Подготовка для оффроуда Jimny New | Сузуки Клуб Россия

Подготовка для оффроуда Jimny New

Тема в разделе "Jimny New", создана пользователем Tim-spb, 21 сен 2019.

Метки:
  1. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    Братья Стругацкие


    На всякий случай для справки, ответ из НАМИ по поводу тюнинга, апрель 2019:

    Техрегламент на переделки внедорожников


    1. «Силовые» бамперы.
    Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации.
    Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
    Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

    2. Кенгурин.
    Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (Далее: ТР ТС 018/2011):
    Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
    *Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

    3. Лебедка.
    Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

    4. «Экспедиционный» багажник.
    Установка багажника не является внесением изменений — это установка дополнительного оборудования.
    Багажник как компонент (запчасть) являются объектами сертификации, должен иметь сертификат соответствия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
    Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

    5. «Дополнительный», «рабочий» свет, «люстра» и пр.
    Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

    6. «Лифт» кузова
    с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

    7. «Лифт» подвески
    с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
    элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

    8. «Грязевая» резина.
    Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документации на автомобиль.

    9. Резина увеличенного размера — установка недопустима.
    (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

    10. Труба воздухопитающая «шноркель» — установка допустима,
    должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.

    С уважением, Федоров Артем
    Начальник управления сертификационными испытаниями –
    Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения
    «ИЦПА-НАМИ»
    ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
    artem.fedorov@nami.ru
    8 (495) 453 30 57
    125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
    http://www.nami.ru
     
    #1 Tim-spb, 21 сен 2019
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  2. Загрузка...


  3. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Тут надо Рому Спринтера ждать, что он предложит на новый Джим)).
     
  4. Android131974

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    26
    Роме я уже писал, пока ничего немае... Есть оригинальный ARB бампер, пороги и багажник. Еще есть лифт комплект от OME за 50 тыров, вот его и планирую положить себе под елочку вместе с новыми БФ
     
  5. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    А ссылку на лифт комплект OME можно?
     
  6. Android131974

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    26
    roman_kaletinets@yahoo.com - это мыло Спринтера, уточни у него, он будет рад заказу.
     
    Bor71 нравится это.
  7. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Сбалансированный комплект для Экспедиций (только выложили видео на Ютубе)
    Я так понял BF Goodrich MUD Terrain, передний бампер ARB, а вот по подвеске с лифтом вопрос.

     
  8. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подсмотрел в VK, опубликовал пользователь Jurii Sg
    Очередной пример японского тюнинга. Резина 225/75/16


    Очень хочу зеркала с повторителями и складывающиеся от кнопки.
    Сиденья с боковой поддержкой тоже хочу.
     
    lexli нравится это.
  9. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    159
    10 лет езжу с зеркалами с повторителями поворотов и складывающимися...не дал бы за это и 20$ .. нафиг это не нужно. Но это мое личное мнение
     
  10. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Езжу с зеркалами с повторителями поворотов и складывающимися...не считал сколько лет, мне нравится, особенно в лесу когда проходишь впритирку между деревями и складываешь их, что бы не отломать, не нужно выходить из салона. Но, это мое личное мнение.
     
    Rusty Shackleford и tacit нравится это.
  11. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    159
    А зачем выходить? Опустил стекло и сложил....если так часто нуждаетесь в этом, то ставьте..думаю не меньше 500$ обойдется и работа ещё. И это в авто за 20 штук))
    Когда увидите прайс на это чудо...с радостью будете ещё вокруг авто оббегать чтоб сложить. Будем реалистами!)
    --- сообщения объединены, 7 окт 2019 ---
    Покупал жене за М3 зеркало как то складывающееся...300$ одно. А тут машина редкая и модель новая. Есть фишки, которыетесли есть хорошо, но за реальные деньги никогда не будешь ставить. Как та же электрорегулировка зеркал, например. В реале раз отрегулировал и годы ездишь...а стоила бы она сотни долларов отдельно
     
    #10 And.ukr, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    UsVad нравится это.
  12. Rusty Shackleford

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    321
    Постоянно пользуюсь складыванием зеркал не только в узких местах, но и на парковке, иначе запросто можно получить сломанное/свёрнутое зеркало. Сломать/свернуть зеркало запросто может не только автомобиль, но и, например, жирный неуклюжий пешеход. Буду настраивать сигналку так: поставил на охрану - зеркала должны сложиться сами.

    Тоже собираюсь у японцев заказывать складывающиеся зеркала. Повторители не критичны, но если есть, то пусть будут.
     
    Tim-spb и Bor71 нравится это.
  13. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    159
    Ну так каждый сам решает что важно и нужно лично ему! Потому тут правых или не правых не бывает. Ну вы хоть расскажите потом сколько стоило удовольствие складывать зеркала кнопочкой..))
     
