АКПП Проблемы с АКПП

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

...да, я нашел одно такое место, но там цена - ровно 1/2 стоимости всего моего Вагона...
энто хдеж так народ жирует....в МАИ что ли...ситуация такая, что многие услышав про вагончик, тем более про правый руль - сервисмены вообще в ступор впадают....так что бюджетный вариант починки - только самому....и ничего зазорного в этом нет!
 


Валентина 13

Редкий гость
8 Март 2015
10
0
0
123
Езжу на ...
Suzuki
В сервисе по субару дали номер мастера знакомого.Утром звонить буду,может чего и выйдет.[DOUBLEPOST=1426189123,1426188755][/DOUBLEPOST]Хоть бы причину подсказал,уже вперёд.Мне кажется,что резко ничего из строя не выходит. Должны были быть знаки ,предвещающие поломку.
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

Я в альбомы, скинул фотки своей корбки, кому интересно можете взглянуть, на коленках делал, посмотрите, ни чего сложного.
 

Руслан55555

Осваивающийся
21 Август 2017
21
12
0
45
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 2002 г.в., 1.3 л., автомат, монопривод

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Блин. У тебя, насколько помню, фильтр- сеточка в корпусе и более ничего?
Ага. Оприходовал мою сеточку ремонтёр. Приказала долго жить. Теперь бумажный ставлю. Заказывать надо одноразовый. До сих пор в бешенство прихожу.
 


Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

Ну петрович тебе повезло...АИСИН коробка распространенная...мног куды ее пихают...а где ты етот номеров рассмотрел...у меня выбито только О2LSI06029...кто делает что за номер не понятно (((
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я тоже долго мучилась. Но в результате коробку отремонтировали. Для начала нужно найти причину, а она может быть просто ерундовой. Главное, чтобы не развели на бабки. Поэтому очень советую начать разбираться в машинке:wacky:- по крупицам собирать инфу. И терпения Вам. Ждем сообщений о ходе выздоровления.:0241:
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... под задней крышкой планетарки, я думаю больше повезло , что я быстро запчасти получил, хотя и не те что надо.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Я в альбомы, скинул фотки своей корбки, кому интересно можете взглянуть, на коленках делал, посмотрите, ни чего сложного.
Спасиб! На всякий случай подвешу сюда ссылку, а то потом утонет альбом, фиг найдешь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/all_albums.php
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

Х удожника каждый обидеть может...а вот если не просто пофлудить, а скажите поделу где на вагончики ремонт коробки сделают за 3 суток...хотя бы в москве;)...и не просто поставить контрактную, а реально перебрать???...я уже не говорю про финансовые затраты...ремонтировать экономически невыгодно....дешевле ставить б/у...только гарантии никакой...так, что либо дорого, либо без гарантий, либо долго....а чаще всего все это вместе!!!...вот такие пироги...
Мд-а-а-а...
Ну так, по порядку... Я не обижаю, наоборот удивляюсь и восхищаюсь: мне, чтобы занятся таким делом, надо бросить на недельку работу, выключить телефон, переехать в гараж (это ещё хорошо, что гараж есть - у многих сейчас и гаража нет). В итоге - семья на голодном пайке в этом месяце, потеряные контракты на будущее, моральная напряженность на работе... В этом заключался вопрос про "безработность" - нет сейчас у занятого человека возможности просто так взять и занятся совсем не первым делом в жизни - ремонтом авто "на дому". Выделить под это дело недельку летов в отпуске - ещё куда ни шло...

Поэтому и вопрос про "20 часов" тоже не праздный и не флудливый, а очень даже практический - хочу понять, сколько же реально времени затрачено, перевести в почасовую оплату, помножить на "северный" коэфф - работа в холодном гараже только на такое и тянет. И во сколько, в итоге, выльется ремонт "своими силами". Мне почему-то кажется, что дешевле отдать людям, которые "там где пилил "бублик" - и очень даже понятной становится цена ремонта в "ровно 1/2 стоимости всего моего Вагона".

