Абсолютно точно подмечено на видео насчёт рапторов, обработок днища и веса лебёдок. Все время это и пытаюсь сказать тем кто играется в эти доп обработки и думает, что делает хорошо
Я в своё время испытал что такое потеря управляемости, дело было на Самурае, по молодости тянуло на экстрим
, ещё в Германии на него был поставлен силовой бампер, я поставил рессоры +4, сзади машинка была максимально облегчена. В общем для покатушек вполне себе аппарат, но кувыркнулся на обычной грунтовке со щебнем, шёл на хорошей скорости, небольшой подъёмчик, за ним засада: старый мост по прямой разобрали, новый левее, с резким поворотом, правее откос. Знаков никаких и влетаешь на скорости, резко повернуть налево - начнёшь кувыркаться, а там бетонные перила, прямо - обломки старого моста, пришлось уходить правее и по закону подлости на откосе единственный куст, который сработал как трамплин под правым колесом, приземлился уже на дугу. Тормозить было бессмысленно, в машине заметный перегруз на переднюю ось и при торможении зад просто отрывает от дороги, а куда тебя вынесет по щебню на одной передней - большой вопрос. Это как бы случай, но когда сознательно пихают в гражданскую машину кучу железа в нос следует помнить, что эти ништяки помогут на маршруте в соревнованиях, но могут спровоцировать неприятные моменты в реальной жизни, от ДТП до сбитого пешехода с последующим разбором полётов, и прежде чем вносить существенные изменения в конструкцию стоит десять раз подумать, а оно того стоит? Это не к тому размышления, что в грязь не надо, а к тому, что сначала втянитесь в это по лайту, а потом решайте: а оно надо? Это так, жизненный совет на основании 12-ти летнего опыта эсплуатации Джимни ( нынешний
у меня 4-й).[DOUBLEPOST=1572804831,1572800581][/DOUBLEPOST]Джимни на цепях в снегу