nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Внесу 5 копеек, хотя и не джимнивод, но у вас мотор как у меня G13B тоже используется.
По этому мотору тема была мутная.
Официально никаких сведений не было, даже в мануале. У многих коллег жидкость была зеленая, а вот у одного, который уверял, что у него машина и жидкость в ней - родные с завода - она вообще была желтой!
Короче так погуглив, понял что у импортных производителей цвет - не стандартизирован почти вообще.
Путем очень долгих расследований, вроде удалось выяснить, что для этого мотора правильная жидкость -G12 красная в нашем понимании. Старую слил, промыл дистиллировкой, залил новую от Синтека. Езжу, все хорошо. Стало лучше.
А что же было не так?
Первая зеленая, с которой брал авто - была ржавая - как купил, слил. Залил Тотачи зеленую G11, она достойно не меняла цвет и не мутнела, то есть типа, коррозии не было вообще, но за несколько лет на машине накрылось две помпы - одна может даже, родная, и одна неоригинал, купленный на замену. Поэтому ставя еще один неоригинал, занялся вопросом и выяснил, что жидкость должна быть другая. Года полтора езжу, проблем пока нет.
Что замечено.
На зеленой жидкости мотор недогревался, на этой красной прогревается градусов на 4-5 больше, хотя и не перегревается летом. Можно предположить по недогреву, что или там было больше воды в составе, или что у помп немного разная производительность. Скорее - первое.
По этому мотору тема была мутная.
Официально никаких сведений не было, даже в мануале. У многих коллег жидкость была зеленая, а вот у одного, который уверял, что у него машина и жидкость в ней - родные с завода - она вообще была желтой!
Короче так погуглив, понял что у импортных производителей цвет - не стандартизирован почти вообще.
Путем очень долгих расследований, вроде удалось выяснить, что для этого мотора правильная жидкость -G12 красная в нашем понимании. Старую слил, промыл дистиллировкой, залил новую от Синтека. Езжу, все хорошо. Стало лучше.
А что же было не так?
Первая зеленая, с которой брал авто - была ржавая - как купил, слил. Залил Тотачи зеленую G11, она достойно не меняла цвет и не мутнела, то есть типа, коррозии не было вообще, но за несколько лет на машине накрылось две помпы - одна может даже, родная, и одна неоригинал, купленный на замену. Поэтому ставя еще один неоригинал, занялся вопросом и выяснил, что жидкость должна быть другая. Года полтора езжу, проблем пока нет.
Что замечено.
На зеленой жидкости мотор недогревался, на этой красной прогревается градусов на 4-5 больше, хотя и не перегревается летом. Можно предположить по недогреву, что или там было больше воды в составе, или что у помп немного разная производительность. Скорее - первое.