Они мне криво посчитали -для атмосферника М16А, а не для К14С))) = 32 763 рубПочем оно нынче у ОД?
Паленки много. Канистры визуально не отличаются от оригинала...Хм. Раз такая пьянка, я бы лично добавил рублей 800 и купил "родную" жижу Toyota AT Fluid WS.
(не реклама) купите у Антона Воронкова, у которого канал "вся правда про автомасла". Не так давно начали торговать на Озоне и ВБ. Можно конечно и напрямую у них заказать с Новосиба, но блин тут еще доставка выскочит.Паленки много. Канистры визуально не отличаются от оригинала...
Спасибо, гляну.(не реклама) купите у Антона Воронкова, у которого канал "вся правда про автомасла". Не так давно начали торговать на Озоне и ВБ. Можно конечно и напрямую у них заказать с Новосиба, но блин тут еще доставка выскочит.
Я ему доверяю. Очень в тему недавно у него ролик был как раз про АТэшки тойотовские - там и про ребрендинг тары и про официальные поставки.
Турецкие Lubex неплохие, но жидкость Toyota в коробку точно будет поприличнее.В Екатеринбурге дилер вот такое мне предложил залить:
жидкость тормозная Лукойл DOT4 0,91л шт, цена 1 550.00,
жидкость АКПП Lubex Mitras ATF VI, цена 1 538.26.
Спрошу совета - при каком пробеге было бы правильно заменить жидкость в АКПП?Турецкие Lubex неплохие, но жидкость Toyota в коробку точно будет поприличнее.
Этого класса жидкости для АТ сейчас в магазинах имееются в достаточном количестве, и цены точно не как у этого жадного дилера.
А Лукойл LUKOIL DOT 4 Class 6 нормальная тормозуха, цена её 350 руб.
Вот в этой теме на четырнадцатой странице посмотрите: https://suzuki-club.ru/threads/87347/page-14Спрошу совета - при каком пробеге было бы правильно заменить жидкость в АКПП?
Благодарствую. У меня условия эксплуатации обычные.ТО-3 будет примерно при 40000, тогда,видимо и совмещу замену.Правильно думаю?Вот в этой теме на четырнадцатой странице посмотрите: https://suzuki-club.ru/threads/87347/page-14
И всё зависит от условий эксплуатации. Если машина таскает прицеп, ездит на дачу по бездорожью, ездит по пробкам и активно накатывает моточасы, то желательно чаще освежать АТФку в коробке. Приблизительно раз в 40 тыс. это делаю.
Да. Если у машины стоит защита, то можно совместить, чтобы не платить ещё раз за снятие. Если не стоит защита, или автосервис с вас не возьмёт денег за снятие защиты, то можно отдельной процедурой в другое время. АТФ любую качественную привозите свою.У меня условия эксплуатации обычные. ТО-3 будет примерно при 40000, видимо и совмещу замену. Правильно думаю?
Спрошу совета - при каком пробеге было бы правильно заменить жидкость в АКПП?
По мануалу, для переднего привода, при "нормальных" условиях - смена каждые 60 000км/4года, при "тяжелых" условиях - каждые 30 000км/2года.Благодарствую. У меня условия эксплуатации обычные.ТО-3 будет примерно при 40000, тогда,видимо и совмещу замену.Правильно думаю?
Отменил заказ на VXUHC22G. Заказал VXUH22IVXUHC22G
Раз в год. А по поводу мануала - да, читал про АКПП. Но я уже один раз горюшка хлебнул, был Кашкай 2 поколения, всё делал по инструкции, а про коробку( вариатор) там написано - менять при 90000. Я решил поменять при 70000, но уже было поздно.По мануалу, для переднего привода, при "нормальных" условиях - смена каждые 60 000км/4года, при "тяжелых" условиях - каждые 30 000км/2года.
Коды тяжелых условия для АКПП
B - движение по неровным или грязным дорогам
E - частые короткие поездки в очень холодную погоду
F - буксировка прицепа.
Я так понимаю, у Вас ТО раз в год., за год в среднем 13000км получается - городской режим с короткими поездками.
В любом случае смена АТФ на 40 000 всяко лучше, чем на 60 000)).
А моторное масло раз в год меняете?
А моторное масло раз в год меняете?
Не живет столько моторное масло и масляный фильтр...Как минимум 2 раза в год менять надо, а то и все три Вашей эксплуатацииРаз в год.
По идее, у Вас тяжелые условия эксплуатации (да и у большинства водителей в России, пожалуй, тоже) - так что раз в два года по идее надо...А по поводу мануала - да, читал про АКПП. Но я уже один раз горюшка хлебнул, был Кашкай 2 поколения, всё делал по инструкции, а про коробку( вариатор) там написано - менять при 90000. Я решил поменять при 70000, но уже было поздно.
За год , в среднем проезжаю 12 000, не больше, при ТО -3 будет тыщ 36. По поводу тяжёлых условий - наверное вряд ли. Пенсионер, в часы пик стараюсь не ездить, да и Белгород это не такой уж мегаполис, дороги , в основном, хорошие , климат умеренный. Хотя возможно я и не прав. По поводу АКПП, наверное, правильно.Не живет столько моторное масло и масляный фильтр...Как минимум 2 раза в год менять надо, а то и три
По идее, у Вас тяжелые условия эксплуатации (да и у большинства водителей в России, пожалуй, тоже) - так что раз в два года по идее надо...
