Короче КТО НИБУДЬ ответьте пож-та что это за ТО - 0???? Чё оно реально необходимо масло менять, совсем чтоли ох...ли эти диллеры. Первый раз такое что на ТО - 0 надо обязательно масло менять.
Короче тема была ро нулевое то??? Стоит обязательно или с гарантии слетишь, развод ОД или нет..
А тут за масла и выбор завели. Такое ощющение что никто со старого джима не пересел на новый... Ребята в мосты стоит лить 75W-90, иное просто деньги на ветер и смысла нет - если только вы не в городе Певек живёте ну или на крайнем севере... В коробас автомат роднее Aisin масла нету - артикула AT-F6020 - на всю жизнь хватит. В двигатель реально по Лукойлу Генезису слышал хорошие отзывы - так как если оригинальное то льётся реальное масло из реальной нефти - которой у нас попой жуй на заводе лукойла а не переработка как это происходит в европе (Они там борются очень за природу).
Я лично выбираю масло не по названию а по проверенному поставщику который продаёт вам реальное настоящее масло за которого Производитель подтвердит дилерство - в т.ч. на офиц. сайте и по телефонам горячей линии. Я например на старом джиме лью Mobil 1 0W-40 купленный то в магазине МETRO -с предоставленным сертификатом качества, то в ОZON брал оптом (За баллы сбербанка) кучу баклах с подтверждением оригинальности масел и поставщика Озона по телефону горячей линии МОБИЛА.
Так же являюсь заядлым автолюбителем и столкнулся с ТС - ПОРШЕ кайеном 340 л.с. 2003 г.в. - провёл капиталку двигателя своими руками после задиров всех 8ми цилиндров. Кстати ездил Кайен на кастроле - мыть двиг от золотого налёта и сажи прилипшей внутри задолбался.
Прообщавшался с кучей мастеров как по двигателям так и гильзовщикам - все как один говорят лить лучше 5W-40 пока двигатель молодой, далее от 100-150 т.км. в зависимости от просёру спускаться на 10W-40.
0W - и т.д. масла для ЕВРОПЫ-ЧАСТИЧНО ЯПОНЦЫ (например новые мазды) подбираются с их соображениями ПРИРОДНОЙ ЗАБОТЫ и никасил-алюминиевыми цилиндрами поршневой (ГЛАДКИМИ без хона и чугуна), для лёгкого старта двигателя - хода поршня, экономии топлива и минимализацией грязных выхлопов! Им то всё равно на то скок ездить будет двиг после гарантийного конца, но не забывайте в меру густое масло не спускается с вертикальных стенок цилиндра а держиться на них - в особенности если есть ХОН, а чем жиже масло оно тоньше оставляет минимальную плёнку на стенках.Но Поршню то лучше двигаться что соответственно проще для пуска и меньше вредного выхлопа без сгорающего масла густого которое осталось на стенках в результате опускания цилиндров без взрыва смеси, так как кольца как раз работают в полную меру при взрыве смеси в результате создающегося давления взрыва.
Короче лучше часще и 5W-40.
ТАк же для понимания у меня так же есть максискутер Ямаха Тмах последнего выпуска и года так там японцы не дураки залили масло в двиг 10W-40 полусинтетику и пишут про это масло в книжке, на ТО наши сервисмены залили 5W-40 (было в наличии) со словами так лучше же, типа больше температурный диапазон... так он аж звенеть больше и вибрация мотора стала как-то больше, полюбас на след. ТО вернусь к 10W-40.
Тут же много споров соко греть двигатель и как надо ехать в первые минуты пуска...
ТАк что друзья давайте по теме - Нулевое ТО Это развод Диллера на бабки или рельно надо пройти дабы не лишиться гарантии на машину.?[DOUBLEPOST=1572986197,1572985573][/DOUBLEPOST]
А вам и не предложат.Если только за ваши деньги.В ТО-О смены масла нет.Смотрите сервисную книгу.
Смотрел сервисную книжку там две графы ТО - 0: в первой графе просто проверка масла, а во второй стоит замена и наверху четыре ****с расшифровкой мелкими буквами внизу - не требуется для витары и СХ4 если этого не захочет клиент, диллер послал на первую страницу с надписью ТС - JIMNY со словами "не повезло"...
Честно говоря продавая машину мне втирали ТО 0 как желание клиента - бесплатное ну типа приедте посмотрим тс...
В семье есть тойота рав 4 ХА-40 (полноприводная) так там то нулевое на 3000 было бесплатное и без смены масла. Просто подсмазали проверили и машину бесплатно всбрызгнули водой грязь с устранением замечаний...
Не думаю я что японцы с завода говно льют. И там не может быть стружка в фильтре...
В сузуке мне зарядили стоимость ТО 9000 рублей мойкой машины еще +200 р. за мой счёт.