Добрый день, уважаемые одноклубники!
Являюсь владельцем SX-4 S-Cross, двигатель 1,4 турбированный, АКПП, 4WD. Пришла пора проходить ТО-4. Материалы будут свои, но вот по работам думал обратиться к дилеру. Предварительно мой местный дилер выставил вот такой ценник на работы:
Посмотреть вложение 203491
Хотелось бы понять, почему при обязательной замене при ТО-4 масла в АКПП, это идёт отдельной работой и дополнительной суммой к уже имеющейся строке затрат "ТО-40000 км 48 мес."? Также отдельно идут "обучение АКПП", "опрос памяти на неисправности" и "смазочные работы" ?
Связывался с дилером в Подольске (когда то обслуживался у них и имею хорошие коммуникации) - ответили, что берут только за ТО-4, без всяких "накруток". Ну плюс "Снятие\установка защиты", если есть. (К слову, у меня никакой доп.защиты ни кардана, ни дифференциала нет. )
Что это ? Попытка мелкого развода "на лоха" или дилер прав ?
Кто уже проходил ТО-4 на движке 1.4, отпишитесь, как было у Вас.
p.s.
Время сейчас крайне непростое и просто так переплачивать почти 40% от стоимости ТО не хотелось бы.