Как написано, такая и реакция...Да я и не к тебе обращался вовсе...Во люди стрёмные пошли.
Как написано, такая и реакция...Да я и не к тебе обращался вовсе...Во люди стрёмные пошли.
Здесь либо предыдущее масло было так себе по моющим свойствам, либо был допущен перепробег по замене. Фильтр сам по себе не изменит цвет масла ни в одну, ни в другую сторону. У меня на дизеле масло чернеет уже через 3т.км, что я считаю есть норма.Масло после первых пяти тысяч оказалось чёрным, чутка светлее чем с дизеля.
А вот узнать номерок фильтра никому бы не помешалоПо фильтру.
Нлмера на фильтрах есть, на фото видноА вот узнать номерок фильтра никому бы не помешало
Вы внимательно читали???.... Масло после ПЕРВЫХ ПЯТИ тысяч оказалось чёрным...
О каком перепробеге речь???либо был допущен перепробег по замене...
Это тут причём??? На предыдущей машине, тоже дизеле, масло чернело через 500 км... Как это согласуется с К15В???... У меня на дизеле масло чернеет уже через 3т.км, что я считаю есть норма.
Вы не правы. Номера фильтров на фото есть, но для прочтения нужно либо перевернуть монитор, либо зайти за его сзади сверху....Нлмера на фильтрах есть, на фото видно
Да кошмар какие сложности) Более того номера этих фильтров и аналогов уже в теме не раз былиВы не правы. Номера фильтров на фото есть, но для прочтения нужно либо перевернуть монитор, либо зайти за его сзади сверху....
Всех с Новым Годом! И пусть описанные выше трудности будут самыми большими!
Я тоже лил Мотюль 0-30 ПАО в Сузуки раньше, но сейчас Мотюль без ПАО, а нормальный только в жестяных банках по космическим ценам. Поэтому есть не хуже и дешевле.Мотюль-последние 10 лет и четыре машины. Считаю, что раз в год потратиться на дорогое масло вполне можно. Всегда брал в одном и том же месте. Блажь, наверное, но чую, что джимник у меня задержится надолго.
Castrol 0-30 на ПАО - отличный вариант, но не 5-30.Вот Castrol как раз и есть полное днище.
Или по моточасам. В зависимости от режима эксплуатации авто. HC = не более 250, PAO = 300.... оптимальная замена должна осуществляться от 5000 км до 7500 км.
Согласен отчасти.Не знаю почему так нужно заморачиваться по поводу какое моторное масло лить в Джимни? ...(тем более ПАО существенно дороже, а стоит ли это для нашего такого простого авто) В Джимни простой двигатель ...главное лучше задуматься о частоте замены масла. В зависимости от условий эксплуатации, как мне кажется, оптимальная замена должна осуществляться от 5000 км до 7500 км.
0916814015666Уважаемые, а никто не знает номер родной герметизирующей шайбы для маслосливного болта? Или любой другой, подходящей.
Обычно их просто заказывал на экзистах/емексах десяток-другой, а тут столкнулся с тем, что не могу найти родной партнамбер, и, соответственно подходящий аналог.
09168-14015Уважаемые, а никто не знает номер родной герметизирующей шайбы для маслосливного болта? Или любой другой, подходящей.
Обычно их просто заказывал на экзистах/емексах десяток-другой, а тут столкнулся с тем, что не могу найти родной партнамбер, и, соответственно подходящий аналог.
ну так себе каталог ... вообще еще ни одного нормального онлайн-каталога по сузуки не встречал
это не публичная онлайн-версия, увыКаталог интересный. Ссылкой не поделитесь?
Навредит = вряд ли...Всем здравствуйте. Преобрел за недорого такой фильтр Suzuki (made in India) 16510M68K00-000, т.к. не смог заказать фильтр 16510-81420-000 и др. по списку, воспользовался доступной заменой. Оказалось, что он индийского происхождения, имеет неприятный запах, завернут в какой-то пожеваный пакетик. Наклейка "Сузуки Рус" отсутствует. Засомневался, не навредить бы. Может кто применял такой фильтр?
Посмотреть вложение 203552
Логично, если он для индийского рынка, откуда на нем наклейка Сузуки Рус ) какой-то серый завоз видимоВсем здравствуйте. Преобрел за недорого такой фильтр Suzuki (made in India) 16510M68K00-000, т.к. не смог заказать фильтр 16510-81420-000 и др. по списку, воспользовался доступной заменой. Оказалось, что он индийского происхождения, имеет неприятный запах, завернут в какой-то пожеваный пакетик. Наклейка "Сузуки Рус" отсутствует. Засомневался, не навредить бы. Может кто применял такой фильтр?
И таких уже взял пару штук. Китайские поддельщики вряд ли бы писали made in India или не факт?Навредит = вряд ли...
Почему не Mahle арт. OC 215? Проверенный вариант.
Вот тут уж... не знаю... Китайские поддельщики вряд ли бы писали made in India или не факт?
Доброго времени суток.Болгаркой распилите один,посмотрите на него(конструкция примитивна и понятна) и либо успокойтесь,либо выкиньте второй....И таких уже взял пару штук. Китайские поддельщики вряд ли бы писали made in India или не факт?
Кроме Индии, которая последнее время из страны лёгкой и пищевой промышленности превратилась в страну с развитой тяжёлой промышленностью, не нужно бояться запчастей из Китая, Сингапура, Вьетнама. Главное, чтобы эти запчасти были произведены на крупных промышленных производствах, которые там активно развиваются.Может так сложится, что оригинальные расходники в ближайшей перспективе будет поставлять именно Индия, а не Европа с Японией.
Согласен отчасти. Фильтрующий элемент = да, а вот перепускной клапан может быть настроен на разное давление, что существенно для прокачки (например, в холода).Доброго времени суток.Болгаркой распилите один,посмотрите на него(конструкция примитивна и понятна) и либо успокойтесь,либо выкиньте второй....