Оптимизация количества поводов для беспокойства )Экий вы неприхотливый, подарков не надо....
Оптимизация количества поводов для беспокойства )Экий вы неприхотливый, подарков не надо....
Во-первых, это не ограничивается получасом времени в автосалоне. Выплата кредита в это время не входит. И у меня нет этого времени.или лишние полчаса времени в автосалоне не стоят того, чтобы не экономить на машине взяв что тебе нужно по максимуму
А зачем ей входить в это время, она вообще потом времени не требует - переводы в личном кабинете или вообще автоматомВыплата кредита в это время не входит
Ну мы тут говорим об обычных среднестатистических владельцах, которых 99%, а не об исключениях из правила - ибо для таких исключений машины обычно рангом повышея и так взял всё, что мне нужно, по максимуму, при возможности одновременно купить несколько таких машин
...именно поэтому нам попался регистрационный номер C...EX. Но S...EX было бы круче.не рангом, а всего лишь ценой. у секса нет конкурентов, особенно по эмоциональной яркости.
Действительно, зачем?А зачем ей входить в это время
Переводы в личном кабинете - это время, а автоматом я никаких расходов не делаю, все траты должны быть максимально заметны.она вообще потом времени не требует - переводы в личном кабинете или вообще автоматом
Надеюсь вы не имеете в виду под "брать в долг" "брать кредит" (если у людей то это другое дело) - ибо тогда 90% населения всех по крайней мере развитых стран вам не по душе, т.к. основная масса народу на западе (и у нас слава богу после совковии) в начале своей самостоятельной жизни берёт в кредит всё что нужно по крупному (жильё, машину и т.п.) и с удовольствием начинает этим пользоваться сразу, по ходу дела выплачивая долг и в итоге если с умом то выигрывая на этом, не дожидаясь как мы в советские времена накопления необходимых средств этак как раз к пенсииотрицательно отношусь к людям, не брезгующим брать в долг (а тем более - любящим быть в долгу)
Я никогда не формирую отношение к неким статистическим процентам людей - в каждом конкретном случае моё отношение индивидуально. К примеру, бизнесмен не может открыть дело без кредита за редким исключением, и это абсолютно нормально.Надеюсь вы не имеете в виду под "брать в долг" "брать кредит" (если у людей то это другое дело) - ибо тогда 90% населения всех по крайней мере развитых стран вам не по душе
Вот именно, вследствие этой самой галлопирующей экономической нестабильности наши наличные денежки быстро обесцениваются из-за высокого уровня инфляции (реальная всегда гораздо выше официального процента в 4-6) и эти потери по любому выше чем тот процент что мы отдаём банку за кредит (если до 10% что бывает при крупных кредитах на машину и ипотеку, а именно о них речь), да ещё попробуй скопи и сохрани эти деньги, всегда есть соблазн их потратить на другие возникающие запросы, или вложив куда-то прогадать - а то взял кредит, по деньгам в итоге выиграл, пользуешься сразу этими благами, красотаК обычному наёмному работнику в условиях России у меня кардинально другое отношение, вследствие галлопирующей нестабильности экономической ситуации, соответствующей низшему уровню стран третьего мира. И спокойно жить, не занимаясь формированием личного капитала, в нашей стране попросту неразумно.
А кто сказал, что я держу свой капитал в рублях под подушкой? Мой капитал приносит прибыль, работая на меня. Деньги должны приносить регулярный пассивный доход - вот это по мне. Я могу вообще не ходить на работу, не бедствуя при этом. А тратить всё да ещё и залезать в кредиты, платя банкам - много ума не надоВот именно, вследствие этой самой галлопирующей экономической нестабильности наши наличные денежки быстро обесцениваются из-за высокого уровня инфляции
...ну почему же. Тема "ТО у ОД" многообразна. На днях записался на ТО, заодно нужно обновить КАСКО+ОСАГО и понимаю, что мой уровень жизни куда как лучше среднестатистического. Но бледен на уровне владельцев новых машин от AMG (например).Сдается мне, господа, Вы ушли от темы, причём очень далеко!
я лучше буду платить банкам, имея уже мне необходимое имущество, чем эти же бабки (даже больше) терять на обесценивании денег из-за инфляция (которая по любому опережает проценты банку) - повторю, это не про вас, а про основную массу что накопить нужную сумму не считает реальным а вкладывать миллион раз откладываемые суммы (и соответственно рисковать столько же раз) в работу или финансовые махинации - нет уж, спокойной жизни хочется, пусть банки рискуютплатя банкам
вот-вот, закругляемся по этому вопросу ибо всё равно каждый останется при своей точке зрения, а кому то может и полезно будет, особенно в плане не шарахаться от кредитов как от чумыСдается мне, господа, Вы ушли от темы, причём очень далеко!
Российское законодательство считает, что отказать в гарантийном ремонте конкретной детали автомобиля могут, если виновником поломки стал собственник. И это они должны доказать. Поэтому можете смело покупать расходники и самостоятельно /или на любой хорошей СТО/ делать обслуживание, если уверены в качестве товара и услуг.Кто как считает?
