Отл сейчас только разберусь с тратами на регламентные процедуры и стукнусь в личку.уже
4000р пара, по предоплате.
Отл сейчас только разберусь с тратами на регламентные процедуры и стукнусь в личку.уже
4000р пара, по предоплате.
есть такая особенность.неудобно затягивать контрогайку, мешает кронштейн рамы.
Я что-то не припомню такого, а вот то что надо было покрасить или промовилить резьбу сразу, как-то не подумал. Теперь заржавела некрасивоПри установке передней панары неудобно затягивать контрогайку, мешает кронштейн рамы
это зависит от того каким ключом контрить и в каком именно положении оказывается гайка.не припомню такого
Поставил ваши рычаги и панары с саленблоками, пружины от ВАЗ 2108 задние, передние амортизаторы от ипсупа задние, задние от сафаря передние. Получилось 4 дюйма. Все хорошо и доволен, но на колесах больше стандарта и скорости выше 40 начинается дикий шимми. Думаю дело в салентах панары?? Посоветуете что нибудь??Новые цены в связи с переходом на местные сайленты для панар
Комплект: рычаги, панары, проставки - 14000р
Панары с сайлентами - 3000р. шт, 5800р пара.
Сайлентблоки производства Екатеринбург, аналог VTR SZ0603R, чуть жестче - 250р. шт
Посмотреть вложение 100605 Посмотреть вложение 100606
на этих сайлентах в данный момент ездит toxaEK, у него был дикий шимми из-за засохших родных сайлентов панары, замена проблему решила.
пы.сы. в планах сайленты для рычагов.
Спасибо!Удлиненные рычаги по мимо правки кастора отодвигают мост вперед, это сделано для того что бы колеса не терли задний край арки.
тут стоит отметить что делалось это по просьбе заказчика и размера колес он не сообщил. Но по своему опыту могу сказать что 29 при лифте 50мм и "короткими" рычагами трут заднюю поверхность арки, ко-то там кувалдой стучит, кто-то переваривает. С удлиненными рычагами эта проблема решается.
На стандартном джимнике от ступицы до крыла 42-43 см[DOUBLEPOST=1474963116,1474962992][/DOUBLEPOST]Автомобиль приобрелся уже с нестандартными пружинами.
Подскажите плиз как замерить высоту имеющегося лифта по отношению к стандартному состоянию???
Необходимо понять какой комплект «клюшек» заказывать…
Дело не столько в изгибе пружины, сколько в "касторе" (продольный угол наклона оси поворота колеса)Спасибо!
Получаетнаклона оси поворота колеса) использовании удлиненных рычагов пружина выгибается, но уже в другую сторону?
Хочется добиться ровной пружины, что б она не терла (брякала) о чашку отбойника на хороших кочках.
не, не выгибается, смещение моста мало влияет на изгиб пружины, кроме того удлинение учтено и изгиб у рычагов разный. Поэтому при любых рычагах кастор вернется в норму, если лифт в указанных пределах и ни чего не погнуто.Получается, при использовании удлиненных рычагов пружина выгибается, но уже в другую сторону?
28е значит, летние наверно 29е, так что смело можете брать рычаги на +75ммколеса по линейке 68-69 см
Аппетит приходит во время еды. Лифт больше 3' не нужен, а вот колёса побольше захочется обязательно. Я бы взял рычаги +75, с удлинением 20мм.[DOUBLEPOST=1475148491,1475148226][/DOUBLEPOST]Странно, нет кнопки "изменить"...28е значит, летние наверно 29е, так что смело можете брать рычаги на +75мм
это особенность тем в барахолке, редактировать сообщения можно только платно)[DOUBLEPOST=1475150067,1475149747][/DOUBLEPOST]Странно, нет кнопки "изменить"...
не вижу в этом смысла ибо переднюю панару перенести сложнее, с наклонной панарой работа подвески не сильно страдает, а вот со смещенными относительно друг друга мостами Джимника переставляет на гребенке значительно сильнее. Сначала заметил на себе, когда с задним мостом промахнулся. И вот в эти выхи покатали меня на Джимнике, у которого с сзади домик, а перед родная панара, так вот его переставляет там где меня с наклонными панарами не переставляет. Стабы сняты у обоих.Хорошо бы поставить домики в заднюю панары, чтоб вывести в горизонталь.