Ответ: Радиосвязь (CB, LPD и пр.). Выбор, установка и т.п.
Отломится.Что думаете?
Отломится.Что думаете?
А в чем проблема сделать так?Чешу репу.Не повезло мне с кронштейном на дверь, думаю попробовать крепить на рейлинг, но проклятые Япошки сделали его пластиковым!
в предыдущем посту ссылка на пост с установкой и чертежом, чего еще надо?Если нужна дальность связи порядка 10 км, то можно как-нибудь поставить антенну без сверлений, зачисток, магнита?
Как варианты:
1) Антенну на пластмассовый рейлинг, от неё короткий провод массы в дверь и к винту, которым ручка над головой крепится.
2) Имитаторы массы (противовесы).
Кто-нибудь имеет опыт таких установок?
требуется небольшая зачистка самих болтов и не более.Там требуется зачистка до металла.
На пластмассовый рейлинг - имелось ввиду просто сверху прикрутить, ничего не снимая. В общем без контакта с кузовом в непосредственном месте крепления антенны.
А в чем проблема сделать так?Чешу репу.
Да уж последние дней несколько читаю... CB хочется, но вот с железом, снаружи машины что-то делать не хочется. Придётся скачивать рекомендуемую на CB форумах книгу по основам радиосвязи. Не верю, что нельзя сделать ничего не ломаятребуется небольшая зачистка самих болтов и не более.
Ничего не снимая - это только магнитка, ибо масса в радиоделе это не масса в электричестве чудес в реалии не бывает, хочешь хорошую и устойчивую связь - надо что то делать с авто.
в общем почитай темку внимательно, может поймешь.
Чудеса случаются, но не в этой теме ))Да уж последние дней несколько читаю... CB хочется, но вот с железом, снаружи машины что-то делать не хочется. Придётся скачивать рекомендуемую на CB форумах книгу по основам радиосвязи. Не верю, что нельзя сделать ничего не ломая
ломать можно по разному, кому как нравиться. Лично мне кронштейн под основание рейлинга кажется самым разумным из всех предложенных вариантов. У самого на предыдущем авто так было, связь офигительнаяДа уж последние дней несколько читаю... CB хочется, но вот с железом, снаружи машины что-то делать не хочется. Придётся скачивать рекомендуемую на CB форумах книгу по основам радиосвязи. Не верю, что нельзя сделать ничего не ломая
ничего он там помнет и не промнет, а с массой все в порядке (емкости кузова для противовеса хватает за глаза), проверенно уже не на одном джиме, так что не надо просто так говоритьТак то оно так, только на новых джимках этот кронштейн крышу промнёт и с массой там большой вопрос.
Я перед тем. как говорить- рейлинг отвинтил. Вы уверены. что имеете ввиду под "не на одном" именно послерестайл с пластиковым рейлингом. Посмотрите мою фотку.abu чего он там промнет, а с массой все в порядке, проверенно уже не на одном джиме, так что не надо просто так говорить
я так полагаю темку ты не читаешь ( в моем варианте рейлинги тоже были пластиковые)Я перед тем. как говорить- рейлинг отвинтил. Вы уверены. что имеете ввиду под "не на одном" именно послерестайл с пластиковым рейлингом. Посмотрите мою фотку.
твое будущееЯ легче переживу дыру в крыше.
На вкус и цвет друзей нет (С) народная пословицаони мне не не нравятся эстетически......ИМХО
"а мужики-то не знают..."Так то оно так, только на новых джимках этот кронштейн крышу промнёт и с массой там большой вопрос.
место крепления рейлинга изначально рассчитано на высокую нагрузку, ибо конструкторы в эту точку крепят багажник. скорее антенна сложится или сломаетсяч, прежде чем крыша хоть как то промнется:whistling:Доберусь до фотика- сфоткаю место на котором лежит рейлинг, сразу всё будет видно и понятно.
Кронштейн под релинг правильное решение.:thumbsup:ломать можно по разному, кому как нравиться. Лично мне кронштейн под основание рейлинга кажется самым разумным из всех предложенных вариантов. У самого на предыдущем авто так было, связь офигительная
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=382940&postcount=2
Другое- это какое?Да жэто Вы не читаете! ))
Про последние два я написал, что они мне не не нравятся эстетически, а в первом- другое крепление рейлинга.
Поделитесь в двух совах хотябы. Как приделан этот самый провод. Кронштйн я так понимаю между резинкой и опорой?Теория - это хорошо, но практика - лучше. У меня уже несколько лет (3-4) стоит антенна на кронштейне под опору рэллинга. ничего не промялось, не поцарапалось, не поржавело...а что бы масса была хорошая, достаточно медного провода...
брось теорию, займись практикойТерпение!
Некогда! Вода в реке стынет, сейчас уже градусов 20, а была 26! Да и "практикой" надо когда то заниматсо, не антеннами едиными....брось теорию, займись практикой
менял АТ1700 на турбу 2001, с заменой кронштейна.
по твоему решению из опыта соревнований:Тем не менее кое что я успел сделать "в металле":
Надо сказать- идея оказалась полным дерьмом.