Машина возможно с тест-драйва (не зря же номера сняли). А так иногда интересно именно непрофессионалов посмотреть чтоб оценить возможности машины, а не навыки опытного водителяЗачем снимают видео про авто люди, которые даже не знают два ли моста в Джимни вообще...и кто им авто на тесты даёт?
Лучшее видео по офроуду на новом Джимни, было очень весело. 2-а раза просто спецом садили джимни на брюхо и вытягивали лебедкой-чемоданчиком, короче все было по настоящему.Интересное видео, практически показывающее внедорожные возможности штатного Джима. И до лебедки интересной дело дошло
Вы тоже можете снимать никто не запрещает )) и найдутся критики ваших видео поверьте )Потому что тел есть?)
Что? В новом Джимни мосты силуминовые?Правильно ездим на новом Джиме везде. Без подготовки.
Я ошибаюсь или передний всегда был таковым?Что? В новом Джимни мосты силуминовые?
Я увидел мокрый грунт и не увидел предвзятости, русские титры получились адекватные, а видео с участием "чувака", как всегда, понравилось. Прокачанная Нива слегонца сдулась, имхо.Добавлю немного от себя, этот чувак сравнивает разные авто на этой трассе, лично мое мнение : - он это делает очень предвзято. У него есть много видео где он сравнивает Джимника с другими авто. Покрытие на вид очень "страшное" и похоже на ужас для внедорожника-мокрую глину. На самом деле грунт в Испании только похож на глину, на самом деле это смесь светлого грунта с мелким камнем которое неплохо держит любая резина, тут все как раз наоборот , на нем опасно ездить когда он сухой и разрыхленный. Просто сухой грунт похож на цементную стяжку.
Скажите кто-нибудь - правда ли мосты силуминовые.Что? В новом Джимни мосты силуминовые?
Если я не ошибаюсь то на старом передний силуминовый. А вот на новом хз...не грызСкажите кто-нибудь - правда ли мосты силуминовые.
чулок стальной, на 1,3 редуктора тоже стальные, Силуминовые только редуктора на 0,6.на старом передний силуминовый
Скорее грязную водуА тут евреи побеждают грязь: