Какие впечатления от езды на шоссе на АКПП? | Сузуки Клуб Россия

Какие впечатления от езды на шоссе на АКПП?

Тема в разделе "Jimny New", создана пользователем rrodriguez, 9 окт 2019.

  1. rrodriguez

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Добрый день!

    Очень интересует как машина на АКПП ведёт себя на скорости 120-130 км/ч на шоссе. Насколько комфортно едет по шуму, управляемости и т.д.? Насмотрелся западных обзоров, все твердят что "машина не для шоссе", но не до конца понятно что это означает для традиционного дачника, ездящего регулярно за город по скоростному шоссе (110 кмч). Придется ли тошнить в правом ряду на 90-100 кмч или можно спокойно ставить ограничитель на 130 (как я привык) и ехать с потоком в левых рядах?
    Спасибо заранее!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Какие впечатления езды
    1. АртёмKV
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      340
    2. НиколайК.
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      301
    3. leax
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      881
    4. Wilbury
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.328
    5. Worlding
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      967
    6. Wildman
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      451

  3. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    19
    Джимни не скоростной от слова совсем, "западники" правы.
    Его максимальная (комфортная) крейсерская скорость - 100.
    После 120 уже существенно ловить надо машину (пробовал на Новорижском шоссе).
    После 110, обороты уже уходят за 3000, соответственно расход увеличивается и конечно же не забываем, что форма машины это "кирпич".
     
    rrodriguez нравится это.
  4. rrodriguez

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Понял, спасибо! В общем можно смело утверждать, что скоростные штрафы мне не грозят, а ограничитель понадобится только в городе. Плюс мой Смарт ФорТу будет повышен до статуса "спортивное купе" :))
     
    lexli нравится это.
  5. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    На 4-х ступке особо не погоняешь, а расход будет приличный когда за 110. Прошлый Джимни разгонял до 130 и выше на трассе, но пару раз пришлось ловить руль в выбоинах асфальта и тему эту для себя закрыл. Не думаю что в новом кардинально что-то поменяли, единственное расход реально упал, в режиме 90-60-90 (трасса через населённые пункты) на автомате комп показывал 6.1, на прошлом на ручке я в 7.5 не укладывался.
     
    UsVad и rrodriguez нравится это.
  6. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    503
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня GLX, пробег 3 000 км, в городе (СПб) около 10л/100км. Езжу в городе в основном на круизе. Круиз-контроль с 40 до 70 км, набирает скорость рывками. Забыл добавить климат-контроль включен постояно. Интересно, сколько он поджирает бензина?
    На бездорожье АКПП отлично!
     
    #5 Tim-spb, 9 окт 2019
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
    UsVad нравится это.
  7. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    В целом езда стала лучше, по сравнению с прошлым Джимом. Любителям пошалить напомню, что в первые годы поставок прошлой модели закрепилось "Джим-перевёртыш", улетали многие в поворотах. Зима покажет как там новый, но короткую базу и задний привод никто не отменял. Так что садясь за руль следует включать голову. Автоматики добавили, рулевое поменяли, но раллийной эта машинка не стала, другие у неё задачи.
     
    UsVad нравится это.
  8. Kvant

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    34
    Можно еще проставками колею расширить, будет устойчивее
     
  9. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Можно. Скорее ступичные полетят. Тут много факторов. Одной шириной колеи не решишь.
     
  10. Павлуха)

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    12
    Проездил с двух сантиметровыми проставками под дисками почти 10 лет. Правда на jeep jk. Но думаю примерно все тоже. На 150 тысячах ступичные стояли ещё заводские.
     
  11. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Я на Джимни правый передний менял на 105000 на родной резине и дисках. Тут дело такое, парой покатушек можно заменить десятки тысяч пробега, это не особый показатель. Можно и диски с отрицательным вылетом поставить. В любом случае нагрузка будет нерасчётной, а сколько что проходит - не угадаешь.
     
    UsVad и And.ukr нравится это.
  12. Rusty Shackleford

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    301
    Павлуха) нравится это.
  13. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    За ссылку спасибо, есть интересные вещи. Что касается проставок, то тут каждый сам себе мыслитель. Грузите экспедиционник, ставите 225-235 резину, гоняете по серпантину - ну да. Для гражданской машины с разовыми выездами на природу Джим неплохо и в стоке едет, лишняя приблуда на мой взгляд.
    --- сообщения объединены, 12 окт 2019 ---
    Сравнительный тест механика/автомат
     

    Вложения:

    rrodriguez и UsVad нравится это.
  14. jimnyuser

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    30
    [/DOUBLEPOST]Сравнительный тест механика/автомат[/QUOTE]
    сомнительные цифры на картинке
    видел на трубе этот ролик
    время разгона и время на дистанции
     
  15. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Да ерунда этот тест...на автомате педаль в пол и любая девушка результат повторит. А вот на механике надо иметь ещё хороший опыт, чтоб такие результаты показать и не перекручивать движок при этом. Потому в реале автомат рулит перед механикой или движку конец скоро у ручки
     
  16. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    :) лет надцать ручку подёргать и всё приходит.
    Там где надо включать голову она вне конкуренции, в грязи или на трассе, но автомат удобней, это да.
     