У нас 1.4 турбо, за два года 38 000 км наездили (Из них 15 000 два раза в Крым ездили). А так городской режим, короткие поездки да еще и зима...
Благодарствую за обширный ответ. По этой теории за 12000 км надо 3 раза поменять масло. Придётся , видимо, продавать аппарат, пенсии не хватит.Короткие пробеги, особенно зимой, когда двигатель и масло не прогреваются до рабочей температуры, движение на малой скорости/оборотах двигателя. за
Срок "жизни" гидрокрекингового масла, Suzuki Ecstar в частности, 200-250 часов. Берём пробег, делим на среднюю скорость (лучше обнулять после каждой замены масла) и получаем время работы двигателя в часах.
Например: 12000км/20км/час=600 часов. Масло "умерло" 400 часов назад, фильтр забит и пропускает все через байпас.
Ну если у дилера менять, то да....Благодарствую за обширный ответ. По этой теории за 12000 км надо 3 раза поменять масло. Придётся , видимо, продавать аппарат, пенсии не хватит.
Спасибо за информацию, всё учту. ТО-3 уже у ОД делать полностью не буду, расходные вещи все свои будут.Ну если у дилера менять, то да....
Хорошие корейские масла S-oil, ZIC, KIXX можно взять за 2000-2500
Да хотя-бы тот же Sintec, вообще за 1500 купить можно. Фильтры Vic и Nitto по 350-450 рублей. Всяко лучше, чем на одном масле 12000км.
Polymerium - Российские масла от 2000 (гидрокрекинг) до 3500 (полностью ПАО + Эстеры. Они и по 350 часов отходят). На Озоне по акции и дешевле можно взять.
Воздушный фильтр на М16А можно и не Сузуки найти качественный и дешевле.
Вот тема про акции на ойл-клубе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33797-samye-nizkie-ceny-akcii-gde-kupit/page/86/
Я вот для Тойоты себе G-Energy Sintetic active купил 4 канистры по 4л за 850руб/4л канистра. Буду микс из масел и эстеров делать.
Жене в Сузуки Ecstar 5w-30 и фильтр Suzuki 61AV1 на Сбермегамаркете в проверенном магазине (Екатеринбург) за 5850 купил, 1700 бонусов кэшбэком вернутся. Со второго аккаунта, использовав бонусы за 4150 в этом же магазине ещё одну канистру масла взял. На ТО к дилеру как минимум со своим маслом еду. Через 2000-3000 км я у жены откачиваю 700-800мл масла и заливаю остатки от 4л канистры.
Сделал ТО/ замену масла - мониторю акции и заранее покупаю расходники.
Это все моё личное мнение, ни в коем случае Вам его не навязываю.
Дак у Alex-31 и так атмосферник 1,6, передний привод. Проще только на механике.Пожалуй разумно. И взять нечто атмосферное-теплое-ламповое ). В противном случае есть риски попасть на ремонт, на который и 10 пенсий не хватит.
А, пардонте, упустил этот момент. Тогда про увеличение межсервисного интервала прошу вычеркнуть )Дак у Alex-31 и так атмосферник 1,6, передний привод. Проще только на механике.
15 000 км на одном масле и фильтре????????????? Не, ну можно и так, конечно. Остальное уже будут заботы следующего владельца....
200 - это совсем уж жёстко, для дешёвых масел и постоянных пробок. Масло Экстар должно побольше ходить.Срок "жизни" гидрокрекингового масла, Suzuki Ecstar в частности, 200-250 часов. Берём пробег, делим на среднюю скорость (лучше обнулять после каждой замены масла) и получаем время работы двигателя в часах.
...фильтр забит и пропускает все через байпас.
При зимней эксплуатации с долгими прогревами или наоборот с недогревами масла - 200 часов не так и мало...200 - это совсем уж жёстко, для дешёвых масел и постоянных пробок. Масло Экстар должно побольше ходить.
Это гидрокрекинг Идемитсу (0-20 1 в 1 как Идемитсу зупро Экомедалист, 5-30 - свой пакет присадок и вязкость "нестандартная", но тоже гидрокрекинг) - ILSAC - такие масла срабатываются быстрее всего.Масло Экстар должно побольше ходить.
Если изначально катать не более 250часов - справитсяА фильтр, чтобы не пропускал на таком пробеге, нужно очень постараться.
Напиши на Витара форуме.Кто-нибудь разбирается в свечах Denso?
Подозрение, что мне левак пришёл... Исполнение центрального электрода как-то не очень... https://suzuki-club.ru/threads/92318/post-1409961
Не могу там зарегаться....Напиши на Витара форуме.
Там Deymond специалист широкого профиля
.....и у меня такие же выводы. От упаковки до исполнения - очень много вопросов даже при первом взгляде.Написал на почту трём офиса Юником а.
На ойл-клубе решили, что подделка (электрод кривой, зазор не выдержан, магнитится боковой электрод)