БлэкКар
Местный
- 20 Июль 2008
- 363
- 34
- 0
- Езжу на ...
- Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)
Уважаемые Сузуководы култусники!! Хочу обрисовать свою ситуёвину и спросить совет, тут ли мне искать ответ.
В прошлом году, в августе, вернулся из поездки на загудевшей коробке, 600 км со скоростью 30 км\ч (больше, начиналась вибрация и гул). Перед этим, где то с июня, при поворотах как вперед так и назад, на невысоких скоростях (развороты или маневры около магазинов), появился гул и небольшая вибрация в крайних положениях руля, причем гул появлялся не сразу, а после некоторого движения, то есть после нагрева. Так вот, нашел у нас одних, кто взялся сделать коробку, разобрали, дефектовка и всё такое. Короче, убиты шестерни были в раздатке, ну и до кучи там пошли всё что вызывало сомнение, меняли всё до кучи. В результате можно сказать, имею новую коробку (запчасти, фркцион пакеты, шестерни, заказывали по номеру машины в японии). С конца августа августа и до мая этого года, ездил и наслаждался.
Но вот пришло тепло, и при разворотах задним ходом, снова появилось гыркание, гудение, и даже где то вибрация. За день до появления гула, был на даче, где один раз при перелазании через колею от К700 буксанул задним колесом в грязи и луже.
Думать что пришла хана коробке снова, думать даже неохота, она мне в половину пепелаца по бабкам вылезла.
Почитав внимательно ту, склоняюсь к тому, что это именно тутошний вариант. У меня вопрос: Есть кто из Новосибирска или области, кто делал эту вот операцию, и кто мог бы прослушать мой случай и сказать точно.
Просто у меня очень тяжело с финансами, и второй ремонт у специалистов, боюсь не потяну.
И ещё вопрос!!! Если отключить задний мост по предложенному тут варианту, на коробке автомат, это как, не криминально? Просто думаю отключть его и если гудение уйдет, будет ясно точно что это муфта.
Заранее благодарен за все возможные ответы и советы.
Сегодня приступил к осторожной полготовке к ремонту. Выяснил что на автомате не отключается задок, уже плохо, занят поиском жижи.
Первая попытка не увенчалась успехом, есть подозрение, что из за того, что много силикона добавили. Поскольку у меня был приобретен силикон гораздо жиже чем родной, то решили добавить в старый. Теперь после поездки по городу, задок работает получается постоянно, и как уже ктото тут отписывался, машина в поворотах чуть ли не глохнет. Отсюда два вопроса:
Количество силикона? Когда мою разобрали, лопатки выступали из него, мы налили полностью и выдавливали из отверстий, но я думаю тут затык в том, что когда усаживали поршень под крыльчаткой (ну ту пластину, что отделяет декстрон и фрикционы от силиконового отдела )
то мы его опустили то полностью, и налили силикона валом. То есть получилось, что этот поршень у нас постоянно зажат, так как силикон не дает ему отойти назад.
Вопрос второй: При сборке фрикционов, надо ведь чтобы отверстия в них совпадали? Я имею в виду те отверстия, что в желтых?
Вроде всё.
P.S: И кстати, почем у меня не вставляются смайлы в сообщения?
Ну вот, вроде победил!! Мы с другом пошли тем путем, что как тут ктото уже отписывался, что крышка, служит регулировкой усилия, что оказалось верным. Если подтянуть, то жестко пашет 4 колеса, если отпустить сильно, то задок вообще не крутит, методом тыка, определили оптимальное для меня усилие. Теперь я доволен.
Кстати, регулировать этой крышкой можно и не снимая муфту с машины.
И кстати да!! Автор был прав!! В первый раз делали без пива, не получилось, вчера делали с пивом, всё срослось!! Так что пиво рулит!
В прошлом году, в августе, вернулся из поездки на загудевшей коробке, 600 км со скоростью 30 км\ч (больше, начиналась вибрация и гул). Перед этим, где то с июня, при поворотах как вперед так и назад, на невысоких скоростях (развороты или маневры около магазинов), появился гул и небольшая вибрация в крайних положениях руля, причем гул появлялся не сразу, а после некоторого движения, то есть после нагрева. Так вот, нашел у нас одних, кто взялся сделать коробку, разобрали, дефектовка и всё такое. Короче, убиты шестерни были в раздатке, ну и до кучи там пошли всё что вызывало сомнение, меняли всё до кучи. В результате можно сказать, имею новую коробку (запчасти, фркцион пакеты, шестерни, заказывали по номеру машины в японии). С конца августа августа и до мая этого года, ездил и наслаждался.
Но вот пришло тепло, и при разворотах задним ходом, снова появилось гыркание, гудение, и даже где то вибрация. За день до появления гула, был на даче, где один раз при перелазании через колею от К700 буксанул задним колесом в грязи и луже.
Думать что пришла хана коробке снова, думать даже неохота, она мне в половину пепелаца по бабкам вылезла.
Почитав внимательно ту, склоняюсь к тому, что это именно тутошний вариант. У меня вопрос: Есть кто из Новосибирска или области, кто делал эту вот операцию, и кто мог бы прослушать мой случай и сказать точно.
Просто у меня очень тяжело с финансами, и второй ремонт у специалистов, боюсь не потяну.
И ещё вопрос!!! Если отключить задний мост по предложенному тут варианту, на коробке автомат, это как, не криминально? Просто думаю отключть его и если гудение уйдет, будет ясно точно что это муфта.
Заранее благодарен за все возможные ответы и советы.
Сегодня приступил к осторожной полготовке к ремонту. Выяснил что на автомате не отключается задок, уже плохо, занят поиском жижи.
Первая попытка не увенчалась успехом, есть подозрение, что из за того, что много силикона добавили. Поскольку у меня был приобретен силикон гораздо жиже чем родной, то решили добавить в старый. Теперь после поездки по городу, задок работает получается постоянно, и как уже ктото тут отписывался, машина в поворотах чуть ли не глохнет. Отсюда два вопроса:
Количество силикона? Когда мою разобрали, лопатки выступали из него, мы налили полностью и выдавливали из отверстий, но я думаю тут затык в том, что когда усаживали поршень под крыльчаткой (ну ту пластину, что отделяет декстрон и фрикционы от силиконового отдела )
то мы его опустили то полностью, и налили силикона валом. То есть получилось, что этот поршень у нас постоянно зажат, так как силикон не дает ему отойти назад.
Вопрос второй: При сборке фрикционов, надо ведь чтобы отверстия в них совпадали? Я имею в виду те отверстия, что в желтых?
Вроде всё.
P.S: И кстати, почем у меня не вставляются смайлы в сообщения?
Ну вот, вроде победил!! Мы с другом пошли тем путем, что как тут ктото уже отписывался, что крышка, служит регулировкой усилия, что оказалось верным. Если подтянуть, то жестко пашет 4 колеса, если отпустить сильно, то задок вообще не крутит, методом тыка, определили оптимальное для меня усилие. Теперь я доволен.
Кстати, регулировать этой крышкой можно и не снимая муфту с машины.
И кстати да!! Автор был прав!! В первый раз делали без пива, не получилось, вчера делали с пивом, всё срослось!! Так что пиво рулит!