    #15 Барин, 14 окт 2019 в 22:54
    Последнее редактирование: 15 окт 2019 в 00:06
  17. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Ну если для вас это включать голову... то моей голове есть над чем работать и без этого, а это лишнее. Может кому то это просто в удовольствие, то я понимаю. И не хочу я надцать лет этим заниматься и учиться. И для этого вообщем и придумывают и автомат и датчики дождя, автоматический свет и т.п...что бы человеку было удобно и комфортно.
     
    #16 And.ukr, 16 окт 2019 в 08:56
    Последнее редактирование: 16 окт 2019 в 09:07
    rrodriguez нравится это.
  18. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Кто бы спорил :) на ручке откатался с 1989 года, но 6 лет назад основные машины - на автомате, из Сузучек перебрал Сплэш, Свифт, Витару и вот теперь Джимни. Т.е по городу каждый день на автомате. Природа, прицеп, каяк, лодка, дача, лёгкие покатушки - на Джиме 2008 года на ручке. Нет универсального решения всех проблем, если есть возможность, то лучше использовать те, что лучше работают в определённых условиях.
     
    UsVad и Павлуха) нравится это.
  19. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Так вроде про Джимни как раз говорят что для бездора лучше автомат
     
  20. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Наверное. У меня для бездора Самурай, я их на автомате не видел. Какой бездор с цепной раздаткой и кнопками полного привода? :) так, покатушки...
     
    UsVad нравится это.
  21. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Что за кнопки? Вы о чем? Если не Джимни.. Тогда только лошадь для бездора)
     
    #20 And.ukr, 16 окт 2019 в 09:44
    Последнее редактирование: 16 окт 2019 в 09:50
  22. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    В Джимни с 2004 по 2018 год кнопочное включение полного привода. В новом вернулись к старой схеме.
     
  23. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Конечно говорят, только скромно забывают добавить к "автомату для бездора" дополнительный датчик температуры масла и дополнительный или увеличенный радиатор охлаждения масла в коробке.А кто уже обзавелся данными "мелочами" гордо заявляю, что умеют "выезжать в раскачку" на автомате, как "те придурки на ручках". На затяжном и крутом подъеме, где необходимо переключаться на повышенную, на автомате действительно проще выехать. Но ведь в трудных условиях мы испытываем не только технику, но и себя. Согласитесь, всегда приятней слышать похвалы умению пилота, а уже потом о возможности самой техники.:drinks:
     
    rrodriguez и tacit нравится это.
  24. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Добавлю: в случае чего Джим на ручке можно буксировать, а вот на автомате придётся транспортировать, а это большая разница :)
     
    tacit нравится это.
  25. Rusty Shackleford

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    301
    Полный привод выключил, задний кардан от моста открутил и вперёд. А свободный конец верёвочкой за раму.

    Но если не более 50 км, то на скорости до 50 км/ч можно ничего не откручивать и спокойно везти на нейтралке.
     
  26. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Ну что же..тогда ручка - ваше всё!) Это я для Барина
     
  27. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    У меня Джимник 2019 9я машина из Сузук за 12 лет, из них 4 были на автомате, 5 на ручке. А первым был Трабант с ручкой на руле и двухцилиндровым движком, пригнал из Польши в 1990м. Перебрал от кочерги на Додже до ручки на Порше, мне есть с чем сравнивать и из чего выбирать, но тема не об этом :)
     
  28. rrodriguez

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    8
    А вот ну совершенно случайно никто не имел опыта езды по трассе и на новом Джимнике АКПП, и на Смарте (лучше всего в последнем 453-м кузове)? Обе машины - легкие неаэродинамичные короткобазные "коробочки" с маленькими движками и задним приводом. Интересно было бы сравнить по динамике, шуму, управляемости. Сам езжу на Смарте, а Джимник в заказе (фанатею по мелким машинам:))
     
    And.ukr нравится это.
  29. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Посмотрел в раздел трансмиссия Сузуки Джимни 2018, главная пара на автомате 4,3 против 4,09 на механике, однозначно + АКПП (раньше вроде-бы все было наоборот), понижайка 1:26 на АКПП против 1:2 на МКПП, но блин по передаточным на самой коробке...такое впечатление, что механика "объедет" автомат даже без пониженной в раздатке. Обе ГП легко потянут резину 215/75r15 и это радует. У меня вывод такой, для умеренного бездора нужна МКПП, главная пара и раздатка от АКПП.
     
  30. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    20191012_191339.jpg
     
    UsVad нравится это.