- 8 Май 2007
- 160
- 65
- 28
- 55
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
"Почему никто не пишет про воздух в "Torque transmission section"? Куда будет сжиматься ATF при перемещении плунжера?" Насколько я знаю, жидкости плохо сжимаются, на этом основано действие разных гидроустройств. [/QUOTE]АTF в муфте не создают давление,а играет роль демфера между пластинами что бы при соприкасновении на оборотах они не подгорали,т.е. в принципе это тоже мотоциклетное сцепление в маслянной ванне,где роль тросика сцепления мотоцикла играет силиконовое масло которое и сжимает эти диски посредством поршня.А жижа всё равно утекает со временем через сальниковые уплотнения износ то резины идёт.Я заметил следы силикона на шариках подшипника в крышке,а ведь там еще и 2 уплотнительных кольца стоят.Единственное что мне не даёт покоя так это центральное отверстие,полость куда вал становится,надо туда масло заливать или нет по идее оно там не нужно и отверстие в центре просверлили что бы контролировать сборку узла,что бы вал не проседал.Хрен его знает?Когда буду очередной раз разбирать муфту (собираюсь силикон менять ),попробую масло не лить в центр.отверстие.
Я так и заливал,но потом подумал и залил до кучи и в центральное отверстие,а сейчас думаю что по моему не надо было.GodFather написал(а):Почему никто не пишет про воздух в "Torque transmission section"? Куда будет сжиматься ATF при перемещении плунжера?
У меня крышка закручена до упора вибраций от кардана нет вообще,я так понимаю что вибрации возникают от резкого соприкасновения дисков,т.е. на сухую начинают прыгать,масла маловато получается,кстати по аналогии с мотоциклетным сцепление наблюдается та же картина,когда мало масла в дисках при трогании с места мотоцикл лихорадит т.е. появляется вибрация,масла долил всё устаканивается и трогается ровно.Я так и не добился правильной работы вискомуфты: