Рулевое управление Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Если решишься на такое, ставь так чтобы гасил правый поворот.
Как известно, амор работает с усилием на вытягивание штока, и тут все равно, на какой поворот. Ставится-то демпфер против шимми, а не против ударов руля. У меня ничего не бьёт, в отличие от ЛР с ГУРом (опять вынужден пнуть ЛР!! :D).
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Как известно, амор работает с усилием на вытягивание штока, и тут все равно, на какой поворот. Ставится-то демпфер против шимми, а не против ударов руля. У меня ничего не бьёт, в отличие от ЛР с ГУРом (опять вынужден пнуть ЛР!! :D).
Шимми(это когда машина вразнос идет) и биение руля на 60-70км/час, о котором пишут владельцы штатных машин - совершенно разные вещи. Шимми демпфером не лечится! И прямое предназначение демпфера именно смягчать удары от колес на рулевую колонку...;)
Значит вытягивание штока амо должно происходить в направлении растяжения длинной рулевой тяги при внешних воздействиях на колеса. Поскольку короткая рулевая тяга(к которой ты будешь крепить свой амортизатор) крепится к правому колесу, то учитывая вышесказанное тебе нужно противодействовать правому повороту руля. При левом, усилия гидрача достаточно и так для того чтобы согнуть тягу не напрягая рук.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Значит вытягивание штока амо должно происходить в направлении растяжения длинной рулевой тяги при внешних воздействиях на колеса. Поскольку короткая рулевая тяга(к которой ты будешь крепить свой амортизатор) крепится к правому колесу, то учитывая вышесказанное тебе нужно противодействовать правому повороту руля. При левом, усилия гидрача достаточно и так для того чтобы согнуть тягу не напрягая рук.
У меня руль справа, так что вытягивание штока происходит как раз при левом повороте, т.к. крепление тяги - к левому колесу.

Кроме того, Петруччо писал, что у него шимми пропал как раз с установкой тачдоговского демпфера, ибо и его заботила только эта проблема, а не удары руля по рукам. И мне ему как-то верится, как и вообще всем дальневосточным ребятам вроде Грина. Руль у меня дрожит уже в 2-х диапазонах - 60-70 и 80-90, хоть и чуть-чуть. Мни пофиг, жену напрягает.
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

А я девице купил 2003 в 23 кузове, поэтому наавтомате и не лифтованый. И в комплектации красивой.

Сегодня разговаривал с одним механиком, говорит несколько раз видел, на этих двигателях гильзы(цилиндры) посередине раздувало... Но доэтого я о такой каке не слышал, может это со старых К6 блоки были.

неравномерное усилие на лево-право обычно терпимо, но не доставляет должного удовольствия.
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Кажется у Виктора просто сложилось не верное понимание значения "шимми". А действительное назначение демфера действительно в гашении ударов, а удары вызывают колебания, прсто более высокоамплетудные, чем при шимми.
Естественно демфер не панацея против шимми, но он сглаживает симптомы происходящие с рулевым колесом и СТАБИЛИЗИРУЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕСА НА НЕРОВНОСТЯХ, таким образом делая процесс вождения более комфортным, что и нужно всем владельцам джимни.(не касаясь спортивных интересов)
Я демфер именно для дамы своей на джимни поставил.


Шимми,

интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления, составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Ш. ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс. У современных автомобилей для уменьшения вредного влияния Ш. широко внедряется независимая подвеска передних колёс (у легковых автомобилей), совершенствуется кинематическая схема рулевого привода и подвески колёс путём сближения центров колебания колеса относительно шарниров рессоры и продольной тяги, осуществляется динамическая балансировка колёс, ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕСА НА НЕРОВНОСТЯХ дороги и пр.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

