АКПП Проблемы с АКПП

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

...да, я нашел одно такое место, но там цена - ровно 1/2 стоимости всего моего Вагона...
энто хдеж так народ жирует....в МАИ что ли...ситуация такая, что многие услышав про вагончик, тем более про правый руль - сервисмены вообще в ступор впадают....так что бюджетный вариант починки - только самому....и ничего зазорного в этом нет!
 

Валентина 13

Редкий гость
8 Март 2015
10
0
0
124
Езжу на ...
Suzuki
В сервисе по субару дали номер мастера знакомого.Утром звонить буду,может чего и выйдет.[DOUBLEPOST=1426189123,1426188755][/DOUBLEPOST]Хоть бы причину подсказал,уже вперёд.Мне кажется,что резко ничего из строя не выходит. Должны были быть знаки ,предвещающие поломку.
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

Я в альбомы, скинул фотки своей корбки, кому интересно можете взглянуть, на коленках делал, посмотрите, ни чего сложного.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Руслан55555

Осваивающийся
21 Август 2017
21
12
0
45
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 2002 г.в., 1.3 л., автомат, монопривод

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Блин. У тебя, насколько помню, фильтр- сеточка в корпусе и более ничего?
Ага. Оприходовал мою сеточку ремонтёр. Приказала долго жить. Теперь бумажный ставлю. Заказывать надо одноразовый. До сих пор в бешенство прихожу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

Ну петрович тебе повезло...АИСИН коробка распространенная...мног куды ее пихают...а где ты етот номеров рассмотрел...у меня выбито только О2LSI06029...кто делает что за номер не понятно (((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я тоже долго мучилась. Но в результате коробку отремонтировали. Для начала нужно найти причину, а она может быть просто ерундовой. Главное, чтобы не развели на бабки. Поэтому очень советую начать разбираться в машинке:wacky:- по крупицам собирать инфу. И терпения Вам. Ждем сообщений о ходе выздоровления.:0241:
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... под задней крышкой планетарки, я думаю больше повезло , что я быстро запчасти получил, хотя и не те что надо.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Я в альбомы, скинул фотки своей корбки, кому интересно можете взглянуть, на коленках делал, посмотрите, ни чего сложного.
Спасиб! На всякий случай подвешу сюда ссылку, а то потом утонет альбом, фиг найдешь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/all_albums.php
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

Х удожника каждый обидеть может...а вот если не просто пофлудить, а скажите поделу где на вагончики ремонт коробки сделают за 3 суток...хотя бы в москве;)...и не просто поставить контрактную, а реально перебрать???...я уже не говорю про финансовые затраты...ремонтировать экономически невыгодно....дешевле ставить б/у...только гарантии никакой...так, что либо дорого, либо без гарантий, либо долго....а чаще всего все это вместе!!!...вот такие пироги...
Мд-а-а-а...
Ну так, по порядку... Я не обижаю, наоборот удивляюсь и восхищаюсь: мне, чтобы занятся таким делом, надо бросить на недельку работу, выключить телефон, переехать в гараж (это ещё хорошо, что гараж есть - у многих сейчас и гаража нет). В итоге - семья на голодном пайке в этом месяце, потеряные контракты на будущее, моральная напряженность на работе... В этом заключался вопрос про "безработность" - нет сейчас у занятого человека возможности просто так взять и занятся совсем не первым делом в жизни - ремонтом авто "на дому". Выделить под это дело недельку летов в отпуске - ещё куда ни шло...

Поэтому и вопрос про "20 часов" тоже не праздный и не флудливый, а очень даже практический - хочу понять, сколько же реально времени затрачено, перевести в почасовую оплату, помножить на "северный" коэфф - работа в холодном гараже только на такое и тянет. И во сколько, в итоге, выльется ремонт "своими силами". Мне почему-то кажется, что дешевле отдать людям, которые "там где пилил "бублик" - и очень даже понятной становится цена ремонта в "ровно 1/2 стоимости всего моего Вагона".

