Парни которые ремонтируют АКПП и потом дают гарантию в 100ткм совсем не балуются заправкой непонятно чего. И везут они себе вообще AISINонскую жижу. А как проще так Т Т4 и льют не заморачиваясь во всё наше старьё только в путь .А пытаться найти что то типа "свежее", вот здесь возникают маркетологовые ямы. Когда читаешь допуски так там даже космолеты заправлять можно , а заливаешь в пробирку, морозишь, и удивляешся что на -25 начинают активно густеть.Корешитесь с вашими хабаровскими импортёрами, везде разные поставщики. Объёмы в больших бочках трансмиссионок сервису иметь сейчас накладно, а некоторые доливают в старую бочку что угодно. С точки зрения складских запасов в сервисе разных трансмиссионных масел, необходимость в них меньше, поэтому часто в вёдрах эти масла у импортёров покупают.
Если вы считаете, что вам подойдёт АТФ Toyota ATF T-IV, то аналог недорогой в "старьё" Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, и не переплачивать за импорт Тойота.Парни которые ремонтируют АКПП ... Т4 льют не заморачиваясь в наше старьё только в путь.
Если АТФ при заморозке не соответствует температуре, заявленной производителем, то вы купили фальсификат.Когда читаешь допуски так там даже космолеты заправлять можно , а заливаешь в пробирку, морозишь, и удивляешся что на -25 начинают активно густеть.
на Западе может быть и Роснефть рулит и её не бадяжат, но мы привыкли к простому правилу что кроилово приводит к попадалову. Понятие "аналог" в моём понимании это когда компания AISIN заявит ,что " эти " жижи подходят в их автоматы. А написать на баночках что подходит для всего проще простогоЕсли вы считаете, что вам подойдёт АТФ Toyota ATF T-IV, то аналог недорогой в "старьё" Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, и не переплачивать за импорт Тойота.
Вы зря недооцениваете Роснефть. AISIN с доходами и ростом прибыли Роснефти не ровня. Компания крупнейшая, и дочек очень много. В Германии https://www.rosneft.ru/business/Downstream/refining/Neftepererabativayushie_aktivy_v_Germanii/ , в Италии заводы, в Азии. Айсиновцы уже все спецификации и одобрения Роснефти дали.на Западе может быть и Роснефть рулит и её не бодяжат, но мы привыкли к простому правилу что кроилово приводит к попадалову. Понятие "аналог" в моём понимании это когда компания AISIN заявит ,что " эти " жижи подходят в их автоматы. А написать на баночках что подходит для всего проще простого
Путь от производителя до потребителя слишком долог и тернист чтобы я поверил. Я быстрее поверю что за границу гонят как надо а сюда по остаточному принципу. И утверждение что жижа может быть дешевле если она состоит из тех же импортных присадок очень сомнительно.Вы зря недооцениваете Роснефть. AISIN с доходами и ростом прибыли Роснефти не ровня. Компания крупнейшая, и дочек очень много. В Германии https://www.rosneft.ru/business/Downstream/refining/Neftepererabativayushie_aktivy_v_Germanii/ , в Италии заводы, в Азии. Айсиновцы уже все спецификации и одобрения Роснефти дали.
https://rosneft-lubricants.ru/upload/iblock/4c2/z64qbivx3d8yyn4689nzij715d42jusm.pdf Не удивлюсь, если внутрь налита АТФ известного европейского производителя. Корпоративные Тойоты ездят на такой жидкости Т4 не один год.
Возьмём как пример Мобил1 "из импортных присадок". В России литр 12,3$ и более, в США это же масло 6$ в рознице.И утверждение что жижа может быть дешевле если она состоит из тех же импортных присадок очень сомнительно.
Я не за то сколько стоит mobil у нас и в пендосии, у них топливо в два с половиной раза дороже. Масла которые делают у нас на импортных присадках а исходя из нашей маркетологии они должны стоить намного дороже. Пока за контрафакт не будут гонять, то так и будем стучать по клавиатуреВозьмём как пример Мобил1 "из импортных присадок". В России литр 12,3$ и более, в США это же масло 6$ в рознице.