  14. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Добавлю к #6 посту (видео), ответ пользователя, что установлено на Джимни было:
    "Tough dog 80mm lift with 235 ko3 Arb bullbar and rock sliders"
     
  15. игорь джимни

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    екатеринбург
    Нужно расстояние между буферами сжатия пружин(отбойниками) и площадкой куда они упираются. Мерять на ровно стоящем авто. Перед и зад. Кому не сложно, померяйте ! И часто ли у вас пробивает подвеску .это когда при проезде ям, жесткости пружин не хватает и в работу вступают отбойники ,чувствуется удар.?
     
  16. Павлуха)

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    27
    --- сообщения объединены, 15 окт 2019 ---
    Интересное видео, только вышло.
     
    tacit, UsVad, lexli и 2 другим нравится это.
  17. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    Кто-нибудь занижал жимника ? Полагаю помимо амортов регулируемых необходимо пружины соотвествующие подбирать ?
     
  18. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Годное видео!
    Отдельное уважение, что тему сапунов не обошли, про которые многие вообще не знают.

    И да, защита бомба, хотя и переборщили чутка.
     
    #17 lexli, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
  19. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    159
    Да, хорошее видер, но....стоит заметить, что именно эти, как они назвали фитинги и шланг такой же, в Киеве, например, даже на рынке продаются по 1 $....так что не надо культивировать поставщиков. Это стандартный фитинг для пневмо и гидро систем. Ничего специально разработанного в этом нет.
     
    tacit и UsVad нравится это.
  20. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    Про задние барабаны ерунду сказал «специалист» не слетает накладка с основания из-за грязи, опыт эксплуатации барабанов десятилетия и никогда такого не было. Наоборот они более надежны для бездорожья тк закрыты в отличие от дисковых тормозов.
     
    lexli нравится это.
  21. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    21
    Именно.
    К тому же при дисковых тормозах часто бывает, что камень может попасть между суппортом и диском, тогда результат: конец суппорту, либо диск проломленный.
     
    And.ukr нравится это.
  22. vvvova

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Ростов
    забавно... как часто бывает?
     
    fatboy и And.ukr нравится это.
  23. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Витебск
    #22 Барин, 19 окт 2019
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    lexli нравится это.
  24. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    54
    За 4 года 1 раз было у меня
     
  25. Павлуха)

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    27
    По моему мнению хорошо встало, но цена комплекта в 150 000р слегка остужает.)))
    --- сообщения объединены, 19 окт 2019 ---
    Честно говоря я больше приверженец переносных лебедок, если конечно у вас не спорт болид (котлета) а гражданский автомобиль с претензией на лайтовые покатушки.)
     
  26. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    21
    За сезон обязательно кто-нибудь из друзей пробивает.
     
  27. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня, нужно было на дороге отодвинуть упавшее сухое дерево вырванное с корнем. Корневище с землей (около метра) лежало на дороге. Я достал трос, закрепил у корневища поваленного дерева, перекинул трос через ствол растущего дерева у дороги (что бы оттянуть корень с дороги) и закрепил за проушину у Джимни сзади. Сел за руль включил понижайку, полный привод и стал тянуть дерево. Джимник греб, но дерево не с места, я включил блокировку и опять попробовал оттянуть дерево. Не удалось. Колесики проскальзывали в глине. Пробовал дергать, эффект тот же. Деревина оказалась тяжелее Джимни. Удивляюсь, как на видео Джимники дергают из грязи тяжёлые машины?
    Вопрос к владельцам нового Джимни. С правой стороны в задней проушине есть прастиковый вкладыш, а в левой проушине его нет. Так и должно быть или я его потерял? Спереди вкладыша в прушине тоже нет.
     
    #26 Tim-spb, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  28. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    159
    А была бы ручная лебедка и нет проблем) но проще объехать между деревьев где то
     
  29. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ручной лебедкой тоже тянул. Хлипкая она у меня, но Джимник к дереву подтянула. Я думал рывком получится, у машины больше лошадей, но оказалось мало массы. Конечно, можно было обтрясти землю с корней, но время поджимало и я просто впритирку, объехал корень.
    Теперь,после этого случая, подумываю ручную лебедку заменить на полиспаст.
    https://yandex.ru/images/search?text=Полиспаст альпинистский&source=related-duck
     
    #28 Tim-spb, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  30. vvvova

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Ростов
    Kvant, Kvant, Kvant,
    .. тогда почему утверждение часто бывает? . посчитать вероятность такого бредового случая - вы уникум.. посмотрите фильи НЕВЕЗУЧИЕ - .. ваш случай.. 100%






    и т.п.
     
  31. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    147
    Дергают (не тащат) с помощью динамической стропы, она в процессе рывка растягивается и в конце рывка относительно мягко передает усилие превышающее массу тягача, ну или как- то так)). У меня есть на 6т, на старом джиме дергал из снега машины, не много но покрупнее.
    Ручную лебедку хвалят (в сети много роликов)вот такую ЛР -1,6 http://lebedka33.ru/centrovik
    На производстве по заказу ставят синтетический трос. К ней трос-удлиннитель, корозащитную стропу и блок. И все - любое дерево утащит))).
     
    #30 Bor71, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
    shadowrunner, And.ukr и vvvova нравится это.