Любой трезвый человек может сам помножить потраченое время на стоимость квалифицированного труда опытного человека на специальном оборудовании, прибавить стоимость запчастей и учесть простой на время доставки запчастей и, возможно, на время и стоимость повторной доставки "правильных" запчастей...

В общем общеизвестный, но не сразу понимаемый "сердцем" факт, что стоимость индивидуального ремонта В РАЗЫ превышает стоимость изготовления и отсюда полная экономическая несостоятельность ремонта на конвейерном изделии. Особенно на дешёвом из-за б/ушности, но высокотехнологичном и, чего тут скрывать, конструкционно-одноразовом и ремонто-непригодном аппарате. Современная промышленная технология расчитана на строго последовательную промышленную конвейерную ОДНОРАЗОВУЮ сборку.

Без этого конструкция получится неоправданно дорогой по сравнению с конкурентами и менее надежной. Поэтому абсолютно все ремонтники ругают абсолютно все современные авто за их конструкцию, поминая самыми интересными словами "тупых инженеров-разработчиков", поместивших "этот винтик" так, что не разобрав пол автомобиля, не снимешь "ту крышечку". А того не понимают, что эти конструкторы всё делают СОВСЕМ не для этого - у них задача создать надежный, не ломающийся СРАЗУ, а не после каждого ремонта, автомобиль, с минимальной ценой, строго оговореным сроком эксплуатации в строго оговореных условиях эксплуатации. А то, что ккакой-то 1 владелец из 100 захочет "всех рвать" или "картошку возить" - флаг этому одиночке в руки, как говорится, и пусть в следующий раз купит "дакаровский камаз" за 500кюсд и трахается с ним со своей собственной ремонтной бригадой.

Да, можно руками даже шестерёнки системы VVT-i ремонтировать, можно даже в "мозгах" искать выгоревшие микрорезисторы и под микроскопом их там менять. Это ЮВЕЛИРНАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ работа, выполняемая либо "подальше от Москвы", либо из личной амбиции (ежели один человек собрал - другой завсегда разобрать сможет). Потому как в противном случае это просто безответственная трата денег и времени. При этом если просто посчитать стоимость такой операции по нормальным "мировым" ценам, а не по ценам "подальше от Москвы", то волосы дыбом встанут и захочется человека на Нобелевскую премию выдвинуть за качество работы и за потраченое на это время СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

Нет, конечно, если ремонт авто - это цель жизни то хрен с ними - с голодными детьми, со злой женой, с сорвавшейся поездкой "на море"...

(чё-то много написалосьМляяяяя!)
 




Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Мне почему-то кажется, что дешевле отдать людям, которые "там где пилил "бублик" - и очень даже понятной становится цена ремонта в "ровно 1/2 стоимости всего моего Вагона".
Все правильно, конечно. Просто разные расклады у разных людей. Как минимум, 3 момента:

1. Не у всех несколько потерянных дней ведут к "срыв контрактов, злые дети, голодная жена...". Для меня, допустим, раньше после рабочей недели (пять дней без отрыва от компа) провести иной раз субботу-воскресенье в гараже было чистым удовольствием и отдыхом. Особенно зимой - благо, гараж теплый был. И никаких ни материальных, ни эмоциональных потерь не было, одни плюсы. Сейчас, правда, ситуация поменялась - не до того, увы. Хотя по мелочевке - и сейчас с удовольствием вожусь.

2. Вопрос качества. К сожалению, среди "мастеров" деньги умеют брать все, а качественно работать - лишь немногие. И этих "немногих" еще не так просто найти, особенно если машина - праворукий Вагон. Что говорить: у ЛЮБОГО ремонтника нет задачи сделать хорошо, а есть задача сделать быстро и получить деньги. Никто с моей машиной не будет работать "как со своей".

3. Руки. Не все умеют, и это нормально.