У меня руль справа, так что вытягивание штока происходит как раз при левом повороте, т.к. крепление тяги - к левому колесу.
Упс... не учел...:)
2petruchcho: Спасибо за определение шимми. Я хотел лишь подчеркнуть, что шимми демпфером не лечится и срок жизни подвески и рулевого не продлевает и то, что демпфер ставят на стоковые машины, вместо того, чтобы найти и устранить причины биения - не очень правильно. Установка демпфера на "боевые" машины с большими колесами - разумная необходимость. "Колхоз" с обычным амортизатором - он и есть "колхоз", но раз человек хочет попробовать - почему нет. Поскольку ему все равно придется решать в какую сторону амор разворачивать - я лишь высказал свои мысли по этому поводу...:)
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Нет, ну я честно говоря не сталкивался до сих пор с настолько хорошо отстроеными гражданскими джимни, чтобы на них отсутствовало это явление. Для его отсутсвия необходим абсолютно корректно работающий редуктор, отсутствие люфта на шкворневых подшипниках и умная балансировка по всем осям, каким только можно.
Замечу, что при замене подшипников в кулаках, явление уходит на продолжительный период, в моей практике от 6 до 20 месяцев, но вот беда...Уходит оно не всегда, а понять почему у меня руки пока не доходили.

Честно говоря я и не знаю... Вы, Виктор, может быть подскажете? Новый(не стоковый) автомобиль подвержен этой болезни? Я дело имел, естественно, в силу географической предрасположенности, только с японскими праворукими подержаными сузуками.

И к тому же демфер как раз таки не дает процессу усугубляться, сглаживая вибрации передаваемые на рулевой механизм.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Нет, ну я честно говоря не сталкивался до сих пор с настолько хорошо отстроеными гражданскими джимни, чтобы на них отсутствовало это явление. Для его отсутсвия необходим абсолютно корректно работающий редуктор, отсутствие люфта на шкворневых подшипниках и умная балансировка по всем осям, каким только можно.
Замечу, что при замене подшипников в кулаках, явление уходит на продолжительный период, в моей практике от 6 до 20 месяцев, но вот беда...Уходит оно не всегда, а понять почему у меня руки пока не доходили.

Честно говоря я и не знаю... Вы, Виктор, может быть подскажете? Новый(не стоковый) автомобиль подвержен этой болезни? Я дело имел, естественно, в силу географической предрасположенности, только с японскими праворукими подержаными сузуками.

И к тому же демфер как раз таки не дает процессу усугубляться, сглаживая вибрации передаваемые на рулевой механизм.
Согласен, все что выше рулевой сошки будет испытывать меньшие нагрузки от вибраций, но усилитель будет вынужден каждый раз преодолевать усилие демпфера. Рулевые наконечники и подшипники по прежнему будут подвержены всем вибрациям, более того, в силу того, что демпфер будет прятать проблему от водителя, разваливающийся узел может быть обнаружен слишком поздно...;)
У меня самого уже далеко не стоковая машина. Тут и возраст, и лифт, и снятый стабилизатор, и нештатный размер колес. Летом по возникающей вибрации я с большой вероятностью определяю плохо помытые диски после покатушек или разное давление в передних колесах. Если не помогает смотрю люфты в подшипниках. Зимой, на колесах штатного размера, вибраций не бывало(обычно к зиме я всю подвеску перетряхиваю, чтобы по морозу не ковыряться).
 

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

У меня есть некие противоречия... Но не будем... О хорошем давайте... А я одного жуткого типа знаю, так он на джимни, как ваш... Поставил жуткий агрегат о т свифта 1.6, а после насобачил на него турбокит... А мы тут о демферах...)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

.....................................

Наверное я не первый в теме такой умный! Но все же!

Только не меняйте шкворневые подшипники, когда вам скажут, что причина биения люфт и нужно его убрать, поставив новые подшипники! Это лож! ................... :hilarious:

Нет, ну я честно говоря не сталкивался до сих пор с настолько хорошо отстроеными гражданскими джимни, чтобы на них отсутствовало это явление. Для его отсутсвия необходим абсолютно корректно работающий редуктор, отсутствие люфта на шкворневых подшипниках и умная балансировка по всем осям, каким только можно.
Замечу, что при замене подшипников в кулаках, явление уходит на продолжительный период, в моей практике от 6 до 20 месяцев,