Любой трезвый человек может сам помножить потраченое время на стоимость квалифицированного труда опытного человека на специальном оборудовании, прибавить стоимость запчастей и учесть простой на время доставки запчастей и, возможно, на время и стоимость повторной доставки "правильных" запчастей...

В общем общеизвестный, но не сразу понимаемый "сердцем" факт, что стоимость индивидуального ремонта В РАЗЫ превышает стоимость изготовления и отсюда полная экономическая несостоятельность ремонта на конвейерном изделии. Особенно на дешёвом из-за б/ушности, но высокотехнологичном и, чего тут скрывать, конструкционно-одноразовом и ремонто-непригодном аппарате. Современная промышленная технология расчитана на строго последовательную промышленную конвейерную ОДНОРАЗОВУЮ сборку.

Без этого конструкция получится неоправданно дорогой по сравнению с конкурентами и менее надежной. Поэтому абсолютно все ремонтники ругают абсолютно все современные авто за их конструкцию, поминая самыми интересными словами "тупых инженеров-разработчиков", поместивших "этот винтик" так, что не разобрав пол автомобиля, не снимешь "ту крышечку". А того не понимают, что эти конструкторы всё делают СОВСЕМ не для этого - у них задача создать надежный, не ломающийся СРАЗУ, а не после каждого ремонта, автомобиль, с минимальной ценой, строго оговореным сроком эксплуатации в строго оговореных условиях эксплуатации. А то, что ккакой-то 1 владелец из 100 захочет "всех рвать" или "картошку возить" - флаг этому одиночке в руки, как говорится, и пусть в следующий раз купит "дакаровский камаз" за 500кюсд и трахается с ним со своей собственной ремонтной бригадой.

Да, можно руками даже шестерёнки системы VVT-i ремонтировать, можно даже в "мозгах" искать выгоревшие микрорезисторы и под микроскопом их там менять. Это ЮВЕЛИРНАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ работа, выполняемая либо "подальше от Москвы", либо из личной амбиции (ежели один человек собрал - другой завсегда разобрать сможет). Потому как в противном случае это просто безответственная трата денег и времени. При этом если просто посчитать стоимость такой операции по нормальным "мировым" ценам, а не по ценам "подальше от Москвы", то волосы дыбом встанут и захочется человека на Нобелевскую премию выдвинуть за качество работы и за потраченое на это время СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

Нет, конечно, если ремонт авто - это цель жизни то хрен с ними - с голодными детьми, со злой женой, с сорвавшейся поездкой "на море"...

(чё-то много написалосьМляяяяя!)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Мне почему-то кажется, что дешевле отдать людям, которые "там где пилил "бублик" - и очень даже понятной становится цена ремонта в "ровно 1/2 стоимости всего моего Вагона".
Все правильно, конечно. Просто разные расклады у разных людей. Как минимум, 3 момента:

1. Не у всех несколько потерянных дней ведут к "срыв контрактов, злые дети, голодная жена...". Для меня, допустим, раньше после рабочей недели (пять дней без отрыва от компа) провести иной раз субботу-воскресенье в гараже было чистым удовольствием и отдыхом. Особенно зимой - благо, гараж теплый был. И никаких ни материальных, ни эмоциональных потерь не было, одни плюсы. Сейчас, правда, ситуация поменялась - не до того, увы. Хотя по мелочевке - и сейчас с удовольствием вожусь.

2. Вопрос качества. К сожалению, среди "мастеров" деньги умеют брать все, а качественно работать - лишь немногие. И этих "немногих" еще не так просто найти, особенно если машина - праворукий Вагон. Что говорить: у ЛЮБОГО ремонтника нет задачи сделать хорошо, а есть задача сделать быстро и получить деньги. Никто с моей машиной не будет работать "как со своей".

3. Руки. Не все умеют, и это нормально.