Вывод: каждому свое. Кому-то выгодно делать самому, и решать все возникающие при этом проблемы. Кому-то гнать к мастерам - и решать другие проблемы.

Но лично я, повторюсь, несколько завидую тем, у кого есть возможность делать самому.


стоимость индивидуального ремонта В РАЗЫ превышает стоимость изготовления и отсюда полная экономическая несостоятельность ремонта на конвейерном изделии. Особенно на дешёвом из-за б/ушности, но высокотехнологичном и, чего тут скрывать, конструкционно-одноразовом и ремонто-непригодном аппарате. Современная промышленная технология расчитана на строго последовательную промышленную конвейерную ОДНОРАЗОВУЮ сборку.
Совершенно точно. Вот поэтому японцы и не возятся с машинами после 5 лет, а продают их нам. ;)
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Cap-n

Осваивающийся
15 Ноябрь 2007
15
6
0
74
Москва
Ответ: Проблема с АКПП

to "я петрович"

А какой у вас вагон: год выпуска, руль, двигатель...

И еще, где бублик ремонтировали, если не секрет...
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

Поддерживаю где заказывали зап части?

Нужна орибинальная ATF3317 нигде нету...просто "маленький пушитый зверек" (с) какой-то...может у них будет..

...да тенденция такова, что производитель не только продает Вам авто...но еще и Вам приходиться все равно производителю дополнительно платить...
приведу пример...шаровая в сборе с рычагом...отдельно нет...стойка в сборе..даже такой расходный материал как шруз...и то вместе с валом идет...так, что производитель неплохо зарабатывает даже после продажи авто...даже мерседес уже принципиально делает необслуживаемые автоматы с ресурсом 200 тык...дальше только замена...отгадайте у кого придется покупать...правильно у того же мерседеса....куда катится мир???
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

...куда катится мир???
В сторону разделения труда, причём уже со времен Великой Индустриа́льной революции 1700 годов. Это общепризнаный путь повышения эффективности производства и устойчивости цивилизации. Вот интересный пример: я в школе ещё перьевыми ручками писал, правда уже "самоналивайками" и всё было в кляксах, чернилах, потом плавно шариковые пошли и стало чище, дешевле, меньше мороки. Сначала разборные со сменными стержнями - их хватало на неделю-две - ломались пополам в месте резьбы. Попозже пошли одноразовые неразборные - эти уже, по сравнению с разборными - вечные (до окончания пасты, в смысле). Сейчас у дочки аналогично - разборной на пару недель хватает - либо сломается либо потеряется, неразборной и более дешёвой - до потери или окончания пасты.;) "Не должен сапоги тачать художник"(с) - просто сапогам и их носителям будет хуже :whistling:
 



Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

.... сколько людей столько и мнений, сразу оговорюсь, что ни кого обидеть не хочу, некоторые мечтают о том чтоб что-то сделать но не судьба, Боженька руки не в то место прикрутил, вот и сидит человек в офисе считает смету и лопатит бухгалтерию, чтобы дебет с кредитом сошелся, не потерять ни копейки да еще себе заработать, натянет на себя маску "босса" и думает что на нем весь мир держится, всевозможных перемен и трудностей боится как огня, боится белы-рученьки выпачкать в масле, или просто - лень, от болтовни еще ни кто не надрывался.

Ребята! Каждый должен заниматься своим делом, и не инженеров нужно будет материть, а "тех" кто сунул нос в технику и на каждом шагу применяет метод" научного тыка"! Почему так говорю, в этом деле я не новичок ,через мои руки прошло несколько десятков "тазиков" и повидал " смекалистых" достаточное количество, мне почти "сорок" и большую половину жизни я занимаюсь ремонтом а/м, за счет этого живу и строю.

