Дальняя поездка. Джимни на трассе.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А ты как измеряешь? Просто бак под помидоры и засекаешь пробег по одометру?
На просторах, само собой легче, но при 120.... Важно не на обгоне как, а какая скорость в обычном режиме. И вообще, очень большое значение имеют нюансы вождения, а не тупо скорость. Кароче прокладка рулит по прежнему )))
 


владимир игоревич

Свой в доску
11 Май 2012
575
94
28
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
сузуки джимни 2007
владимир игоревич а насколько вам хватает бака? мне едва на 270км его хватает.
до 430 в основном на 400 км
меряю так: заливаю под горло и до того момента когда стрелка упадёт в низ, причём было такое что на горящей лампе проезжал около 70-80 км! потом доливаю до горла и смотрю сколько на этом проехал...[DOUBLEPOST=1418243556,1418243224][/DOUBLEPOST]
Но причем тут Джимни на трассе?
выше сообщения прочитай, там про поведение на дороге обсуждалось, в том числе и на трассе
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Siberian Doc

Наш человек
11 Сентябрь 2012
103
44
0
Нягань
Езжу на ...
JIMNY 3D 1.3 AT 4WD JLX(MODE3) FL Silky Silver Metallic
А ты как измеряешь? Просто бак под помидоры и засекаешь пробег по одометру?
На просторах, само собой легче, но при 120.... Важно не на обгоне как, а какая скорость в обычном режиме. И вообще, очень большое значение имеют нюансы вождения, а не тупо скорость. Кароче прокладка рулит по прежнему )))
abcom, да я и так, и так написал. Перечтите внимательнее. "450-470 при скорости 120". Как узнал: торопился однажды по дороге с Алтая, и между Новосибирском и Омском решил, что время дороже бензина, и шёл 120, от заправки до заправки из рассчёта одна заправка через 400 км. Движение на трассе позволяло ехать с постоянной скоростью, я и держал 120. Ну и на одном участке чуток перенервничал: искал газпромовскую, думал, вот-вот появится, ну и таким образом проехал на предыдущей заправке под горлышко, около 460 км. (не помню точно), пока до заправки доехал.
А в условиях, интенсивного движения на трассе (притормаживание - обгон), где скорость скачет от 80 до 120 - в этом режиме кушала 10 л на стольник.
Понятнее объяснить не смогу, уж извините :)[DOUBLEPOST=1418249780,1418249230][/DOUBLEPOST]
причём было такое что на горящей лампе проезжал около 70-80 км!
Вот и меня стали терзать смутные сомнения, что к 40 указанным литрам, они ещё какой-нить резерв литров в пять прикрутили.
А, кстати, кто-нить знает, сколько того бензина помещается в топливопроводе (или как он называется) от крышки до бака, и от бака до двигателя? Наверное тут собака зарыта..
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
По идее в баке всегда остается "неснижаемый остаток" это как отстойник для "шмурдяка". подозреваю ,что у Джима он есть порядка 3 литров! и плюс резерв - тоже около 5л. У мну при том что лампочка уже горит в течении 30-40км в бак влазит 35-38л. Ну 40 - эт если тантры и бубен привлекать!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Siberian Doc, просто сказал бы:
залил бак, обнулил один из одометров, проехал до следующей заправки, лампа горела столько то примерно км, по одометру вышло столько-то от прошлой заправки. ))) И всё, вот обычное, стандартное измерение и отчёт, так сказать )))
Про бак Джимника ещё раз расскажу, хотя всё это уже пережёвано и рассказано раз тридцать )))
В бак влезает от нуля 40 литров, если сидеть и дрочить кран до самых помидоров, то влезает 41,3 литра. Если интенсивно покачивать за багажник (рейлинг) то легко входит 41,5.
Если заливать медленной и тонкой струйкой из бутылочки и постоянно качать машину за багажник, ожидая после этих качаний приличное время, то можно залить ещё больше. Мне максимально удалось влить 48 литров. При заправке из обычной колонки это невозможно, вас обязательно убьют или люди из очереди, или сотрудники АЗС )))

Перенёс в более подходящую тему:
https://suzuki-club.ru/threads/6363/page-43#post-1167600