..................................................
.
Ох ёёё, неОх ёёё, неОх ёёё, не
 




derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Зимой, на колесах штатного размера, вибраций не бывало(обычно к зиме я всю подвеску перетряхиваю, чтобы по морозу не ковыряться).
Виктор, Вы не совсем правы, и думаю, что скажу хорошую новость страдальцам от шимми: шимми - резонансный процесс, и всё, включая сошку с 1 тягой, испытывает нарастающие вибрации при разносе. Но такого не м.б., чтобы демпфер гасил колебания на сошке (руле), а все остальное продолжало кобасить со страшной силой! Гашение видрации на сошке неизбежно работает и в обратную сторону: задавливается резонанс в остальных частях системы. Поэтому демпфер поможет всем и по всем параметрам. Менять диски (а есть уверенность, что дело в качестве 5 отверстий дисков, к-рые б/у) - слишком дорогое удовольствие + перекидка резины.

А что до меня - может, я все же поставлю мерсовский настоящий демпфер за 700 р., работающий симметрично, и буду менять его каждые полгода... Мне не сложно. Тока верхнее ухо придется срезать и наварить кусок прямого штока (так уж тяговое крепление сделано, переделывать в условиях Мск еще неделю).

А шкворневые - у меня были почти новые, да я их менял перед севрным трофи - без толку - шиммило что до, что после замены. Люфтов нигде ни малейших. Сайленты мягкие, в этом и дело, хотя был рапорт о замене сайлентов на п/у - после этого ваще человека уносило с трассы.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Виктор, Вы не совсем правы, и думаю, что скажу хорошую новость страдальцам от шимми: шимми - резонансный процесс, и всё, включая сошку с 1 тягой, испытывает нарастающие вибрации при разносе. Но такого не м.б., чтобы демпфер гасил колебания на сошке (руле), а все остальное продолжало кобасить со страшной силой! Гашение видрации на сошке неизбежно работает и в обратную сторону: задавливается резонанс в остальных частях системы. Поэтому демпфер поможет всем и по всем параметрам.
Шимми идет не от рулевого, а от колес. Демпфером ты удерживаешь короткую рулевую тягу. Колеса с ней связаны через рулевые наконечники. Амплитуда шимми безусловно уменьшится демпфером, но рулевые наконечники при этом будут испытывать гораздо большую нагрузку(все то что раньше передавалось тягам и рулевому механизму достанется только им).
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Шимми идет не от рулевого, а от колес. Демпфером ты удерживаешь короткую рулевую тягу. Колеса с ней связаны через рулевые наконечники. Амплитуда шимми безусловно уменьшится демпфером, но рулевые наконечники при этом будут испытывать гораздо большую нагрузку(все то что раньше передавалось тягам и рулевому механизму достанется только им).
Да блин! Ты не понял опять! Ничего им больше не достанется! Им достается, когда ВСЯ СИСТЕ МА уходит вразнос! А если она не выйдет в резонанс (а она выходит только тогда, когда ВСЯ система свободна!), то на руле будут погашены небольшие колебания, а в шарнирах эти небольшие останутся. Да и хер с ними, мне не полуторатысячные рулевые шарниры жалко, а всю машину, если она управление потеряет.

И ваще, всё это теория. Вот поставлю колхоз и отрапортую. Уйдет шимми на 60 и на 80-ти - значит я был прав, не уйдет - ты. Я займусь переделками (вернее, покупкой новых дисков), а ты запостишь в ФАК. Идёт?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Гольфер, ты очень непоследователен в своих ответах...;) Вот с этим утверждением я никогда не спорил.
Да и хер с ними, мне не полуторатысячные рулевые шарниры жалко, а всю машину, если она управление потеряет.
Демпфер ставят для водителя.
Я возразил лишь по данному высказыванию:
Поэтому демпфер поможет всем и по всем параметрам
Если бы проблемы с неразрезным мостом так легко решались установкой демпфера, никто бы не стал заморачиваться с независимыми многорычажными подвесками.
К вопросу о рулевых наконечниках... До сих под на форуме я не помню тем о проблеме с ними. Я как-то поинтересовался у владельца того самого, как ты назвал "убитого" Джимника, как часто он их меняет. На что он мне ответил, что еще ни разу не менял. Между тем машине больше десятка лет и как минимум 4-5 лет она провела в полном экстриме. А теперь вспомни Гольфа, или другую машину с независимой подвеской. Полагаю каждый сталкивался с заменой рулевых наконечников за три-четыре года эксплуатации, при том, что по бездорожью не лазили, ямки на асфальте объезжали и колеса большие не ставили...:)
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

