Смешивание ATF

  • Автор темы bodlev
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
261
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
трубка с АТФ в радиаторе для нагрева или охлаждения?
в -30 года тот радиатор прогреется?
и где разогревается АТФ, в ГТ, не?
Для того и другого. У нас выполнено попроще, а на тойотах с нашей коробкой может стоять термостат именно на жижу автомата. А в гидротрансформаторе масло греться может только от блокировочного фрикциона, на лопатках масло не греется. А если мне не изменяет память то БФ блокируется на 2000 оборотах. Плюс нагрев на фрикционах и лентах планетарных рядов
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,706
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Для того и другого. У нас выполнено попроще, а на тойотах с нашей коробкой может стоять термостат именно на жижу автомата. А в гидротрансформаторе масло греться может только от блокировочного фрикциона, на лопатках масло не греется. А если мне не изменяет память то БФ блокируется на 2000 оборотах. Плюс нагрев на фрикционах и лентах планетарных рядов
я могу ошибаться, но АТФ греется именно в ГТ на лопатках.
на заблокированном бублике нагрева быть не должно, при пробуксовки блокировки она просто сгорит и быстро.
поправьте меня.

про всякие теплообменники с термостатами очень интересно, но на наших авто их нет.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
261
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
я могу ошибаться, но АТФ греется именно в ГТ на лопатках.
на заблокированном бублике нагрева быть не должно, при пробуксовки блокировки она просто сгорит и быстро.
поправьте меня.

про всякие теплообменники с термостатами очень интересно, но на наших авто их нет.
Тогда что греется в автомате при скорости 90км/ ч и оборотах больше 2500. Бублик в блоке.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,706
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Тогда что греется в автомате при скорости 90км/ ч и оборотах больше 2500. Бублик в блоке.
МКПП то же греется и редуктора.
а вот как греется АКПП, когда тащишь что то большое и тяжёлое на 2 или 3 передаче....вроде затем и ставят доп радиаторы на АТФ...
ну или я опять ошибаюсь ))))
 
  • Нравится
Реакции: Ptizelov

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
261
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
МКПП то же греется и редуктора.
а вот как греется АКПП, когда тащишь что то большое и тяжёлое на 2 или 3 передаче....вроде затем и ставят доп радиаторы на АТФ...
ну или я опять ошибаюсь ))))
В основе нагрев идет от пробуксовки пакетов фрикционов плюс естественно подшипники, шестерни планетарных рядов. А наш декстрон ещё и с заданным моментом пробуксовки, то есть до определённого момента смазывает и отводит тепло , а далее как фрикционный состав. А термостат для выноса тепла на отдельный радиатор и когда дополнительно не греешь антифриз это отнюдь не плохо. Раньше когда ходил летом в приморье температура жижи акпп поднималась до 120-130 градусов когда на перевал лезешь. А с термостатом и доп. радиатором стало отсилы 100 градусов и температура двигателя стала меньше
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,706
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
В основе нагрев идет от пробуксовки пакетов фрикционов плюс естественно подшипники, шестерни планетарных рядов. А наш декстрон ещё и с заданным моментом пробуксовки, то есть до определённого момента смазывает и отводит тепло , а далее как фрикционный состав. А термостат для выноса тепла на отдельный радиатор и когда дополнительно не греешь антифриз это отнюдь не плохо. Раньше когда ходил летом в приморье температура жижи акпп поднималась до 120-130 градусов когда на перевал лезешь. А с термостатом и доп. радиатором стало отсилы 100 градусов и температура двигателя стала меньше
ничоси у вас там рельеф!
я только на югах по горкам гонял- Сочи-Абхазия ...но лабораторных работ не проводил, просто наваливал в своё удовольствие )))
а 130 это ИМХО очень много для АТФ
про пробуксовку пакетов я всё же думаю, что если буксует, то сгорит.
но может я и не прав.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,548
598
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В основе нагрев идет от пробуксовки пакетов фрикционов плюс естественно подшипники, шестерни планетарных рядов.
Сами придумали, аль подсказал кто?))
С чего это исправный и уже включенный фрикцион пробуксовывать должен?
 
  • Нравится
Реакции: Sewa

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,706
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Сами придумали, аль подсказал кто?))
С чего это исправный и уже включенный фрикцион пробуксовывать должен?
повторюсь -буксующий фрикцион очень быстро сгорает и требуется ремонт АКПП,
это возможно из-за уменьшения давления в системе - того же тросика кик дауна, многие утверждают, что он НE нужен, из-за неправильной АТФ, забитого фильтра ...но это не точно ))))
я могу ошибаться, но я выбросил 2 АКПП со сгоревшими пакетами фрикционов ))))
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
261
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
повторюсь -буксующий фрикцион очень быстро сгорает и требуется ремонт АКПП,
это возможно из-за уменьшения давления в системе - того же тросика кик дауна, многие утверждают, что он НE нужен, из-за неправильной АТФ, забитого фильтра ...но это не точно ))))
я могу ошибаться, но я выбросил 2 АКПП со сгоревшими пакетами фрикционов ))))
Не буксующий, а пробуксовывающий в момент включения . За тросик автоматчики в своё время мне сказали, что проблем не будет ГЛАВНОЕ чтобы он небыл вытянут. Сам так ездил целый месяц пока новый тросик везли, и все нормально ничего не сгорело.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Во насмешили. Если я на непрогретой машине при минус 30 рискну поехать...
При минус тридцать прогрев автомобиля обязателен, поэтому данный пункт не обсуждается, он как само собой разумеющееся.
И очень плавно это как с замерзшими мостами и раздаткой.
В мосты с раздаткой надеюсь догадались купить и поменять масло на нормальное, которое не замёрзнет в мороз, и не будет износа на покатушках.
 




Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,706
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
При минус тридцать прогрев автомобиля обязателен, поэтому данный пункт не обсуждается, он как само собой разумеющееся.

В мосты с раздаткой надеюсь догадались купить и поменять масло на нормальное, которое не замёрзнет в мороз, и не будет износа на покатушках.
и в -20 греем и даже в -10...

Мобил 3309 в АКПП,
в редукторах...если память не подводит - Mobilube 1 SHC 75W-90
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Мобил 3309 в АКПП,
в редукторах...если память не подводит - Mobilube 1 SHC 75W-90
Температура застывания Мобил 3309 минус 45 и ниже °С, зачем же столько рассуждений было в теме, а температура застывания Mobilube 1 SHC 75W-90 минус 54. Ваша машина полностью готова к холодной зиме.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,706
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Температура застывания Мобил 3309 минус 45 и ниже °С, зачем же столько рассуждений было в теме, а температура застывания Mobilube 1 SHC 75W-90 минус 54. Ваша машина полностью готова к холодной зиме.
подурачились немножко ...))))