Ответ: Проблема с АКПП
.... сколько людей столько и мнений, сразу оговорюсь, что ни кого обидеть не хочу, некоторые мечтают о том чтоб что-то сделать но не судьба, Боженька руки не в то место прикрутил, вот и сидит человек в офисе считает смету и лопатит бухгалтерию, чтобы дебет с кредитом сошелся, не потерять ни копейки да еще себе заработать, натянет на себя маску "босса" и думает что на нем весь мир держится, всевозможных перемен и трудностей боится как огня, боится белы-рученьки выпачкать в масле, или просто - лень, от болтовни еще ни кто не надрывался.
Ребята! Каждый должен заниматься своим делом, и не инженеров нужно будет материть, а "тех" кто сунул нос в технику и на каждом шагу применяет метод" научного тыка"! Почему так говорю, в этом деле я не новичок ,через мои руки прошло несколько десятков "тазиков" и повидал " смекалистых" достаточное количество, мне почти "сорок" и большую половину жизни я занимаюсь ремонтом а/м, за счет этого живу и строю.
Что касается где распилить "бублик", я свой отдал в тех.центр (с трудом это назвать можно тех.центром) , на ул.Грайвороновской , номер не скажу не знаю, рядом штраф-стоянка, это район Волгоградки, м.Текстильщики. Что касается туда отдать коробку на ремонт, не советую, там работают много людей похожих на гастарбайтеров, не думаю, что они здорово "волокут" в этом деле, да и вид этого тех . центра не внушает доверия, а "бублик" они возят на какой-то завод и там его делают, на внешний вид - качественно. Запчасти тоже у них заказал, привезли на следующий день, но я уже говорил, что не на мою коробку, но то , что у меня сломалось там было и подходило поэтому я взял. Пробовал по нескольким местам прозвонить, везде только под заказ, ждать от двух недель до месяца.
что касается шаровых, тяг и прочих ходовых железяк, то они элементарно реставрируются, и долговечность зависит от того какой материал Вы поставите внутрь, советую -капролан!
и еще если Вы собрались отдать коробку в ремонт, купите книгу по ремонту АКПП , и не важно, что ваше коробки нет в описании, они все работают по одному принципу, Вы должны теоритически быть подкованы, чтобы разговаривая с "мастером" задать ему толковые вопросы, на которые он должен вполне компетентно ответить, а не так , что вот " эта желеска суда ставица, а другая в нее входит и чтобы тута было плотно, иначе давления не будет"!
Вагон у меня 2001 года,дв.1,3куба с левой "баранкой".