Иван33, у тебя гадание на кофейной гуще, а у меня точный расчёт ))) (единственное слабое звено у меня это показатель БиПи-шный, но если им не верить, то кому тогда ещё можно верить? )))
Иди по ссылке и прочитай что я сегодня сделал )))
 
Последнее редактирование модератором:


DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Никогда не уступил бы этой сволочи. Более того - нарочно мешаю обогнать, подтормаживаю, перестраиваюсь так, чтобы он подольше поболтался сзади и остыл.
Летает пусть на самолёте.
Вот сколько ни езжу - обязательно хоть раз за день такой крендель встретится, который из-за собственной безмозглости и безмерного самомнения вздумает тебя воспитывать. Ну не едешь ты - прими вправо, на обочинку, покури, дорогой, да? Зачем другим мешать? В следующий раз тебе не уступят. И какое собачье дело до чужой скорости? Wanna Be GAIshnik? Или просто зависть гложет?

У буржуинов с этим просто: приближаешься сзади, включаешь левый поворотник, дядечка/тетенька без разговоров АВТОМАТИЧЕСКИ принимает вправо, моргнул авариечкой - и все довольны. Pourquoi pas non comme il faut? Мне, кстати, в этом смысле очень нравятся дальнобойщики - ну, которые не на КАМАЗах, а на SCANIA/MAN/RENAULT, у них понимание законов дороги в большинстве безупречное. Ну, и сам стараюсь пропускать, конечно.

"Создать помеху - вынудить водителя другого транспортного средства изменить направление или скорость движения" (С) "Не занимай левый ряд, если правый свободен" (С)

Жым, кстати, по опыту, позволяет ВЛЕГКУЮ оставлять подобного рода учителей в кильватере, гы, ввиду высокой маневренности и низкого гигантизма.

Что касается дождя - я уже писал, шел с покатушек в Коломне, уже поздно вечером, на Кордианте, где-то 120, уже к мосту через Москву началась изрядная гроза с проливенным ливнем. Выпало миллиметров двести зараз. Все (пузотерки) почахли до 40-60, ну а я - до 100 (на пятой уже не хватало момента месить воду). Кордианту хоть бы хны, акваплан отсутствует, а тут как раз "нарочно мешают обогнать". Х-ха!

Относительно расхода: как-то пытался писать, что, когда ездил в Литву прошлой зимой, жрало где-то 8.4-8.6 л. 92-го при крейсерской 120, дык Абком усомнился, сказал, что, мол, я наглый лгун (вместо того, чтобы проверить собственный выбег).

И самое главное, для скептиков: дальняя поездка на Жыме может, конечно, быть утомительной, как и любая другая рутинная работа. Главное - научить себя (и пассажиров) извлекать из этого процесса удовольствие :) в том смысле, что не в автомобиле дело, а в тонкой регулировке башки водителя.

Насчет затекания ноги на газе - а что, если поставить круиз-контроль, в виде веревочки, соединенной с чем-то напоминающим самолетный или яхтенный RUDDER, а ногу запихнуть под сиденье, сколько времени понадобится, чтобы извлечь ее оттедова и позиционировать на педали тормоза?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

daush

Бывает здесь
8 Ноябрь 2006
80
32
18
65
Москва - Шишкин лес
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB32W 1997г., 1,3 л., автомат, G13B,16 кл. правый руль(первый). .
Suzuki Jimny 2008г. 1,3 л.,,автомат, левый руль (следующий).
Suzuki Jimny 2011г. 1,3 л.,,автомат, левый руль
Друзья!
У меня это уже 3 Jimny .
Наш Ангел- хранитель не летает быстрее 130 км :)))))
 

Pashk

Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)
30 Июль 2008
417
131
43
56
Москва-Кунцево
Езжу на ...
Suzuki JIMNY механика 2008
Друзья!
У меня это уже 3 Jimny .
Наш Ангел- хранитель не летает быстрее 130 км :)))))
интересная мысль. Особенно с учётом того что для меня крейсерская скорость 135-140
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
После 130 уже страшно - рыскает по дороге,ловить приходится его! А если ветер сильный боковой,то это уже опасно становится. Но тут как говорится каждому свое...
 