А теперь вспомни Гольфа, или другую машину с независимой подвеской. Полагаю каждый сталкивался с заменой рулевых наконечников за три-четыре года эксплуатации, при том, что по бездорожью не лазили, ямки на асфальте объезжали и колеса большие не ставили...:)
У меня Гольф был, не забудь, Кантри, поэтому он и прицепы таскал на дальняк, и по относительному бездорожью лазал в меру возможностей, и пробки обезжал по бордюрам. Никогда на шарниры даже не глядел, не говоря о замене. И вообще ничего в Гольфе не менял, только раз коробка треснула - заклепки шестерни стерлись. Но это болезнь всех Гольфов после 300 тыкм.

Это вообще, чтоб ты был в курсе, полностью рамная машина с ППП и штатной защитой мостов спереди и сзади. Ей бы Торсен вместо вискомуфты - цены бы не было.
 



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

У меня Гольф был, не забудь, Кантри, поэтому он и прицепы таскал на дальняк, и по относительному бездорожью лазал в меру возможностей, и пробки обезжал по бордюрам. Никогда на шарниры даже не глядел, не говоря о замене. И вообще ничего в Гольфе не менял, только раз коробка треснула - заклепки шестерни стерлись. Но это болезнь всех Гольфов после 300 тыкм.

Это вообще, чтоб ты был в курсе, полностью рамная машина с ППП и штатной защитой мостов спереди и сзади. Ей бы Торсен вместо вискомуфты - цены бы не было.
Не знал. Редкая машинка в наших краях...Каждый раз облизивался глядя на нее...Но никогда не думал что она рамная...8) Я вообще в то время не интересовался особо внедорожниками...
 

Lena T

Редкий гость
11 Сентябрь 2009
6
0
0
48
tomsk
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 1300
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Привет!
Наверное уже разобралась с проблемой?? Если нет- мой опыт: у меня жутко бил руль на скорости, пока совсем колеса не стали терять управление. Выяснилось - поломана реактивная тяга, еще по другому ее называли поперечная тяга или панара.
Поменяли - все в норме теперь.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Привет!
Наверное уже разобралась с проблемой?? Если нет- мой опыт: у меня жутко бил руль на скорости, пока совсем колеса не стали терять управление. Выяснилось - поломана реактивная тяга, еще по другому ее называли поперечная тяга или панара.
Поменяли - все в норме теперь.
Cпасибо, с проблемой разобрался, но никаких поломок у меня небыло. Почти вылечилось заменой сайлентов в рычагах на более жесткие полиуретановые. Сегодня вышли из Новосиба остальные сайленты (панары и крепления к мосту) - поставлю и их, и всё будет побеждено окончательно и бесповоротно.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Привет!
Наверное уже разобралась с проблемой?? Если нет- мой опыт: у меня жутко бил руль на скорости, пока совсем колеса не стали терять управление. Выяснилось - поломана реактивная тяга, еще по другому ее называли поперечная тяга или панара.
Поменяли - все в норме теперь.
и как же вы ездили с поломанной панарой?
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

и как же вы ездили с поломанной панарой?
Видимо, плохо ездила :)
Мы тут обнаружили, что ездили с полуоткрученной панарой. Во время поездки вокруг озёр вдруг на трассе Джимку стало качать с борта на борт так, что было страшно перевернуться. И появился дикий грохот, по ощущениям, в задней подвеске. Думали, кирдык амортам и проставкам в пружинах. Дома уже Спайдер залез под машину, и нашел, что "кит" для переноса крепления панары держится на одном полуоткрученном болту, а другие два вообще просто срезаны. Все поправил, качать и греметь перестало :) Аморты и проставки в полном порядке.
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

