качество стоит денег.цена 3500 за один передний смутила.
т.е., дверь полностью не открывается?Только короче на 8 мм.
качество стоит денег.цена 3500 за один передний смутила.
т.е., дверь полностью не открывается?Только короче на 8 мм.
8 мм я с ростом 185 и весом 115 кг не замечаюкачество стоит денег.
т.е., дверь полностью не открывается?
Это при открытии двери, она сама закрывается? У меня все 4 двери так. Наверное надо к диллеру съездитьДобавлю:
8. После 26000 пробега и год и месяц эксплуатации перестал держать водительский ограничитель открывания двери.
Да. При открытии ветром может стукнуть по соседней машине на парковке.Это при открытии двери, она сама закрывается? У меня все 4 двери так. Наверное надо к диллеру съездить
Я не готовился к такой предьяве!Салфетки не могли исправить ситуацию или обезжиреватель при упорстве?
У меня тоже. ОД заменят без вопросов, но при следующем ТО.Хром на решетке радиатора облез - косяк конкретный, но ОД заменил без вопросов.
Попробуйте отключить ГУ перед тем как заглушить двигатель (левая верхняя кнопка на ГУ).Звук медиа включается автоматически с включением зажигания (привык сам пластинку ставить);
Отпускайте кнопку селектора сразу после перевода из Р и дальше до упора - 100% попадание в D.При выборе режима движения иногда "пролетаю" в ручной (тоже, видимо, еще не освоился)
После 30000 км дверь багажника будет закрываться под своим весомВсех приветствую!
Машине чуть меньше года, пробег 13000.
Несоответствия (то есть то, что не соответствует требованиям документов):
1. При заводе холодной машины некоторое время "заикается" звук (сигнал с флешки) - незначительно, но, скорее всего, не лечится.
2. Хром на решетке радиатора облез - косяк конкретный, но ОД заменил без вопросов.
Что не нравится (субъективно):
- Звук медиа включается автоматически с включением зажигания (привык сам пластинку ставить);
- До сих пор не всегда получается закрыть с первого раза заднюю дверь (на классическом SX4, во всяком случае, было намного внятнее);
- При выборе режима движения иногда "пролетаю" в ручной (тоже, видимо, еще не освоился)
Судя по методичке, не просто отключить ГУ, а перевести в режим ожидания длительным нажатием. Буду пробовать.Попробуйте отключить ГУ перед тем как заглушить двигатель (левая верхняя кнопка на ГУ).
Отпускайте кнопку селектора сразу после перевода из Р и дальше до упора - 100% попадание в D.
Полистайте на досуге мануал - там много интересного )
Тоже самое заметил, но сразу после ДТП. При передаче машины на сервис указал приемщику, надеюсь исправят.Заметил зазоры у меня разные между дверьми и торпедой, эта как-то можно отрегулировать.
А до ДТП ровно было?Тоже самое заметил, но сразу после ДТП. При передаче машины на сервис указал приемщику, надеюсь исправят.
По моему да, в глаза не бросалось.А до ДТП ровно было?
А ДТП какое было?По моему да, в глаза не бросалось.
Мне лобовое по КАСКО меняли, я просто раньше внимания не обращал, и как с кузовными деталями быстро сделали.Седану в хвост въехал, подушки не стрельнули.
У Сузуки грамотно расположены датчики. Подушки стреляют только при серьёзном ударе.Седану в хвост въехал, подушки не стрельнули.
Ох, не скажите. На SX4 Classic случился наезд на бордюр. Стрельнули обе передние подушки и оба ремня. При этом на пассажирском месте никого не было.У Сузуки грамотно расположены датчики. Подушки стреляют только при серьёзном ударе.
банальная экономия, как у всех.апрограммированная деформация...
Да. Я мастеру кузовного цеха дилера и говорю: «Не рассчитывал бить машину, когда покупал, но случилось безобразие... разочарован слегка крепостью машины, от несильного удара серьезные повреждения». А он мне и говорит, что такая ситуация абсолютно у всех современных машин, есть жесткий каркас салона, остальное мнётся и гнётся.банальная экономия, как у всех.
Зря утрируете - вот именно что отличнейшая запрограммированная деформация, не знаю как у других производителей но на Сузуку грех жаловаться, вот пример, не думаю что у SX4 хуже чем у Лианы - перед в хлам, но зато салон спасён:Весь перед из пластика(, запрограммированная деформация...
5 звёзд пяти звёздам рознь, ибо внутри этой градации довольно большой разброс во всех слагаемых показателей - в каждом считается в процентах, хз со скольки начинаются 5 звёзд, но если например с 90% то разница у машин с 90% и 99% небо и земля, хотя и тот и тот получили 5 звёздЭто понятно, 5 звёзд за безопасность просто так не дают.