Pashk

Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)
30 Июль 2008
417
131
43
56
Москва-Кунцево
Езжу на ...
Suzuki JIMNY механика 2008
После 130 уже страшно - рыскает по дороге,ловить приходится его! А если ветер сильный боковой,то это уже опасно становится. Но тут как говорится каждому свое...
:) ну после 150-ти страшновато
 




abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Сгонял тута к буржуинам, 2К5 верст, средняя 82, максимальная 137, комфортно пилить было где- то 120-125 по ГПС-ке, и еще верст четыреста по ихним буеракам. Расход не вышел за девятку. Колесья (да и весь автомобиль) штатные, Данлоп ЭсДжей Шесть. До ста сорока разгоняться не получилось - когда педаль нажата больше, чем на треть, начинаю жалеть автомобиль, с учетом ейного квадратного ЦэИкса и собственной получки. Для справки: если ехать верст 95-100, жрет 7 литров 92-го.
Добавлю, что когда идешь 130, обороты где- то 4,3К, спидометр показывает 140-145. Потом, от бензина зависит: белорусский - хороший, подмосковный, в большинстве, - говно.
Во, еще наблюдение: проехал 480 верст на одной заправке, правда, начал гадить кирпичами, когда планировавшаяся заколонка оказалась дальше на 20 верст, а стрелка ушла далеко влево :)
Влезает, в среднем, 34-36л.
 
Последнее редактирование модератором:

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Здесь было про "акваплан". Аквапланирование - когда низкий коэффициент сцепление и толстая водяная плёнка. Создаётся водяной клин и колесо начинает пробуксовывать или прекращать вращаться. На полном приводе колесо будет, естественно, вращаться. Начало аквапланирования - скорость равная 62,2 умноженная на корень квадратный из давления пневматика. Для нас это примерно 90 км\ч. На меньших скоростях его (аквапл.) не будет. Это мой 45-летний опыт лётной эксплуатации самолётов. Берегите себя!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Эммм. Формула вызывает сомнение. Где зависимость от типа протектора? Может у самолётов покрышки все стандартные. но у машин явно аквапланирование на слике и на грязевой резине будет наступать при очень разных скоростях.
П.С. А так-то я согласен, больше 90-та по глубоким лужам ехать не стоит - даже на грязевой резине будет неконтролируемое движение.
 



Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Как-то на окружной на 100 км/час попал после дождя на колею полную воды и поплыл. Ощущение мерзкое, хуже чем на льду, как будто рулишь свободными поддомкраченными колесами. Повезло, что пересекал колею как обычно под малым углом. Это обратная сторона шин низкого давления. Здесь Джимни уникален, в других авто давление 2.2 -2.6 атм. В самолетах много выше. Если глубина воды больше чем высота протектора, то тип протектора сказывается не очень сильно. А формула "скорость равная 62,2 умноженная на корень квадратный из давления пневматика" это конечно приблизительная с запасом оценка. Эта формула для гладкой поверхности. В узкой колее может быть и хуже, так как затруднен выход воды в бок. А все познается в сравнении. Теперь езжу на НСГВ и ,конечно, разница по комфорту, рулежке и т.д. огромная. Я в возрасте и на Джимни более 150 км. по асфальту без отдыха мне было уже тяжело. На НСГВ нет проблем. На лесных дорогах ситуация изменяется на обратную, тут на Джимне все лучше и легче.
 
Последнее редактирование модератором:

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ну не знаю, как протектор может слабо сказываться. Аквапланирование - это когда колесо не успевает расталкивать воду в стороны. И если сравнить плаское колесо и колесо с разбегающимися канавками - как может не быть разницы? Второе колесо будет активно выкачивать воду из-под колеса.
Впрочем как я говорил - на 90км/ч в глубокую лужу заезжать не надо :) Унесёт неизвестно куда.[DOUBLEPOST=1421745333,1421744658][/DOUBLEPOST]Хотя вот:
На 16:12 я влетел в лужу на скорости километров 70 и еле обогнул деревце :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Да не, вьехал в лужу и резко развернуло градусов на 15. Другое дело что из-за грязючки возвращаться на траекторию пришлось плавно и длинно.

Хотя может и не аквапланирование, а просто резко затормозившаяся одна сторона об воду...
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Перчаточки фрикционные одевайте, и будет счастье. А вот спазмов кистей - не будет.