держится на одном полуоткрученном болту, а другие два вообще просто срезаны.
Не очень-то надежно на болты ставить, а? Мне оба удлинителя на шиномонтаже подварили за 1500 р. Было бы куда сварочный подключить - яп и сам заварил. Теперь можно жить спокойно. Всё равно ведь обратной дороги нет? :D
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Не очень-то надежно на болты ставить, а? Мне оба удлинителя на шиномонтаже подварили за 1500 р. Было бы куда сварочный подключить - яп и сам заварил. Теперь можно жить спокойно. Всё равно ведь обратной дороги нет?
Ну почему же. Обратная дорога, по крайней мере у нас - есть всегда. Арки не резаны, родной комплект амортов и пружин целехонек. Бампер вот только свой продали, ну да это поправимо. Салон вернуть в первоначальный вид - день работы. Самоблок вынуть. Три вмятины выправить. Ну и т.д. Примерно пара недель, и он опять стоковый, и ни в каких покатушках не участвовал ;-))
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

. Примерно пара недель, и он опять стоковый, и ни в каких покатушках не участвовал ;-))
Могло и не довестись на чем вмятины выправлять - сами вместе с джимом могли стать одной сплошной вмятиной. Это если бы панара, не дай Бог, на ходу всё-таки отвалилась с этих болтовых креплений.
 

Lena T

Редкий гость
11 Сентябрь 2009
6
0
0
48
tomsk
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 1300
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Вот так и ездила - на определенных участках дороги, при скорости как правило около 80 руль видимо схватывая определенные вибрации начинало бить - побьет и проходит. Не знаю почему и отчего это зависело. Просто в один момент руль стало бить так сильно, что колеса стали неуправляемыми. Доехали до места и обнаружили сломанную панару. Думаю что до этого была просто вмятина, а в последнем случае ее уже окончательно сломало (погнуло).
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Вот так и ездила - на определенных участках дороги, при скорости как правило около 80 руль видимо схватывая определенные вибрации начинало бить - побьет и проходит. Не знаю почему и отчего это зависело. Просто в один момент руль стало бить так сильно, что колеса стали неуправляемыми. Доехали до места и обнаружили сломанную панару. Думаю что до этого была просто вмятина, а в последнем случае ее уже окончательно сломало (погнуло).
не знаю о вашем вероисповедании , но надо бы сходить , бога поблагодорить .....
 


Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Привет всем!
Вчера поехал лечить биение при торможении в Автомир на Байкальской (мск)...
Колеса (передние) предварительно отбалансировал, но без "тонкой" балансировки.
Мастер-приемщик долго делал честное лицо и уверял меня, что я первый (!) кто обратился к ним с такой проблемой. Что никогда не слышал, что на Джимх ведет диски.
Диагност, прокатившись со мной, признал, что таки да, видимо, диски повело. Стенд показал кривизну 0,052 против допустимых 0,04. Правда, есть у меня сомнения, что машину туда загоняли.
РЕЗЮМЕ (цитирую мастера)
Да, биение есть, но оно небольшое, и ничем машине не грозит. Не трясись, мужик, езди так. Если хочешь - диски тебе поменяем за твой счет, так-как ДИСК ДЕТАЛЬ НЕ ГАРАНТИЙНАЯ, а расходник типа тормозной колодки. (биение кстати у меня приличное)
В связи с этим, вспоминается тема о замене джимниковых дисков (правда, кажется вместе с суппортами) на витаровские (или может гранд-витаровские) или даже от какого-то мицубиси.
Может кто-нибудь даст ссылку на эту тему, а то я сналету не нашел. Думаю по цене будет сопоставимо с заменой дисков на родные у официалов, но проблема будет решена радикально.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Витаровские не ведет )
Они гораздо толще и вентилируемые.
Тоесть их и нагреть гораздо сложнее, и они просто тупо гораздо прочнее )
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

privet1

Осваивающийся
20 Февраль 2008
17
1
0
Питер
Езжу на ...
Jimny 2000, двигатель внутри, клапанов не видно, руль круглый, большой такой...
Ответ: Бъет руль на скорости 60-80 км/ч.

Витаровские не ведет )
Они гораздо толще и вентилируемые.
Тоесть их и нагреть гораздо сложнее, и они просто тупо гораздо прочнее )
А как бы сцЫлку найти на их каталожный номер?