В арабских странах дешевле.
А я за то, про масло и АТФ мы здесь говорим.Я не за то, сколько стоит mobil у нас и в пендосии, у них топливо в два с половиной раза дороже.
поиск выдаёт 77р/л на сегодня и 56р/л в прошлом годуА я за то, про масло и АТФ мы здесь говорим.
Что касается топлива, галлонами измеряют они, а литрами мы, отсюда и несостыковка в ваших расчётах.
Откуда такие данные?у них топливо в два с половиной раза дороже.
Раньше были 3х ступенчатые акпп из настоящего металла, в начале 2000х пошли 4,5 ступые ещё куда ни шло, и по качеству и по ремонту. А когда пошли 6 и более ступые, чтобы засунуть в тот же обьем их начали делать как игрушечные. На фрикционы смотреть смешно как фольга про ремонт вообще молчу просто ровно на период гарантии да и то не факт.поиск выдаёт 77р/л на сегодня и 56р/л в прошлом году
а в тему боооолее современных масел, синтетических, лучших и проч... - почему наши старые АКПП ходят на старой минералке по 500 тыс км, а современные АКПП на современных жижах ходят с трудом по 150-200 тыс ?
с моторами тот же вопрос )))))
Как ходили гидромеханические АКПП Сузуки на АТФ MOBIL 3309 или Тойота4 долго и без проблем при регулярной частичной замене, столько и сейчас ходят. А 200 тыс у наезников, убийц коробок в рваном городском режиме.почему наши старые АКПП ходят на старой минералке по 500 тыс км, а современные АКПП на современных жижах ходят с трудом по 150-200 тыс ?
Абсолютно верно. И масло с АТФ дешевле, и средняя з/п другая.Средняя цена за литр бензина по всем штатам равняется 72,79 руб. Данные приведены за январь 2024 года.
А вообще, в США объем в галлонах, а не в литрах. И цена указывается за галлон.
ну я свою убивал жёстко и целенаправленно, свои 500к она отъездила и без регулярных замен АТФКак ходили гидромеханические АКПП Сузуки на АТФ MOBIL 3309 или Тойота4 долго и без проблем при регулярной частичной замене, столько и сейчас ходят. А 200 тыс у наезников, убийц коробок в рваном городском режиме.
Всякие вариаторы поменьше, но и то с правильным уходом живут долго.
Даже если менять жидкость на Роснефть или Лукойл, но вовремя и регулярно, столько же ходят, как и на Мобиле.
АТФ в любых автоматических трансмиссиях со временем утрачивает первоначальные характеристики. Раз в 60 тыс хотя бы делать частичную замену, и продлить жизнь коробке.ну я свою убивал жёстко и целенаправленно, свои 500к она отъездила и без регулярных замен АТФ,
тогда ещё вопрос - а так ли надо стремиться заливать современную жижу в морально устаревшие АКПП ?
Дексрон 2д уже смесь минералки и гидрокрекинга, не?АТФ в любых автоматических трансмиссиях со временем утрачивает первоначальные характеристики. Раз в 60 тыс хотя бы делать частичную замену, и продлить жизнь коробке.
Почти во все современные жидкости АТ для автомобилей в Европе, Японии и Америки , за редким исключением, добавлен гидрокрекинговый компонент, и все они называются современными. Искать специально устаревшие нет смысла.
Сева, для вашего авто конкретно что хотите?Дексрон 2д уже смесь минералки и гидрокрекинга, не?
да, спасибо, это я всё знаю и понимаю.Сева, для вашего авто конкретно что хотите?
Считается, что Dexron IID для эксплуатации до -15 градусов Цельсия, для Японии, Кореи или южных Штатов нормально. Можете IID для наших сильных морозов, но первые сотни метров могут быть толчки, пока коробка не разогреется. Кто любит свою старую машину, в холод льёт IIE. Пока АТФ в магазинах есть, и для раритетов. Dexron IIE используется в регионах, где температурные показатели минус 30° C. Вы владелец, и вам выбирать.