Непонятно, с чего вдруг возник гундос про аквапланирование - что, только Жым этому подвержен? Другие автомобили безопаснее? Сомнительно. Всего-то и следует, что правильно сидеть и от вождения не отвлекаться, ну и скорость выбирать соответственно дорожной обстановке. Хотя, на Глюковском видео бешеный круговой УАЗик очень понравился...

В дальней поездке еще помогает самолупление по щекам, и, наверное, массаж шеи поколачиванием. Еще можно песни орать во все горло :)
 
Последнее редактирование модератором:





Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Старый водила выше привел формулу- Джим подверженей аквапланированию из-за более низкого давления в шинах. А так планируют все-известен древний эксперимент с раскрученной шестерней катящейся по воде. Есть даже оценка скорости с которой должна бежать лошадь чтобы не утонуть, цифру я подзабыл, кажется около 500км/час!!! Ну а водные лыжи известы всем.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Джим подверженей аквапланированию из-за более низкого давления в шинах
Может всё-таки из-за малого давления на поверхность дороги? ))) В шинах-то давление причём? Условно "причём" только потому, что чем давление меньше, тем площадь пятна контакта больше, удельное давление на поверхность ещё меньше.

Любой автомобиль с таким же как у Джимника удельным давлением будет точно так же аквапланировать ))) Ну может только какую-то разницу внесёт длинна базы. Так что... ))))

Малый вес с относительно широкими шинами, вот причина "лучшего" аквапланирования Джимника ))

Кстати, я обратил внимание, что до шири ны 215 мм, на передних колёсах, Джимник рулится отлично, начиная с 225 уже появляется заметное ухудшение в рулёжке. Особенно это заметно на трассе с неровной поверхностью, типа с колеями. Конечно при нормальном давлении в шинах (1,2-1,3 атм), при барабане под 2 атм влияние ширины гораздо меньше ))))
 
Последнее редактирование модератором:

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Опять свои 1.2 рекламируешь? :)
Низкое давление зло - я на прошлогодней весенней что ли покатушке себе два диска замял на обычной кочке... А всё потому что колёса не проверил, а там было по 0.9-1.0
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Это не из-за давления ты помял, а из-за головы )))

Да что мне рекламировать? Я его, давление это, продаю чтоль? ))))))))))))))))))))))))

Тут всё "элементарно Ватсон", кто бережёт себя, подвеску и машину в целом, тот качает поменьше, а кому колёса и диски дороже всего авто и собственного здоровья, тот качает в барабан ))) Ну ещё экономы качают в барабан ))))

Э Л Е М Е Н Т А Р Н О ! )))))))))))) :yu::yu::yu::dance3::dance3::dance3::party:
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
А я вот как-то не ощущаю большой разницы между 1.2 и 1.8 на асфальте. Может, если бы быстро пересаживался из одной машины в другую - то да, а так - не замечал.

