А в чём рукожопость заключается?
Спустя время, когда, казалось что уже все позади, хочется рассказать о, как оказалось, увлекательнейшем процессе покупки сия чудесного японского агрегата в "чу́дном" салоне Автогермес на 44 км МКАДа. Может быть для кого-то это сбережёт нервы, время и душевные силы. Да, много букаф, простите.
В этом году с выходом нового Jimmy я решил его приобрести, так как опыт владения Jimmy в предыдущем кузове показал его как сверхнадежный и качественный автомобиль, и соответственно, обратился к официальному дилеру Автогермес, расположенному на 44км МКАДа. Выбрал цвет, согласовал доп.оборудование и внес предоплату в сентябре. С этого момента я не обращался к другим диллерам, не отслеживал рынок и поставки, ожидая информацию от менеджера о поступлении машины. (К слову на тот момент было несколько анологичных предложений от других салонов, имеющих в наличии Jimmy в искомом желаемом цвете, но имея договоренность и предоплату в Автогермесе, эти предложения были отклонены). Менеджер в обозначенные им же сроки со мной не связался, несколько дней кормил "завтраками", перекладывая разговор со мной на завтра, и в итоге в разговоре по телефону озвучил что машина приехала одна, она клиентская и за нее будет аукцион. Мне совершенно не понятно, как такое возможно и я попытался получить вменяемые объяснения, моя ли машина попадает на аукцион какой то, клиент ли я вообще или кто, но последующие разговоры заканчивались повышенными тонами и бросанием трубок со стороны менеджера. Обговореный список доп.оборудования с ценами после многочисленных просьб не высылался, в работу же менеджер запустил совершенно другой список установки доп.оборудования, как выяснилось позднее. Тут стоит сказать, что диллер машину "голую" не отдает. Никак. И отдает ее только с допами на тысяч этак за 100. Далеко за сто. Ну так за 145 тыщ допов отдадут, так и быть. И из "ассортимента" нужного позиции 3-4, остальное это натуральная лажа в тридорого, типа покрытия машины супирчудо керамикой аж Н9 (можно будет эльбор об кузов править, ага) за тысяч 35 рублей. И даже из этого космического прайса половины не было в наличии или спецы не знали как это ставить. Т.е. спрашиваешь — "сигналку ставите с навигацией?" Менеджер радостно кивает — "да конечно." Спрашиваешь — "а умеете ставить то? Установочные карты есть? Я ведь проверю при приемке машины.". Менеджер в ответ — "ааа…ну…нет тогда". После этого всего я был вынужден связаться с его руководителем и специально приезжать, по пробкам в будний день, что бы утвердить этот несчастный список доп.оборудования. Машину диллер готовил приблизительно 1.5 недели и когда руководитель продаж связался со мной, мы выбрали день и сказал что к выбранному дню машина будет ПОЛНОСТЬЮ готова, и можно её будет забирать, я ожидал по приезду в салон, увидеть на выдаче полностью готовую новую машину, я думаю это логично. Но к сожалению, в обозначенный день, в зоне выдачи стоял ПОЛНОСТЬЮ НЕ ГОТОВЫЙ автомобиль, который мне представили как готовый. Начиная с неправильно закрепленого запасного колеса на задней двери, заканчивая не работающей штатной магнитолы. Про качество установки доп.оборудования нет смысла говорить, весь крепеж, который "крутился", визуально и тактильно ощущался так, что как будто его не ключами и битами крутили, а зубилом и молотком. Пробег на момент выдачи составлял уже 44км. В салоне не были одеты одноразовые целофановые чехлы на сиденья и руль, перегонщики свободно ездили без них. При мне на выдаче машина не завелась и ее минуту насиловали стартером, пока не поняли что в баке банально нет бензина(!), он закончился.(к вопросу о 44км на одометре) Но это были ещё цветочки. Ягодками было то, что ни слесаря в рем. зоне, ни мастер участка, ни ответственный не знали и не умели, соответственно, правильно закреплять заднее запасное колесо на двери багажника, и никто не знал причину неисправности штатной магнитолы. Когда косилиум из "специалистов" простоял несколько минут, разглядывая запасное колесо как новые ворота, и когда один из слесарей по их указанию начал тянуть к запасному колесу машины шланг пневмомагистрали с гайковёртом, и не угадал, какой торцевой головкой оно откручивается, мне пришлось в окружении этих "спецов" показывать и перевешивать запасное колесо правильно, выслушав что я самый умный и много себе позволяю. Проблему с штатной магнитолой решал уже руководитель продаж и перегонщик авто, (а не специалист-электрик) просто сняв клеммы с аккумулятора на 15 минут и поставив их обратно. За все время этого безобразия никто не извинился, абсолютно никаких тем более официальных извинений я не услышал. Все общение со мной было в обвинительном тоне, как будто все недочёты видны только мне и я заставляю делать что то сверх сложное и невыполнимое. Машину забирал я в конце октября, и официальный дилер, в лице Автогермеса испортил окончательно и бесповоротно какие либо впечатления. Радости от покупки нет никакой. Ощущение что я купил не сверхнадежный качественный японский внедорожник, а отечественный УАЗ. На тот момент о сложившейся ситуации было осведомлено руководство салона, прошла неделя и никаких звонков, писем. Ничего. После письма в официальное представительство со мной сначала связалось само представительство, а после и недодиллер. С недодиллером разговоры заходили в тупик, ибо звонил сначала руководитель продаж, который говорил что он не виноват, но за все отвечает, потом какой то старший мастер из сервиса, который клялся и божился что все они умеют и могут, это вам смена такая попалась, а потом главный инженер всего этого балагана, который единственный внятно принес извинения и в конце разговора попросил скинуть в вотцап, как всё-таки правильно вешать это злосчастное запасное колесо. После такого желание проводить обслуживание автомобиля у диллера отпадает абсолютно. Да и обращаться вообще по любым вопросам тоже.
Так что делайте выводы, я категорически не советую туда обращаться ни при каких условиях и обстоятельствах.
P.S. до меня они продали +- 10 джимов, у которых так же скорее всего (по словам менеджера) не правильно было повешенно запасное колесо. Так что проверьте, если брали своего жеребца в автогермесе)