Krv
Бывает здесь
- 13 Июнь 2011
- 89
- 11
- 0
- Езжу на ...
-
SUZUKI WagonR+ 2001 G13BB - продан,
SUZUKI IGNIS 2007 4WD M15A,
TOYOTA FunCargo 2001 2NZ-FE
Ответ: Опыт устранения стука в рулевом
Рулевая рейка - просто червячная пара, жесткий механизм; электроусилитель стоит на рулевом валу и его задача только уменьшить усилие на рулевое колесо при повороте...
Данная проблема не в рулевой рейки это точно, возможно сход-развал очень сильно ушел(если всё таки был удар колесом).Приветствую всех.
При повороте во время езды немного понесло колесо юзом, после этого руль стал на четверть крутиться больше в обе стороны.
Получается при малом радиусе поворота приходиться выкручивать руль почти на целый оборот. Может конечно это не в рулевом, а в злектроусилителе.
Кто нибудь сталкивался с этим при разборке рулевого?: То есть возможна такая поломка, которая приведёт к такому результату.
С уважением.
Рулевая рейка - просто червячная пара, жесткий механизм; электроусилитель стоит на рулевом валу и его задача только уменьшить усилие на рулевое колесо при повороте...