не совсем так ...Это значит на пример японец не подойдёт к европейцу если даже год выпуск совпадает,а1,6 и 2 литра у них одинаковые бампера??? Спасибо!
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста по выбору задних амортизаторов Сузуки гранд витара 1 1,6л.,спасибо!Спасибо за инфу!!!
ну ,у меня от Волги стоят ,импортные ...Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста по выбору задних амортизаторов Сузуки гранд витара 1 1,6л.,спасибо!
главное - не паникуй ...))))Авто недавно приобрёл,один задний текёт,даже не знаю что какие надо,масленные или газовые ,вобщем нужен совет !!! Может имеет смысл взять б/у оригинальные или что-то другое подобрать? Заранее спасибо,!
СГВ 02 года ,короткая с 1.6 уже сама по себе причина для паники ))))Да уж,тема для размышления,как тут не паниковать!!!???
Здравствуйте,нарисовалась очередная проблемка,при включение полного привода моргает лампочка включения полного привода но привод работает когда выключаю лампочка тухнет но привод выключается не сразу иногда для выключения нужно тронуться назад,в чём причина и как можно устранить!!! Спасибо!!!!!!!!СГВ 02 года ,короткая с 1.6 уже сама по себе причина для паники ))))
(шутка)
моргание лампочки ПП уже разжёвано здесь много разЗдравствуйте,нарисовалась очередная проблемка,при включение полного привода моргает лампочка включения полного привода но привод работает когда выключаю лампочка тухнет но привод выключается не сразу иногда для выключения нужно тронуться назад,в чём причина и как можно устранить!!! Спасибо!!!!!!!!
Даже если минут 10-15 передок не выключается,на асфальте это наверно чревато для раздатки и приводов !? Или это нормально ? Спасибо!!!моргание лампочки ПП уже разжёвано здесь много раз
с большой вероятностью причина может такая ...насосик для полного привода. — Chevrolet Tracker, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Отзыв владельца Chevrolet Tracker II — своими руками. предистория : помаргивание лампочки вкл. ПП было всегда, но особо ни когда не напрягало . но делать было нечего и погода была хорошая, решил исправить. совсместил замену переднего эл. вентилятора с перетряхиванием насоса, потому как неохота...www.drive2.ru
выключение с задержкой это не страшно ...
Чревато на сухом и твёрдом покрытии. Об этом написано в мануале. Только как определили, что ПП не отключился?Даже если минут 10-15 передок не выключается,на асфальте это наверно чревато для раздатки и приводов !? Или это нормально ? Спасибо!!!
когда ты переводишь ручку РК в положение 2Н ,ты отключаешь передний кардан от коробки .Я так понимаю насос который стоит в усилителе бампера подаёт давление в передний редуктор и каким-то образом включает полный привод,не подскажите каким,что за мембрана там стоит и по чему он может не отключатся ,может ссылочки имеются на эту тему!!! Большое спасибо!
Доброе утро,просто в книге нет ни слова про насос который включает полный привод ни про мембрану что стоит в редукторе и как это всё работает,хочу понять каким образом насос включает передний мост и ремонтнопригоден редуктор и если да что нужно сделать или уже стоит задумываться о покупке с разбора а то такое долгое не выключение моста меня пугает! Спасибо!!!когда ты переводишь ручку РК в положение 2Н ,ты отключаешь передний кардан от коробки .
то ,что передний мост размыкается с запозданием ,это не смертельно .
если я правильно понимаю ситуацию...
И да вы правильно поняли когда перехожу на задний привод передок может работать ещё долго,или надо тронуться назад тогда выключается!Доброе утро,просто в книге нет ни слова про насос который включает полный привод ни про мембрану что стоит в редукторе и как это всё работает,хочу понять каким образом насос включает передний мост и ремонтнопригоден редуктор и если да что нужно сделать или уже стоит задумываться о покупке с разбора а то такое долгое не выключение моста меня пугает! Спасибо!!!
1. как ты определяешь ,что передок "работает ещё долго" ?И да вы правильно поняли когда перехожу на задний привод передок может работать ещё долго,или надо тронуться назад тогда выключается!
Машина досталась с шумом в раздатке при вкюченном передке,как я понимаю шумит цепь,шум цепи пропадает не сразу по этому признаку о определил и опытным путь на скользкой дороге,а узнать хочу что происходит в редукторе чтобы разобраться с этой проблемой(если эта проблема а мне кажется что это проблема)и решить её,раздатка будет ремонтироваться или меняться на контрактную ещё не решил! Спасибо!1. как ты определяешь ,что передок "работает ещё долго" ?
2. зачем тебе знать что происходит в переднем редукторе и вообще в авто ,когда ты подключаешь Полный Привод ?
Как на первом фото только на штампах,извиняюсь к чему вопрос???стесняюсь спросить ....переднее колесо выглядит примерно так ?
на первом фото на ступице установлена штатная заглушка ,Как на первом фото только на штампах,извиняюсь к чему вопрос???
Знаю что такое хабы знаю что такое полный привод есть большой опыт на УАЗах, нужно понять как насос включает полный привод на Сузуки!!!!!!!что в это время происходит в редукторе!!!!! Что именно там включает полный привод!!!!!и почему он не отключается сразу и как это исправить!!!!!!! Хабы не стоят и на УАЗе сразу поставил заглушки!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!на первом фото на ступице установлена штатная заглушка ,
есть некоторые малосознательные сузуководы ,которые заместо заглушки ставят хабы от прошлой модели .
якобы для экономии или ещё для сего то .
вот те самые хабы могут вносить некоторые непонятки ...
Упрощенно :Что именно там включает полный привод!!!!!
Спасибо,вот теперь понятно,значит у меня проблема с мембраной,оригинал стоит пипец дорого, есть возможность взять передний редуктор с разбора очень дёшего но он с движка 2,5 не знаю подходит на мою или нет, ещё по сузукам не очень разбираюсь, может вы подскажете или забить на это дело,что подскажете??? Спасибо!Упрощенно :
В самом редукторе тынц корпус дифференциала (поз 13) в заднеприводном состоянии разобщен (две детали) . При включении ПП компрессор дует в мембрану (поз 14) , она раздувается и прижимает одну половинку корпуса к другой . Половинки цепляются друг за друга выступами (шлицами)=> имеем полный привод .
Помнится , их (мембран) там несколько типов , ставились и там и там , отличаются лапками , что ли ...с движка 2,5 не знаю подходит на мою или нет
Понятно, спасибо!!!!!!Помнится , их (мембран) там несколько типов , ставились и там и там , отличаются лапками , что ли ...
А редуктора можно менять , главное , чтобы ПЧ совпало .
те самые мембраны есть 2 вида ,разные по толщинеСпасибо,вот теперь понятно,значит у меня проблема с мембраной,оригинал стоит пипец дорого, есть возможность взять передний редуктор с разбора очень дёшего но он с движка 2,5 не знаю подходит на мою или нет, ещё по сузукам не очень разбираюсь, может вы подскажете или забить на это дело,что подскажете??? Спасибо!