Комплект получил, спасибо. Упаковка пришла хорошо потрепаная и с одного торца был оторван картон, но слава богу, все на месте. Отдельное спасибо за сайленты. Будем пробовать!
нет, не делаем. Так и не увидел в ней смысла. Себе примерял такую, так она у меня при складывании подвески во что-то прилетала, на этом все и закончилось.[DOUBLEPOST=1521085002,1520949161][/DOUBLEPOST]проставочку под заднюю панару не делаеш?
наработки по это теме выложил в доступ, может кому пригодится.проставочку под заднюю панару
Для сохранения управляемости я рекомендую поправить кастер, хотя бы эксцентрриками, по 2 на клюшку для лифта 50мм.для сохранения управляемости на колесах 28" - порекомендуете оставить стаб или установить рулевой демпфер?
Правка кастора покупными сайлентами думаю не самый лучший вариант, заводские будут покрепше, тем более, боюсь что хвостовик моста ляжет на рулевую тягу...Если буду править кастор, то наваркой доп ушей на передние точки клюшек.DAGO76, добрый день!
Панары в наличии, цены в первом посте.
Для сохранения управляемости я рекомендую поправить кастер, хотя бы эксцентрриками, по 2 на клюшку для лифта 50мм.
Снимать или не снимать стаб дело комфорта, если аморты и пружины достаточно жесткие, то лучше снять. Но если в рычагах будут полиуретановые эксцентрики, то стаб снимать не рекомендую, такие сайленты нагружают сварные швы кронштейнов при артикуляции подвески, не редки случаи появления трещин в чулках, а стаб эту артикуляцию заметно уменьшит.
Со стабом без блокировок в мостах Джим быстро вывешивается в диагоналки, но крен в поворотах конечно меньше и затяжные повороты и кольца проходить можно чуть на большей скорости и спокойнее, хотя это дело привычки. Без стаба мягче идет по грунтовкам и стабильнее по асфальтовой колее. Это все ИМХО и я рекомендую все таки почитать сей форум.
Что касается рулевого демпфера. Как по мне так штука ненужная и даже вредная, можно проморгать смерть подшипников и рулевых наконечников, без демпфера появившиеся люфты раньше ощутятся на руле. Но тут есть много людей кто в этом вопросе со мной не согласится...
10мм в передний кардан. В задний не нужно.Также не посоветовали про простаки в карданы?
2" точно нет.какой лучше, на 2" или на 3"
Тогда 3" со сдвигом 24мм. + регулируемые панары +проставка в кардан.2" точно нет.
3" или 4"
на 3" можем сделать сдвиг моста от центра арки на 24мм
на 4" 20мм - эти есть в наличии, черные.
Цены в первом сообщении актуальны.
Можем ли сделать именно 30мм сдвига, уточню в течении дня. Подробности сообщу в ЛС, когда посчитаем.
Это вы имеете в виду от краев или между центров отверстий под болты в сайлентах?Добрый день. Длина 920 и 785, можно сделать любой длины.