Вывод: каждому свое. Кому-то выгодно делать самому, и решать все возникающие при этом проблемы. Кому-то гнать к мастерам - и решать другие проблемы.

Но лично я, повторюсь, несколько завидую тем, у кого есть возможность делать самому.


стоимость индивидуального ремонта В РАЗЫ превышает стоимость изготовления и отсюда полная экономическая несостоятельность ремонта на конвейерном изделии. Особенно на дешёвом из-за б/ушности, но высокотехнологичном и, чего тут скрывать, конструкционно-одноразовом и ремонто-непригодном аппарате. Современная промышленная технология расчитана на строго последовательную промышленную конвейерную ОДНОРАЗОВУЮ сборку.
Совершенно точно. Вот поэтому японцы и не возятся с машинами после 5 лет, а продают их нам. ;)
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Cap-n

Осваивающийся
15 Ноябрь 2007
15
6
0
74
Москва
Ответ: Проблема с АКПП

to "я петрович"

А какой у вас вагон: год выпуска, руль, двигатель...

И еще, где бублик ремонтировали, если не секрет...
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
42
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

Поддерживаю где заказывали зап части?

Нужна орибинальная ATF3317 нигде нету...просто "маленький пушитый зверек" (с) какой-то...может у них будет..

...да тенденция такова, что производитель не только продает Вам авто...но еще и Вам приходиться все равно производителю дополнительно платить...
приведу пример...шаровая в сборе с рычагом...отдельно нет...стойка в сборе..даже такой расходный материал как шруз...и то вместе с валом идет...так, что производитель неплохо зарабатывает даже после продажи авто...даже мерседес уже принципиально делает необслуживаемые автоматы с ресурсом 200 тык...дальше только замена...отгадайте у кого придется покупать...правильно у того же мерседеса....куда катится мир???
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

...куда катится мир???
В сторону разделения труда, причём уже со времен Великой Индустриа́льной революции 1700 годов. Это общепризнаный путь повышения эффективности производства и устойчивости цивилизации. Вот интересный пример: я в школе ещё перьевыми ручками писал, правда уже "самоналивайками" и всё было в кляксах, чернилах, потом плавно шариковые пошли и стало чище, дешевле, меньше мороки. Сначала разборные со сменными стержнями - их хватало на неделю-две - ломались пополам в месте резьбы. Попозже пошли одноразовые неразборные - эти уже, по сравнению с разборными - вечные (до окончания пасты, в смысле). Сейчас у дочки аналогично - разборной на пару недель хватает - либо сломается либо потеряется, неразборной и более дешёвой - до потери или окончания пасты.;) "Не должен сапоги тачать художник"(с) - просто сапогам и их носителям будет хуже :whistling:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

.... сколько людей столько и мнений, сразу оговорюсь, что ни кого обидеть не хочу, некоторые мечтают о том чтоб что-то сделать но не судьба, Боженька руки не в то место прикрутил, вот и сидит человек в офисе считает смету и лопатит бухгалтерию, чтобы дебет с кредитом сошелся, не потерять ни копейки да еще себе заработать, натянет на себя маску "босса" и думает что на нем весь мир держится, всевозможных перемен и трудностей боится как огня, боится белы-рученьки выпачкать в масле, или просто - лень, от болтовни еще ни кто не надрывался.

Ребята! Каждый должен заниматься своим делом, и не инженеров нужно будет материть, а "тех" кто сунул нос в технику и на каждом шагу применяет метод" научного тыка"! Почему так говорю, в этом деле я не новичок ,через мои руки прошло несколько десятков "тазиков" и повидал " смекалистых" достаточное количество, мне почти "сорок" и большую половину жизни я занимаюсь ремонтом а/м, за счет этого живу и строю.