Пока японцы выпускают обычные автоматы ( TLC 76 2.8 2024гв ) будет и нормальная жижа T T4 . А так автомат даже очень ремонтпригоден( только по бублику могут возникнуть проблемы со специалистами токарь , сварщик лазером ) . Умирает автомат не быстро можно спокойно заказать запчасти с эмиратов. И еще на полмультада, спасибо, это я всё знаю и понимаю.
у меня в АКПП Мобил 3309
по АТФ в АКПП в принципе я для себя вопрос закрыл, но ....и ездить мне на авто ещё ооочень долго и как там чего дальше и что заливать....????
АКПП я уже заменил на свежий из ЯпонииПока японцы выпускают обычные автоматы ( TLC 76 2.8 2024гв ) будет и нормальная жижа T T4 . А так автомат даже очень ремонтпригоден( только по бублику могут возникнуть проблемы со специалистами токарь , сварщик лазером ) . Умирает автомат не быстро можно спокойно заказать запчасти с эмиратов. И еще на полмульта
Вот это и беспокоит, что сейчас разливают " чудо" жижи которые соответствуют прямо множеству стандартов, защищают даже от ударов в голову, дешёвые, и можно продать б/ у значительно дороже. Но сами японцы льют эту чертову минералку которая у нас при минус 35-45 почемуто не мерзнет . И да машины выбегали по полмульта не очень часто меняя жижу, и народ со светофоров не прочь асфальт в рулон свернутьАКПП я уже заменил на свежий из Японии
ремонтировать их у нас не умеют.
а "нормальная" т4 это любая, на баночке которой 30 допусков и все разные?
Во-первых, минералку сейчас при сборке японцы уже не льют, гидрокрекинг льют. Поэтому при минус 35 современная АТФ держится.Но сами японцы льют эту чертову минералку которая у нас при минус 35-45 почему то не мерзнет .
Да я про старый добрый декстрон который приходил в машинах с японии в 90х и начале 2000х. Или Вы думаете, что они передВо-первых, минералку сейчас при сборке японцы уже не льют, гидрокрекинг льют. Поэтому при минус 35 современная АТФ держится.
Вот ролик неплохой, где есть ответы на некоторые вопросы по срокам замены АТФ в японских автомобилях с коробками Айсин, стоит ли менять АТФ, как часто, и почему чем современне автомобиль, тем чаще приходится менять АТФ:
Ум старого и доброго буквы "т" никогда не было.старый добрый декстрон
Но он и не был синтетикой и почему то не мерзУм старого и доброго буквы "т" никогда не было.
Видео похоже на бред. Последняя машинка крузак в 150 кузове с пробегом в 80ткм была с практически девственным декстроном, без всяких посторонних запахов а про цвет я вообще молчу. И повествует этот человек- меняйте масло чаще -пусть барыги лопнут от жираВо-первых, минералку сейчас при сборке японцы уже не льют, гидрокрекинг льют. Поэтому при минус 35 современная АТФ держится.
Вот ролик неплохой, где есть ответы на некоторые вопросы по срокам замены АТФ в японских автомобилях с коробками Айсин, стоит ли менять АТФ, как часто, и почему чем современне автомобиль, тем чаще приходится менять АТФ:
чистая минералка была где то в 30-ых годахНо он и не был синтетикой и почему то не мерз
Подделка, как и "абибас", "панафоник" и т.п...была с практически девственным декстроном
в 150 Прадо стоит Aisin Warner А750Е\ F (ТВ50) с 6 диапазонами , если я не ошибаюсь.Видео похоже на бред. Последняя машинка крузак в 150 кузове с пробегом в 80ткм была с практически девственным декстроном, без всяких посторонних запахов а про цвет я вообще молчу. И повествует этот человек- меняйте масло чаще -пусть барыги лопнут от жира