АКПП АКПП - вопросы и проблемы



RuslanT

Бывает здесь
26 Сентябрь 2010
67
32
0
Темрюк
Езжу на ...
Джимни 2006
Оппс...
Может не кОм, а Ом?
Может и ом, ну в общем рабочие, но правда ваша надо смотреть гидроплиту.
Сегодня пробовал другие мозги акпп -без изменений, значит мозги не причём.
 

stemm

Наш человек
21 Ноябрь 2013
116
7
0
39
Езжу на ...
Жду
Kiread, снимается ли поддон при замене масла в мастерской?! Или на это нужно обращать внимание мастера???
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Суть проблемы: наблюдаются толчки при переключении с P на R и с N на R или на D. В движении все плавно без рывков и задержек. Так же, если машина утром заводится (при холодной минусовой погоде) и секунд через 10 переводится в режим R или D обороты резко падают проктически до околонулевой зоны, начинает дергаться... Пробег 55000.
Вопрос: к чему готовиться, что может быть, на сколько требует быстрого реагирования и сколько денег????
Маленький, но дельный (не редко) совет: Прогрей мотор до рабочей температуры, прежде, чем начнёшь движение!
 


Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
На аве видно что за машина, если захотелось поюмарить. По-существу есть чем помочь?!
2009 г выпуска
1,3 АКПП
На аве видно, что Джимни.

По существу: а проверь-ка ошибки двигателя.
Пусть чекэнжин не горит, а ты проверь на всякий случай.
 

stemm

Наш человек
21 Ноябрь 2013
116
7
0
39
Езжу на ...
Жду
Чек не горит.
Kiread, будем значит лучше работать чтоб заплатить мастеру за его прямые руки и "правильную" работу.
Всем спасибо-продолжение слрдует...
 

RuslanT

Бывает здесь
26 Сентябрь 2010
67
32
0
Темрюк
Езжу на ...
Джимни 2006
Сегодня полностью разобрал и промыл гидроплиту,поставил всё на место, в итоге стало хуже- на 4-ю передачу стало переключаться с ударом, так-же буксует на 3-й и совсем буксует на 4-й, ошибку выдаёт ту-же самую-0752, чего ещё смотреть?
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Если после переборки узла, он начинает работать хуже, то это явно говорит о неправильной сборке или повреждении частей этого узла при сборке.
ЭБУ автомата пробовал менять?
 




ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Блин... Пора автомат снимать и проверять насос с внутренностями...
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Всё случилось после езды в морозы(выше 100с не перегревал, на холодную не гарцевал, стоит радиатор отдельно на акпп 30х25см,стоит термостат после прогрева держит температуру 80-100с)
А сильные морозы были? Просто интересно понять первоисточник таких проблем... И еще: какой пробег?
 

RuslanT

Бывает здесь
26 Сентябрь 2010
67
32
0
Темрюк
Езжу на ...
Джимни 2006
Мороз -18,пробег около 110тыс(контрактная), больше 100С не поднималась,дорога ровные, снега 2-3см, машина бежала легко, Масло прогретое-стоит термостат.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Мороз -18,пробег около 110тыс(контрактная), больше 100С не поднималась,дорога ровные, снега 2-3см, машина бежала легко, Масло прогретое-стоит термостат.
Странно конечно, условия довольно щадящие...
 



Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
Я чтото мотор не приметил - при таком моменте фрикционы наверное м огут проскальзывать и в зажатом состоянии. Что их убьет быстро
 

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Ну первое что я бы сделал - масло поменял. Если не спасет - наверняка проблема с фрикционами, они отвечают за плавное включение передач.
разве не гидроаккумуляторы влияют на плавное замыкание фрикционов?
 





ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
Вкратце - фрикционы скольжения "выключают" первую передачу и "включают" вторую (кавычки, потому что там процесс не такой, как в голове рисуется).
Для обеспечения плавной смены передачи этот процесс одновременный - т.е. когда первая передача еще не до конца выключена (фрикциона проскальзывают, но передают момент), вторая уже немного включена (фрикциона также проскальзывают). Отсюда получается непрерывность передачи момента от двигателя на колеса.
Но если что-то работает не так (или не тогда, не с той силой - коэффициентом проскальзывания) - процесс будет сопровождаться пинками и дерганиями
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Я "немного" знаком с принципами работы и устройством автоматов, но для людей, которы ваще не в курсах - это пипец, как "глухо" и много!
Кстати, переключением занимается сам ЭБУ. но сигналы ему дают датчики двух валов, а вот они в свою очередь зависят от (в том числе) точности работы электро-клапанков и гидроплиты. Всё это нужно учитывать при условии целых фрикционов!
Стоит какоё-либо части этой "цепочки" быть нарушенной - система не будет работать так, как должно!
 

Ruslan03

Редкий гость
13 Апрель 2013
6
24
0
Улан Удэ
Езжу на ...
Jimny Wide,98 гв. пруль.
Привет всем! Подскажите,плиз чем сможете! Вкратце ситуация такова- после буксования в снегу,АКПП перешла в аварийный режим,щелкает реле в "мозгах" автомата.
Начитавшись интернетов,мною было сделано следующее-частичная замена жижи три раза (Dexron 3)со снятием поддона и чисткой фильтра,кстати грязи внутри можно сказать почти не было,пару миллиметров осадков на магнитике,всё остальное включая фильтр в норме.
Чистка "лягушки" и проверка фишки на нее,пропайка реле в блоке управления АКПП,проверка всех э/магнитных клапанов на сопротивление и на "щелканье".
Проверку на щелчок сделал так-отсоединил фишку от блока и на вывода,соответствующие клапанам,подал 12 вольт.
Всё щелкает как положено,т.е. предположительно цепь и сами клапана исправны.Клапана,кстати продуваются ртом при подаче напряжения на них.
Самодиагностика,после сброса ошибок,показывает ошибку 43(э/магнитный клапан №3).
Неисправность АКПП проявляется после проезда примерно 10 км. т.е. на холодную всё работает как положено,но стоит после прогрева остановиться на светофоре,как начинает щелкать реле и включается только 3я скорость.
Сообственно вопрос-куда ещё копать???
Заранее благодарен за ответ!
 


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Перегрев мог вывести из строя различные уплотнения, в том числе и манжеты в насосе (как это у меня оказалось). Кроме того, износ дисков даёт ещё большее пробуксовывание их и, соответственно, больший нагрев.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Из одной переписки:
масло чистое без запаха гари вкраплений не увидел.масло менялось 25 тысяч назад с фильтром.
А машина не едет :dntknw:

Было предложено поменять фильтр.

А снятый фильтр был вскрыт для исследования:



Картина изрядная. Совершенно очевидно, что попытки промывать такую структуру просто бесполезны.

После замены машина поехала как новая.
 
Последнее редактирование модератором:

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Я примерно предполагаю, что там на картинках (не грузятся), но в случае с Ruslan03, должно быть наеборот. Если забит фильтр и слаба его проходимость, то на холодную автомат испытывал бы "голодание" и не переключал бы... Хотя...