Акпп,надо подпись поправить.Ну и как думаете - что это?
В подпись вместе с годом выпуска и типом КПП !
Вот наверно датчик температуры выпуска, достал с корпуса фильтра
Вложения
-
4.3 MB Просмотры: 68
Акпп,надо подпись поправить.Ну и как думаете - что это?
В подпись вместе с годом выпуска и типом КПП !
Поправить? Да её вообще нет.надо подпись поправить
Ну почему все время вЫпуска? Это ВПУСК!Вот наверно датчик температуры выпуска
Т9 каверкует падла, впуска конечноПоправить? Да её вообще нет.
Ну почему все время вЫпуска? Это ВПУСК!
зачем смотреть коррекции и рассуждать про датчики температуры ?!Господа, подключил я ноут с прогой сузучной, и про положение ДЗ стало все ясно, она 0% на холостых. Другие прогиб показывают 14%,хз почему и как.
Провальчик есть, и никуда не ушёл,но на оригинальном ДПДЗ работает лучше.
Посмотрите по таблицам все в норме? По коррекциям как?
зачем смотреть коррекции и рассуждать про датчики температуры ?!
Смотрел в других программах, второй кислородник синусойду не рисует, как будто висит с одним значением. Катализатор на месте. Вроде он не влияет на расход топлива, чек тоже не зажигаетИсходя и ваших цифирь указанных на двух скринах я бы посмотрел ещё на второй кислородный датчик, а то он что то слишком вяло себя ведёт при прогазовках до 2.5 т об/мин
с чего бы ?!С провалом смерился, он наверно должен быть
ДК 2 так же рисует, но на смесеобразование не влияет.Смотрел в других программах, второй кислородник синусойду не рисует, как будто висит с одним значением. Катализатор на месте. Вроде он не влияет на расход топлива, чек тоже не зажигает
Здравствуйте! А у вас провал при резком нажатии на газ? Также замечаю у себя эту проблему, неужто ДПДЗ надо подкидывать? Оригинальный номер не подскажете?Китайский новый и оригинальный новый ДПДЗ ведут себя одинаково. Дело наверно не в нем, а в чем я не знаю, наверно проклятая конструкция
А какая у Вас машина?Оригинальный номер не подскажете?
SUZUKI 1342065D00 это он ?А какая у Вас машина?
так понимаю, все они не качественные как кватро зикмар, работают чутька и все.Да, у меня тоже он получился.
Понятия не имею. Я в свое время оригинал приобретал, нормально работал и продолжает.так понимаю, все они не качественные как кватро зикмар
Сейчас и не купишь, Вопрос поможет ли решить, этот провал, он у меня тоже есть(обороты не плавают и машина не глохнет) надо посмотреть на мегазип.может у них есть оригиналПонятия не имею. Я в свое время оригинал приобретал, нормально работал и продолжает.
Во-во! У меня-то дорожки у него внутри подточены были в районе нажатия педали примерно на четверть: нога замерла, еду-еду, вдруг как толчок обратный (резко тяга пропала), потом опять нормально.Вопрос поможет ли решить
Он вроде и в Эксисте есть.надо посмотреть на мегазип.может у них есть оригинал
Не пробовал отсоединять, но иногда ловлю такой момент, газ в пол а машина ведет себя как будто ты на старой карбюраторной жиге с непрогретым движком давишь в пол, а потом раз и выстреливает.Во-во! У меня-то дорожки у него внутри подточены были в районе нажатия педали примерно на четверть: нога замерла, еду-еду, вдруг как толчок обратный (резко тяга пропала), потом опять нормально.
Вы отсоединяли датчик? Как мотор себя ведет?
Он вроде и в Эксисте есть.
Это на месте в нейтрали, или в движении?газ в пол а машина ведет себя как будто ты на старой карбюраторной жиге с непрогретым движком давишь в пол, а потом раз и выстреливает.
Если машина стоит на парковке и нажимаешь резко газ, то есть небольшой(по моим ощущениям провал)Это на месте в нейтрали, или в движении?
Может просто передачу вниз перекидывает?в движении
Нет я катился на 1 передаче из поворота, куда ему ещё скидывать.Может просто передачу вниз перекидывает?
P.S. Вы бы подпись оформили, а то так и будет: а какая машина, а какой мотор, а какая коробка..?
А откуда про первую знаете? Если не принудительно "1" подоткнули, то там все не так уж и очевидно. Если двигалась в режиме ПХХ (да еще и ГТ мог быть заблокирован), а потом (по падению оборотов) форсунки снова заработали...Нет я катился на 1 передаче из поворота, куда ему ещё скидывать.
Трогался с поворота(выезд с дворовой территории) скорость при трогании 3-5 км и потом газ в пол, а она как будто якорь к ней прицепили(захлебывается что ли) по ощущениям как карбюраторная не прогретая шестерка.А откуда про первую знаете? Если не принудительно "1" подоткнули, то там все не так уж и очевидно. Если двигалась в режиме ПХХ (да еще и ГТ мог быть заблокирован), а потом (по падению оборотов) форсунки снова заработали...
Егорку глушил, толку нет. Снял почистил и клапан и трубку, тоже засрана былаОбновлю тему, думал что на все эти симтомы влияет трубка егр, скинул её а она почти вся засрана особенно у входа в дроссель, диаметр проходного отверстия для газов чуть более 5-6 мм , а трубка наверно диаметр 12-14 мм, решил пока приглушить егр(вырезал из алюминиевой банки прокладку и закрыл выход газов) покатаюсь посмотрю.