Лан. Развелось тут правдорубов... факт на лицо. Косяк есть, мне как бы имея jb43 - не стучащего и прошедшего 98 т.км. обидно иметь jb-нового с вылазиющими проблемами, которых не было на прошлом. Верно подмечено выше это реальный косяк производителя просчёта инженеров, долбёжного станка либо поставщиков.
Я бы как бы не расстраивюсь, но какого лешая производитель имея листок дефекта советует дилеру сначала разобрать а потом собрать всю машину заново - с советом протянуть всё - когда причина ясна? И есть конкретные факты.
Есть бюллетень, просто потребителя держат за лоха, который подождёт устранения или решения проблемы а потом заберёт и стерпиться слюбиться ввиду её не решаемости, на а далее на авито ну или еще чего.
У меня сейчас следующая проблема деталь определена. Дефект тоже. Дилер не желает это отражать в заказ наряде никак не хочет это вязать с гарантийным случаем. Никоим образом и всячески избегает вмешательства офиц и что это гарантийный случай (после публикации инфы в сети) хотя офиц. В курсе проблематики и дилер пытается отдать мне машину на руки безовсякого разьяснения дальнейшей информации по срокам поставки новой детали и устранения проблемы...
Все гонят что пересортировка на складе поставщика, и итд... и не могут не сроки назвать не номер замены з.ч.... А вообще есть оная...
Мало того еще и срок ставят окончания работ по диагностике задним числом... дабы минимизировать простой машины в ремонте. Не ставят наименование организации в графе заказ наряда - дилер-продавец тс.
На мой запрос к офиц о возможности эксплуатации тс с данной проблемой они молчат ничего не отвечают ссылаясь лишь на то что они третья сторона не связанная со мной типа идите к дилеру все вопросы к ним они вам её продали.
Реально после публикации мною данных о проблеме в сети и ссылки на это дилер стал не многословен, хотя до этого многое озвучивал и то что офиц. Реально имеют статистику и не малую по данному стуку... что даже сервисный есть.
Читайте на форумах немцов там на 37 и более страниц расписано. Это не единичный случай, в т.ч. в Великобритании.
По цене машины все равно скок она стоит, 100 или 5 000000 - она новая, только вышедшая с конвеера. Я с таким раскладом дальше бы ездил на своём кайене люкс класса откапитошенном своими руками купленного за дорма...[DOUBLEPOST=1574108352,1574107953][/DOUBLEPOST]
Сегодня в "поле" пробовал на понижайке с вывернутыми колесами, несколько раз и резкий газ и резкий тормоз. Пока тишина, посторонних звуков нет.
Выворачивать не надо просто повернуть на 10 часов и с уверенностью стартовать проехав немного и затормозить не прибегая к экстренному АБС торможению. И без понижайки. Чисто на заднем приводе.
На понижайке стартуя в крайних положениях руля можно полуоси порвать и даже в поле...
Будте аккуратнее. Хотя есть усиленные полуоси trailgear.com мож и к лучшему если порвёте - быстрее поменяете.[DOUBLEPOST=1574109472][/DOUBLEPOST]На счет хабов, есть реальные проблемы это использование в зимний период - смазка густеет и они попросту не довключаются.
Я на старом джиме решил проблему переборкой узла промывкой и наполнением её хорошей высоко температурной в обе стороны смазкой в нужных дозах, проблем не было. Служат после этого хорошо проблем не было, особенно после густо намазанных с покупки и пробеге 200 км контактов мотора подключения пп - отчечетсвенным качественным герметиком дабы избежать коррозии отлома и итд...
Один косяк - можно хаб сломать - внутренне кольцо ужержания шестерни подключения оси если прыгать высоко. Поэтому кто участвует тот и меняет на аисиновские ручные. Которые жестко блокируются ручкой и ничего с ними не будет, т.к. и так гоняют с подключенными осями, темболее на говноколесах на расход уже всёравно.
Плюс есть проблема тресканья-старения сварки пальцев поворотных кулаков т.к. они сборные сварные а не целые как результат микротрещина попадание влаги и разбитые шкворневые подшипники-люфт колеса. Так что при замене колес следите за сварным швом шкворней с верху и снизу.