Что касается где распилить "бублик", я свой отдал в тех.центр (с трудом это назвать можно тех.центром) , на ул.Грайвороновской , номер не скажу не знаю, рядом штраф-стоянка, это район Волгоградки, м.Текстильщики. Что касается туда отдать коробку на ремонт, не советую, там работают много людей похожих на гастарбайтеров, не думаю, что они здорово "волокут" в этом деле, да и вид этого тех . центра не внушает доверия, а "бублик" они возят на какой-то завод и там его делают, на внешний вид - качественно. Запчасти тоже у них заказал, привезли на следующий день, но я уже говорил, что не на мою коробку, но то , что у меня сломалось там было и подходило поэтому я взял. Пробовал по нескольким местам прозвонить, везде только под заказ, ждать от двух недель до месяца.

что касается шаровых, тяг и прочих ходовых железяк, то они элементарно реставрируются, и долговечность зависит от того какой материал Вы поставите внутрь, советую -капролан!

и еще если Вы собрались отдать коробку в ремонт, купите книгу по ремонту АКПП , и не важно, что ваше коробки нет в описании, они все работают по одному принципу, Вы должны теоритически быть подкованы, чтобы разговаривая с "мастером" задать ему толковые вопросы, на которые он должен вполне компетентно ответить, а не так , что вот " эта желеска суда ставица, а другая в нее входит и чтобы тута было плотно, иначе давления не будет"!

Вагон у меня 2001 года,дв.1,3куба с левой "баранкой".
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Что касается где распилить "бублик", я свой отдал в тех.центр (с трудом это назвать можно тех.центром) , на ул.Грайвороновской , номер не скажу не знаю, рядом штраф-стоянка, это район Волгоградки, м.Текстильщики. Что касается туда отдать коробку на ремонт, не советую, там работают много людей похожих на гастарбайтеров, не думаю, что они здорово "волокут" в этом деле, да и вид этого тех . центра не внушает доверия, а "бублик" они возят на какой-то завод и там его делают, на внешний вид - качественно.
А! Это, видимо, "Катана-сервис", да? У них еще везде эмблемы Сузуки понарисованы. Они?
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... на счет эмблем, ни чего сказать не могу, я к ним заходил когда уже стемнело, единственное что заметил, это большими буквами написано ремонт АКПП, могу подсказать кого спросить, Рому или Леонида, Роман вроде за главного по каробкам, а Леонид снабженец по запчастям, он и привез мне рем.комплект.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KROT_79

Проходил мимо
20 Декабрь 2019
2
0
1
45
Езжу на ...
Suzuki Solio год 2006, кузов MA334S278305, двигатель M13A
ребята может кто сталкивался, проблема состоит в следующем:
1 на табло спидометра начинают мигать с периодичностью раз в секунду овер-драв, перегрев двигателя и холодный двигатель, приэтом спидометр не работает (тахометр норм)
2 машина не переключается на 4 передачу
3 при подключении сканера не подключается к трансмиссии (пишет модуль не обнаружен)
В итоге вся эта канитель мин за 5 проходит, к трансмиссии подключился выдала следующие ошибки:

https://yadi.sk/i/IlPvRAnDvblv6w
 

Вложения

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Есть подозрение, что нет нормального контакта массы с эбу.
Я бы с этого начал.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: maestro116 и nix13

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
Всем привет снова!
Проехал я после ремонта(замены) АКПП около 150 т.к. и снова такая беда. Просто перестала ехать(((
За столько лет я подзабыл какую нужно покупать, а найти тут не могу.
Может кто помочь!?
Машина Suzuki Wagon r+ 2004 года с мотором G13BB.
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
Есть вопрос к знатокам АКПП!
Суть такая.
АКПП перестало двигать машину с этим все понятно. Это сопровождалось потерей тяги и непонятным запахом.
Сегодня после стоянки в 2 недели машину завели и попробовали тронуться на всех передачах и она тронулась, опять с непонятным запахом... Но после пары таких попыток она опять перестала ездить. АКПП как будто что-то рас цепляет внутри.....
Что по симптомам могло отвалится????
АКПП AISIN 15010
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!