Поэтому качаю 1.8/2.0 для сохранности дисков (ну всё же физика говорит, что так они будут сохраннее), ну и для лучшей приёмистости (хотя её я как бы тоже не особо замечал). А в грязи на 0.8-1.0 катаюсь.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Здесь было про "акваплан". Аквапланирование - когда низкий коэффициент сцепление и толстая водяная плёнка. Создаётся водяной клин и колесо начинает пробуксовывать или прекращать вращаться. На полном приводе колесо будет, естественно, вращаться. Начало аквапланирования - скорость равная 62,2 умноженная на корень квадратный из давления пневматика. Для нас это примерно 90 км\ч. На меньших скоростях его (аквапл.) не будет. Это мой 45-летний опыт лётной эксплуатации самолётов. Берегите себя!
чего-то не догоняю, куда делся рисунок протектора? все пишут о скоростях о давлении, но почему-то начисто забывают про рисунок, а он в первую очередь важен для аквопланирования. можно всплыть и на 70. при низком давлении и резком торможении, может произойти "разбортовка" колеса и тогда ваш комфорт, будет желать лучшего .держите рекомендованное давление и будет вам счастье, не экономьте на спичках
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А я вот как-то не ощущаю большой разницы межд
у 1.2 и 1.8 на асфальте
Ну это говорит ни о чём другом, кроме твоей полной нечувствительности, это проходит, со временем ))) к сожалению ((
для сохранности дисков
Во-во, тебе расходник шины и диски важней здоровья, подвески и прочего по возрастающей.
ну и для лучшей приёмистости
Вот на Джимнике про приёмистость говорить... ну смехота, это машина для вальяжной поездки по щелям и прочим трудностям. Ребяты, покупайте споцкары для гоночной езды )))
при низком давлении и резком торможении, может произойти "разбортовка" колеса
Ну ну, прям вот так и произойдёт! )))) При давлениях от 1 атм (и выше) и правильно подобранной ширине диска, да при наличии в черепной коробке небольшого количества серого вещества с достаточным количеством извилин, это, простите, невозможно )))
В мега нехорошей ситуации, когда нужно тормозить в стиле аааааааааааёёёёёёёёёбббббббббббб, менее деревянные колёса, с меньшим давлением, до момента разбортировки (ну допустим, гипотетически, что кому-то удалось так прожать педаль тормоза Джимника, что он вдруг стал резко тормозить) намного больше снизят скорость автомобиля, чем деревянно накаченные колёса, которые, как вы сказали, не разбортируются.
Я один раз просто вживую видел как ментовская жигулёвина тормозила в пол на красный, зрелище потрясающее, шина просто до диска, почти, сплющилась, дым даже чуть пошёл, но всё, слава Богу, обошлось и ничего не развалилось )))
Да я сам, один раз тормозил ацки, на Ровере, летом по сухому, дым был такой, что сзади вообще ничего не было видно, довольно таки продолжительное время! Народ вокруг, наверное, проникся конкретно ))) Шины, вероятно, тоже плющились, не знаю, был внутри ))) Кстати, очено порядовал тогда Гудиер Экселенс. Я даже подумал, что колёса должны стать квадратными от такого торможения. Тогда не вспомнил, но отсутствие АБС-а видимо сыграло мне на руку, похоже. )))

держите рекомендованное давление и будет вам счастье
Заводские рекомендации, простите, для лохов дилетантов. Продвинутые перцы начинают экспериментировать и для каждой отдельной ситуации находят более подходящие давления. Для среднестатистического любителя рекомендованое давление просто обязательно, поддерживаю. Ну это вся как айфон, чтоб сильно мозг не включать ))))
 
Последнее редактирование модератором:

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Может всё-таки из-за малого давления на поверхность дороги? )))
Строго говоря правильно, но трудно определимо. Если забыть о жесткости корда шины, то давление воздуха внутри равно давлению на поверхность дороги. Обычно доля жесткости не очень велика. Спустите воздух и останется жесткость шины. Обычно машина при этом садится на обод.
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ну это говорит ни о чём другом, кроме твоей полной нечувствительности, это проходит, со временем ))) к сожалению ((

Во-во, тебе расходник шины и диски важней здоровья, подвески и прочего по возрастающей.

Вот на Джимнике про приёмистость говорить... ну смехота, это машина для вальяжной поездки по щелям и прочим трудностям. Ребяты, покупайте споцкары для гоночной езды )))
Вот как раз та же нечувствительность и не даёт мне понять, почему подвеска должна чувствовать себя намного хуже, чем я? Раз я разницы не вижу, то и ей пофиг. Да и в любом случае, при моей эксплуатации подвеска - это расходник. Но она обычно не ломается прям сразу, а если ты диск загнёшь - останешься без колёс прям сразу.
Ну а приёмистость - я же сказал, что не вижу разницы между 1.2 и 1.8, но надеяться мне же можно? Как раз на спорткаре я бы не запаривался, и так дури полно. А на джимке каждая мелочь нужна, чтобы хоть как-то разогнаться :)
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Человек из-под земли нас откопал
И расплавил в огненной печи,
Дал нам блеск, и форму, и закал,
По размеру обстрогал и обточил.

Дайте воду нам и уголь в срок.
Смажьте маслом - и пустите в ход.
Выполнять мы будем свой урок
Дни и ночи, дни и ночи напролет.

Мы толкаем, тянем, гоним и везем,
Ткем, печатаем и строим - вместо вас,
Пилим доски и взрываем чернозем,
Слышим, видим, без ушей, да и без глаз...

Мы послушны человеку, но заметь:
Нам чужда (твоя) ошибка или ложь.
Ни прощать мы не умеем, ни жалеть -
За один случайный промах - ТЫ УМРЕШЬ !

(С) простой британский Рёдъярд Киплинг, в переводе Самуила Я. Маршака (С)
 
Последнее редактирование модератором: