GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,141
- 422
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
А каков пробег с прошлой доливки? И сколько доливали?Очевидно, что это не утечка, а испарение.
А каков пробег с прошлой доливки? И сколько доливали?Очевидно, что это не утечка, а испарение.
Пробег более 18 тыс. доливал грамм 200 антифриза, это в начале темы. Полагаю тогда было наверное 5 тыс км пробега. Из салона был недолив ОЖ.А каков пробег с прошлой доливки? И сколько доливали?
200 гр. - ни о чём. Понятно, что обычно вода испаряется летом, но можете смело долить ещё раз 200 гр. антифриза, так как такие объемы концентрацию в худшую сторону не изменят, а только улучшат свойства залитого в данный двигатель для правильной работы системы охлаждения.Пробег более 18 тыс. доливал грамм 200 антифриза, это в начале темы. Полагаю тогда было наверное 5 тыс км пробега. Из салона был недолив ОЖ.
Нет сейчас подходящего антифриза. Тогда я залил сомнительный, правда при смешивания и проверке все было норм, но больше эксперементировать не хочу. Долью 200 грамм воды. Потом намерен досрочно сменить антифриза на расхваленный тут TCL. Антифриз Suzuki неприлично дорогой. У той же Honda или Toyota бредовый антифриз дешевле.можете смело долить ещё раз 200 гр. антифриза, так как такие объемы концентрацию в худшую сторону не изменят, а только улучшат свойства залитого в данный двигатель для правильной работы системы охлаждения.
Оговорка по Фрейду-)...бредовый антифриз...
Какой из них физический, а какой юридический?У каких-то японских автомобилей указывается,
не физически возможный срок, а юридический
Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:Какой из них физический, а какой юридический?
Современный грамотный владелец покатается 3-5лет, продаст,или сдаст в трейд ин и возмет новую))))Грамотный владелец всегда поищет доступную инфу, проанализирует, и не угробит автомобиль.
Это Автоваз. А у Сузуки срок службы - 10 летСрок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Не знаю. Субъективно я с недоверием к Феликсу отношусь. Я бы лично, не рискнул. Тот же TCL мне рекомендовали с полной заменой.В продолжение темы, или в её возрождение....Прошло много времени, поменялись продукты, цены...
На сайте Felix, при использовании функции подбора, получен следующий результат. Там же "рекомендательное" письмо.
Просьба к компетентным товарищам, прокомментируйте этот выбор. Необходим долив ОЖ в систему с заводской заливкой.
Подсобите с выбором. Прочитал всю ветку и единого согласованного мнения не нашёл. Может плохо искал, но однако...
Отчего не помочь.В продолжение темы, или в её возрождение....Прошло много времени, поменялись продукты, цены...
На сайте Felix, при использовании функции подбора, получен следующий результат. Там же "рекомендательное" письмо.
Необходим долив ОЖ в систему с заводской заливкой.
Подсобите с выбором...
Спасибо огромное! Огромное!!!Отчего не помочь.
Если в вашей машине синий или зелёный антифриз:
1. Относительно недорого и соответствует японским рекомендациям для новых авто SLLC - синий карбоксилатный Coolstream JPN Blue.
2. Дороже можно, японская жижа - антифриз KYK SUPER GRADE COOLANT SLLC карбоксилатный синий, как первой заливки.
3. Тоже карбоксилатный и доступный, но немного больше фосфатов, сине-зелёный Nissan Coolant L248, европейский, он LLC.
4. Аналогичный ниссановскому сине-зелёному можно использовать Genuine Mazda Long Life Coolant FL22, европейский, LLC.
5. На антифриз такой можно ещё обратить внимание - RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant.
6. Если где на полках застоялся антифриз Hyundai/Kia Crown Llc A-110 зелёного цвета, не красного, тоже можно, LLC.
7. Антифриз FELIX JDM – карбоксилатный антифриз с добавлением фосфатных соединений пришлось залить в Сузуки в одном городке, где других ОЖ на полках не было. https://antifreezefelix.ru/antifreeze/felix-jdm
А если менять на красный карбоксилатный, то лучше с промывкой.
Профильное образование.Вы человек-энциклопедия?
Ещё раз спасибо!)Профильное образование.
Старайтесь учитывать, что ситуация с автожидкостями последнее время меняется быстро, лучше сделать запас на замену.
Для японских Сузуки заказать Coolstream JPN Blue, пока в наличии имеется основа и цены доступные. А то получится, как с владельцами корейских автомобилей: был Crown Llc A-110 зелёного цвета, его сняли с производства, оставив Crown красного цвета, и владельцы вынуждены промывать.
Скажите, я поискал на продажах это масло Coolstream JPN Blue - нашёл, но оно G11, то есть силикатное. Однако тут Вы же писали, что для последних моделей Suzuki силикатные антифризы использовать нельзя, а необходимы G12, которые как раз имеют маркировку LLC или SLLC.Или это продаваны такие подкованные, что их только на базар лепёшками коровьими торговать?Профильное образование.
Старайтесь учитывать, что ситуация с автожидкостями последнее время меняется быстро, лучше сделать запас на замену.
Для японских Сузуки заказать Coolstream JPN Blue, пока в наличии имеется основа и цены доступные.........
Последний раз я заказывал Coolstream JPN Blue https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-9/wc1000/6287803989.jpg через Озон с таким описанием товара: https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-6/6541984146.jpg Указали, силикаты отсутствуют, соответственно не относится к G11.Скажите, я поискал на продажах этот антифриз Coolstream JPN Blue - нашёл, но оно G11, то есть силикатное. Однако тут Вы же писали, что для последних моделей Suzuki силикатные антифризы использовать нельзя, а необходимы G12, которые как раз имеют маркировку LLC или SLLC. Или это продаваны такие подкованные, что их только на базар лепёшками коровьими торговать?
И по поводу KYK SUPER GRADE COOLANT SLLC.....Гляньте, оно самое?
Да, оно. Это японский синий карбоксилатный первой заливки (по качеству, как G12), в которых даже фосфаты в уменьшенном количестве, или вовсе отсутствуют.И по поводу KYK SUPER GRADE COOLANT SLLC.....Гляньте, оно самое?
А что можете сказать про TCL Power Coolant BLUE?Да, оно. Это японский синий карбоксилатный первой заливки (по качеству, как G12), в которых даже фосфаты в уменьшенном количестве, или вовсе отсутствуют.
G12++ это силикатный VWНа всех двух авто используется антифриз класса super long life (g12++).
Фольксвагеновцы чудят)) пакетик с силикатами кладут в расширительный бачёкG12++ это силикатный VW