Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.001
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Artrom, не по феншую написал, правильно так: "ниасилил - слишком много букаф" )))
     
    DG2010 нравится это.
  2. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.256
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Вы сильно зря думаете, что я "милейший", особенно когда "в интернете кто-то не прав". Я довольно неприятным типом могу быть.
    Все свои копья по этой теме я сломал в соответствующих темах и довольно давно, если интересно, можете проследовать туда и блеснуть знаниями и навыками прямо на этих видавших виды страницах.
    Скоростное руление там абсолютно не при чём, причиной сих явлений являются особенности партайма и не самой лучшей резины, как это не банально звучит для мастеров скоростного руления :)
    Прошу здесь не продолжать этот нелепый спор, тема не для этого.
     
  3. Vitm
    Оффлайн

    Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Калуга
    Общий вопрос. При запуске движка утром обороты поднимаются сразу до 2200 и потом за минуту падают до 1000-1100. За бортом -5-10. Это нормальный режим? Или как объяснить? Раньше вроде не замечал
     
  4. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.249
    Баллы:
    351
    У меня подскакивают где то до 2000
     
  5. Гадкий Грю
    Оффлайн

    Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    похолодало - вот и подскакивают
     
  6. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Хабаровск
    При дальнейшем похолодании он вообще может начать бодро запускаться и не менее бодро глохнуть, а потом на второй раз как ни в чём не бывало весело работать. И это практически норма :)
     
  7. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.249
    Баллы:
    351
    Xenos, И такое замечал!
    --- сообщения объединены, 25 ноя 2016 ---
    Вопрос собственно простой. Кто подскажет как снимаются подлокотники на дверях?
    --- сообщения объединены, 25 ноя 2016 ---
    Сам же и отвечу - никак!:negative: Хочу переклеить обивку на них
     
  8. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    850
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    а холостые обороты на горячем моторе ниже 1000 не опускаются?
     
  9. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.249
    Баллы:
    351
    Forg, На горячую,на исправном моторе М13 обороты порядка 650,и работает очень тихо - "шепчет"
     
  10. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.001
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    на ручке в штатном мозге прописано 674 оборота холостые )
     
  11. Vitm
    Оффлайн

    Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Калуга
    Да, на холостом на горячем где то 600 700 и есть. Значит норм
     
  12. анлрей
    Оффлайн

    анлрей

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    добрый у меня загорается чек? при нажатие на газ или сбросе газа гаснет .может кто небуть сталкивался у меня турбовый меха
     
  13. constantin.ru
    Оффлайн

    constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    99
    Бля, он даже имя свое с ошибкой пишет..

    А вопрос в чем? Добрый или не добрый Чек?
     
  14. анлрей
    Оффлайн

    анлрей

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    constantin.ru, а тебе не всели ровно что там с именем ,а вопрос был про чек
     
  15. Vitm
    Оффлайн

    Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Калуга
    Обратил внимание тут на подпись... JB43W М13А
    М13А это модель двигателя, тут ясно. Интересует JB43W. Это модель чего? Jimny wide, sierra из этой оперы?
    И другой вопрос. Тут некоторые греют движок минут по 10. Хотя недавно натыкался на видео, где говорит мужик лет 60ти (забыл как его зовут, но видимо личность известная в инете на ютубе), что греть вообще не нужно. Так вот, чем руководствоваться при прогреве? Стрелкой? Например при -10 с утра сколько греть?
     
  16. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    M13 - Двигатель. JB43 - Модель кузова. Sierra и Wide это тупо одинаковый (почти) кузов но ДО и ПОСЛЕ рестайла.. Греть нужно. Обязательно, ибо при резкой дельте температур (сел и поехал) происходит резкое же расширение рабочих деталей, что далеко не всегда для этих самых деталей хорошо. До температуры... Я грею до сорока, но у меня стоят DEFI ибо штатный термометр показывает погоду.
     
  17. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Хабаровск
    Это номер рамы, у правильных японских машин нет VINа и "до/после-рестайла" :)

    Я руководствуюсь тахометром - когда обороты падают примерно до 1000, начинаю потихоньку(!) ехать.
    Автомат греется медленнее, а остальная трансмиссия - вообще только в движении.
    Не навязываю свой опыт, но я так уже на одном и том же джимнике за 8 лет наездил более 230 тыс км, каждый день в любое время года, от +35 до -38.
     
  18. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Что же до автомата, зимой на паркинге его вообще не прогреть, именно по этому он едет в аварийном режиме пока температура не поднимится до 60ти.
     
  19. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Хабаровск
    В аварийном режиме есть только одна передача, вторая или третья, не помню.
    А у холодного автомата нет высшей передачи и нет блокировки гидротрансформатора.
     
    Гадкий Грю нравится это.
  20. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Нет не так, в аварийном режиме автомат не переключается выше третьей, все остальные передачи есть.
    Блокировка ГТ вообще от режима не зависит. ГТ вообще НЕ управляемое устройство.
     
  21. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Хабаровск
    Что бы не оффтопить буду краток - вы не правы по всем пунктам.
     
  22. Kolavl
    Оффлайн

    Kolavl

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    о том нужно ли греть двигатель
     
  23. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Агрументировано. Чтоб не оффтопить.
     
  24. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.510
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    Удивление заставляет меня вспоминать пароль от форума.
    Аварийный режим АКПП - это когда он едет только на прямой передаче, в случае Джимни это третья. Да и не только Джимни. Симптомы (помимо горящего чека) - машина трогаеося не плавно, а рывком, когда обороты достигают примерно двух с половиной тысяч.
    Когда машина не прогретая, то просто не включается четвёртая передача до определённого момента. Кстати, на понижайке АКПП так же не переключается выше третьей передачи.
     
    Xenos нравится это.
  25. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.256
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Но вроде никто не мешает по 5 сек прогреть его на "D" и "R", не выезжая с паркинга ))
     
  26. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Хабаровск
    Есть специальная тема про неисправности АКПП, рекомендую там спросить.

    Температура после этого поднимется в гомеопатических дозах :)
    Но смысл есть - "стронуть" соленоды и прокачать масло.
     
  27. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    790
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ошибаетесь по обоим пунктам.
     
  28. Дисп 88
    Оффлайн

    Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Сургут
    В связи с морозами у меня вопрос... ну или ссылку где глянуть.
    На Джимни картер ничем не прикрыт, защита стоит ниже, аж на мосту. Поэтому под картером "гуляет" мороз и движечек долго греется и быстро остывает в морозы. Ну плюс еще вискомуфта обдувает не в тему...
    Может кто пытался исправить это дело подручными средствами? Или ещё как... Ну может лист какой там пристроить... Там есть какие-то отверстия с резьбой, может есть защита в то место, а я не в курсе.
    Я вообще не понимаю смысла в защите на мосту (поставили в салоне еще)! Что она там прикрывает?
    P.S. Нашел вот тут, но из япии
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  29. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.249
    Баллы:
    351
  30. Дисп 88
    Оффлайн

    Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Сургут
    Нету там про это, там про неисправности...