долго дёргать кочергой чтобы "зажечь лампочку" и тогда двигатель заведётся. Если заводится ещё и из N - это интересно. У меня вроде так не заводилось, хотя может просто плохо пробовал.Тоесть пока не горела лампочка - заводилась только с нейтралки ? Контакты почистил и стала заводится и с парковки ?
Фото этой коробочки и конкретное место её установки если можно.
Ну, както лампочка тут особо не причем, она только сигнализирует о том в какм положении сейчас находится рычаг переключения. С фишки которая находится рядом с рычагом ( рычаг к которому подцеплен тросик) идут провода только на лампочки. Так что чистил я в основном тросик. Лампочки у меня не горели из-за недовключения передач.Тоесть пока не горела лампочка - заводилась только с нейтралки ? Контакты почистил и стала заводится и с парковки ?
Фото этой коробочки и конкретное место её установки если можно.
С N всегда дожна заводится, так сказать аварийный режим.Если заводится ещё и из N - это интересно. .
На ус намотал.С N всегда дожна заводится, так сказать аварийный режим.
паранит у меня есть. листы разной толщины... вырубить можно без проблем, но соберу на герметик...покупаю три 9 без уксусной кислоты... пока не подводил.прокладки я не заказывал, вырубал сам.
Да на сайте у них был... понравился.[DOUBLEPOST=1427193719,1427126817][/DOUBLEPOST]Отлично...бублик уже сделали , скоро будет дома...причина отсутствия движения и уход атф до низа щупа, все его поломка.abtomat.ru
Не европеец, Японец, но сути не меняет, поиски коробки привели к двум вариантам, один за 30+ другой за 50+... Вот и все вариантыСмотря какой Вагон. Если он европеец, то с Владика не подойдёт. Надо с Европы или Белоруссии искать.
Электрик разберется, а мануалы есть какие -нибудь на бумажном носителе?Спасибо за советы.Попробую.Только у меня переключатель скоростей на руле.Интересно где искать.
Не зарекайся... Я в Новорос никогда специально не собирался, однако бывает заезжаю...Это вряд ли...я один раз доехал до туапсе только))
Самодиагностика двигла по-прежнему без ошибок. Сам не понимаю. Может замыкало где-то?Интересно, чек был, а ошибок нет.
У меня, где мозги АКПП стоят, есть раз'ем на 6 pin, через него диагностируются и ЭУР, и подушки, и еще чего-то, какие замыкать не помню, но это есть в мануале.
Что-то дорого для японца! Около этой суммы стоит ее перебрать и поставить на место.Не европеец, Японец, но сути не меняет, поиски коробки привели к двум вариантам, один за 30+ другой за 50+... Вот и все варианты
Она литр турбо, у нас в городе таких вообще нету, возможно из-за своей редкости, другого объяснения я не вижуЧто-то дорого для японца! Около этой суммы стоит ее перебрать и поставить на место.