История не совсем об этом...Я туда со своим маслом езжу.
Мне тоже говорили 0W20 льют в 1,4. Но на ТО1 залили 5W30, а на ТО2 я привез свое масло оригу в металлической таре. Почему? А что-то непонятно из какой бочки ОД масло льет и какое...Съездил в Ярик на ТО-1.
При согласовании перечня работ и материалов обнаружил, что собирались залить в мой Boosterjet масло 0W-20. В ответ на мое удивление сказали "мы всегда льем 0W-20". Я возразил, что согласно мануалу рекомендовано лить 5W-30 либо еще два варианта, среди которых 0W-20 не фигурирует от слова вообще. А 0W-20 идет основным вариантом для M16A. В качестве пруфа ткнул пальцем в инфу мануала.
В итоге пожали плечами, вежливо согласились с моим "капризом" и сказали "хорошо, если хотите, зальем 5W-30, но мы всегда заливаем 0W-20".
Вопросы в аудитории будут?
...я тоже всегда беру не бочковое масло.Мне тоже говорили 0W20 льют в 1,4. Но на ТО1 залили 5W30, а на ТО2 я привез свое масло оригу в металлической таре. Почему? А что-то непонятно из какой бочки ОД масло льет и какое...
Если бы я не возразил, у них слово с делом не разошлось бы.Мне тоже говорили 0W20 льют в 1,4. Но на ТО1 залили 5W30, а на ТО2 я привез свое масло оригу в металлической таре. Почему? А что-то непонятно из какой бочки ОД масло льет и какое...
на ТО2 я привез свое масло оригу в металлической таре. Почему? А что-то непонятно из какой бочки ОД масло льет и какое...
В общем-то я в данном случае тоже сторонник того, чтобы купить масло самому. Вопрос только в том, как не попасть на палево?...я тоже всегда беру не бочковое масло.
... я беру для Suzuki рекомендованное производителем масло, но в канистре у ОД, а для остальных машин - LM у официального дилера и тоже в канистрах. Но пару раз брал LM через дилеров на Автодоке. Никакой разницы ни по упаковке, ни по "органолептике" не заметил. Возможно, что просто везло. Доверия к официалу по маслу LM в городе больше, чем к Автодоку.В общем-то я в данном случае тоже сторонник того, чтобы купить масло самому. Вопрос только в том, как не попасть на палево?
Ответ очевиден, покупать надо из первых рук, т.е. у дилеров. Если у автодилеров, масло будет дорогим. У сетевиков, только на автодоке видно, где поставщик дилер, а где оптовый склад и т.п., но даже в этом случае у меня нет 100% уверенности в оригинальности. У емекса просто шифровки какие-то, которые не всегда можно расшифровать. Экзист вообще умалчивает источники. Так вот по каким признакам определить аутентичность канистры того же Ecstar, чтобы в итоге не залить в двигатель какой-то порожний кисель?
У меня был отрицательный опыт, когда покупал у сетевиков "левый" Idemitsu 5W-30. При запуске в -18 градусов движок еле проворачивался, но запускался. А ниже -20 можно было даже не пытаться. Аккумулятор был новым. С этим же самым аккумулятором при тех же условиях, но с залитым Mannol 5W-30, который был гарантированно от дилера Mannol, я запускал двигатель и в -25.
Я склонен доверять автодилеру, что льют именно Ecstar. В конце концов в документах прописано оно. Да и в ремзону меня все-таки пустили, т.е. проконтролировать вполне реально.
Собственно, к чему это все? К тому, что даже "орига в металлической таре" не гарантия, что в этой таре действительно орига. И металлическая тара палится вполне успешно. Пруфов масса - на youtube найдете легко.
И в Автодоке, и в подобных конторах бывают акционные дни, например, 4+1....Доверия... больше, чем к Автодоку.
...не замечал у LM акции 4+1, а вот +промывка была и не один раз (акция прописана на канистре + специальная коробка).И в Автодоке, и в подобных конторах бывают акционные дни, например, 4+1.
За последний год в торговых сетях такие акции были у Шелл, Мобил, Равенол и т.д. Вот тогда и нужно покупать, подделкой акционной тары с наклейками редко кто заморачиваться будет. И покупателю лишнее маслице не помешает.
В поисковиках есть информация про "акционные артикулы моторных масел Ликви Моли", когда они продают 5 л по цене 4х. Кроме акционных пятилитровок у них ещё бывают акции 4+4....не замечал у LM акции 4+1, а вот +промывка была и не один раз (акция прописана на канистре + специальная коробка).
Выкрутить. Ну и на м16а с вероятностью 99% стоят никелевые. А на к14с иридиевыеВ карте планового ТО свечи зажигания никелевые заменяются через 30тыс.км, а иридиевые через 60тыс.км. Как узнать какие свечи установлены на машине, чтоб дилер не надурил?