Что касается где распилить "бублик", я свой отдал в тех.центр (с трудом это назвать можно тех.центром) , на ул.Грайвороновской , номер не скажу не знаю, рядом штраф-стоянка, это район Волгоградки, м.Текстильщики. Что касается туда отдать коробку на ремонт, не советую, там работают много людей похожих на гастарбайтеров, не думаю, что они здорово "волокут" в этом деле, да и вид этого тех . центра не внушает доверия, а "бублик" они возят на какой-то завод и там его делают, на внешний вид - качественно. Запчасти тоже у них заказал, привезли на следующий день, но я уже говорил, что не на мою коробку, но то , что у меня сломалось там было и подходило поэтому я взял. Пробовал по нескольким местам прозвонить, везде только под заказ, ждать от двух недель до месяца.

что касается шаровых, тяг и прочих ходовых железяк, то они элементарно реставрируются, и долговечность зависит от того какой материал Вы поставите внутрь, советую -капролан!

и еще если Вы собрались отдать коробку в ремонт, купите книгу по ремонту АКПП , и не важно, что ваше коробки нет в описании, они все работают по одному принципу, Вы должны теоритически быть подкованы, чтобы разговаривая с "мастером" задать ему толковые вопросы, на которые он должен вполне компетентно ответить, а не так , что вот " эта желеска суда ставица, а другая в нее входит и чтобы тута было плотно, иначе давления не будет"!

Вагон у меня 2001 года,дв.1,3куба с левой "баранкой".
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Что касается где распилить "бублик", я свой отдал в тех.центр (с трудом это назвать можно тех.центром) , на ул.Грайвороновской , номер не скажу не знаю, рядом штраф-стоянка, это район Волгоградки, м.Текстильщики. Что касается туда отдать коробку на ремонт, не советую, там работают много людей похожих на гастарбайтеров, не думаю, что они здорово "волокут" в этом деле, да и вид этого тех . центра не внушает доверия, а "бублик" они возят на какой-то завод и там его делают, на внешний вид - качественно.
А! Это, видимо, "Катана-сервис", да? У них еще везде эмблемы Сузуки понарисованы. Они?
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... на счет эмблем, ни чего сказать не могу, я к ним заходил когда уже стемнело, единственное что заметил, это большими буквами написано ремонт АКПП, могу подсказать кого спросить, Рому или Леонида, Роман вроде за главного по каробкам, а Леонид снабженец по запчастям, он и привез мне рем.комплект.
 

KROT_79

Проходил мимо
20 Декабрь 2019
2
0
1
44
Езжу на ...
Suzuki Solio год 2006, кузов MA334S278305, двигатель M13A
ребята может кто сталкивался, проблема состоит в следующем:
1 на табло спидометра начинают мигать с периодичностью раз в секунду овер-драв, перегрев двигателя и холодный двигатель, приэтом спидометр не работает (тахометр норм)
2 машина не переключается на 4 передачу
3 при подключении сканера не подключается к трансмиссии (пишет модуль не обнаружен)
В итоге вся эта канитель мин за 5 проходит, к трансмиссии подключился выдала следующие ошибки:

https://yadi.sk/i/IlPvRAnDvblv6w
 

Вложения






KROT_79

Проходил мимо
20 Декабрь 2019
2
0
1
44
Езжу на ...
Suzuki Solio год 2006, кузов MA334S278305, двигатель M13A
я грешу на фишку, но смысл ясен)))
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
Всем привет снова!
Проехал я после ремонта(замены) АКПП около 150 т.к. и снова такая беда. Просто перестала ехать(((
За столько лет я подзабыл какую нужно покупать, а найти тут не могу.
Может кто помочь!?
Машина Suzuki Wagon r+ 2004 года с мотором G13BB.
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
Есть вопрос к знатокам АКПП!
Суть такая.
АКПП перестало двигать машину с этим все понятно. Это сопровождалось потерей тяги и непонятным запахом.
Сегодня после стоянки в 2 недели машину завели и попробовали тронуться на всех передачах и она тронулась, опять с непонятным запахом... Но после пары таких попыток она опять перестала ездить. АКПП как будто что-то рас цепляет внутри.....
Что по симптомам могло отвалится????
АКПП AISIN 15010