Jimny в мороз

Severok

права в кармане,....привет, земляне
15 Август 2013
34
2
0
55
г. Норильск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2013, 1,3 JLX
честно говоря не знаю. На 2000 км ТО прошел в июле в Кемерово. Наверное, не климатическое залито.
 


кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
после того как в морозы пол дня заводил машину жены. при первом запуске с утра проявился какой-то скрежет сначала сильный 2-3т сек , в последующие дни менее сильный , но всеравно присутствует, но машина заводится И потом в течении дня никаких проблем и звуков не возникает. Мысль только одна- что звуки издает или втягивающее или стартер. Руки не доходят изучить проблему, т.к. когда приезжаю вечером когда проблемы нет. Что там может быть- подтянуть , постучать по втягивающему или готовиться к замене?
 
Последнее редактирование модератором:

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Товарищи, дак что скажете? Реально ли эксплуатировать Jimny в -40 если поставить Вебасту? Как будут вести себя мосты? В следующую зиму планирую взять авто, но пока не определился. Еще рассматриваю Жука и Дастера. Джимник нравится больше, но вот не уверен на счет его поведения в мороз ;(
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
у дустера тоже есть редуктор задний и он также мёрзнет.
лей хорошую синтетику и не будет проблем
 

УАЗ

Наш человек
Товарищи, дак что скажете? Реально ли эксплуатировать Jimny в -40 если поставить Вебасту? Как будут вести себя мосты? В следующую зиму планирую взять авто, но пока не определился. Еще рассматриваю Жука и Дастера. Джимник нравится больше, но вот не уверен на счет его поведения в мороз ;(
Конечно реально. Только нужно готовить к морозам и смотря где ночует. Трубки подвода вакуума к хабам нужно менять на более морозоустойчивые, родные как стекло становятся. Вебасто конечно упростит заводку,но хватит дня на четыре. Затем АКБ в тепло на зарядку. Или ставить в багажник дополнительный АКБ. Мой совет сочетать Вебасту с автозапуском. Автозапуск хоть и не есть хорошо для двигателя, зато позволит пользоваться реже предпусковым и будет поддерживать заряд батареи.После запуска если автомат, то коробку придётся греть минут 15-20. Стёкла обмёрзнут сразу ,особенно если в авто есть ещё и пассажиры. Печка чтобы нормально грела, нужно для догрева запускать Вебасто. Мосты на то и мосты что им пожалуй по барабану морозы, вот только сальники полуосей могут не выдержать.
 


Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
А что у других авто в этом плане (морозоустойчивость) есть преимущества? Может только салон теплее.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Что бы сделал я для эксплуатации Джимника в -40:
1. Поставил WEBASTO с подогревом салона и автомата. С дистанционным включением.
2. Поставил двойное лобовое стекло (стеклопакет). Решает проблемы с примерзанием дворников и обледенению стекла изнутри.
з. установил подогрев сидений, зеркал.
4. Сделал дополнительные вентиляционные отверстия в стойках кузова, по бокам от заднего стекла.
5. Максимально жидкое масло для мостов и раздатки. Моторное только синтетика 0W-40.
6. Теплоизоляция салона, моторного отсека.
7. Замена Антифриза на -50
8. установка дополнительного радиатора печки под водительским сидением.
9. Установка аккумулятора AGM, учитывая опыт эксплуатации американского аккумулятора "Optima".
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Sergo.ru, вот, это действительно круто и правильно. Может только добавить ещё нагревайку от 220? Она вроде небольшая по размеру. Ну чтобы вебастой в гараже не мучать акб.
 

FILINnvkz

Наш человек
27 Июль 2013
121
49
0
42rus
Езжу на ...
Jimny
Товарищи, дак что скажете? Реально ли эксплуатировать Jimny в -40 если поставить Вебасту? Как будут вести себя мосты? В следующую зиму планирую взять авто, но пока не определился. Еще рассматриваю Жука и Дастера. Джимник нравится больше, но вот не уверен на счет его поведения в мороз ;(
Все с ним нормально в мороз. У нас конечно - 40 бывает редко, но в -35 мосты с залитой синтетикой нормально себя ведут после 2-3 минут хода. Вебасто здорово облегчит запуск, батарею не разу не носил на подзарядку, главное пользоваться с умом. Я думаю будет гораздо лучше более пластмассового жука
 




Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
FILINnvkz, у нас тоже не часто, но минус 30-35 дней двадцать-тридцать за зиму может быть. Гараж есть, но неотапливаемый и далековат от дома. Думаю поставить Вебасту и от 220 подогрев. Если у дома машина - греть электрическим, на работе Вебастой. Коробку хотел механику - вроде бы надежнее для холода. Думаю что было бы неплохо второй аккум поставить в багажник ;)
 

FILINnvkz

Наш человек
27 Июль 2013
121
49
0
42rus
Езжу на ...
Jimny
FILINnvkz, у нас тоже не часто, но минус 30-35 дней двадцать-тридцать за зиму может быть. Гараж есть, но неотапливаемый и далековат от дома. Думаю поставить Вебасту и от 220 подогрев. Если у дома машина - греть электрическим, на работе Вебастой. Коробку хотел механику - вроде бы надежнее для холода. Думаю что было бы неплохо второй аккум поставить в багажник ;)
Зачем все эти манипуляции, особенно при -30-35 20 дней в сезон? У меня вэбасто справляется на ура, в заморозки. Про второй аккум думал в начале зимы, купить и поставить дома, на всякий случай, вдруг вэбаста посадит акум. Практика показала, что ничего не сажает, только ездить надо нормально. Полчаса прогрева - полчаса езды. Если вам до работы/дома 10 минут езды, то тогда конечно, может быть недозаряд
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну если бы у меня было бы по месяцу температура ниже минус 30 и надо было бы обязательно ездить, то я бы также обеспокоился всякими разными прогревами/подогревами машинки.
 



Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Кстати, вот еще не могу определиться с коробкой. Механика вроде бы как надежнее в морозы, но есть вероятность что ездить иногда будет жена и тут механике будет не очень комфортно ;). Ну и в морозы автомат нужно намного дольше греть. Сильно ли автомат уступает в надежности механике?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да с надёжностью там всё в порядке, но водичку хлебнёт автоматик и хана ему ))
Ну да и ручка по любому вещь гораздо более интеллектуальная, харизматичная и правильная. Но если жена прям вот с переключением ну просто не алё и необучаемая в принципе, то тогда, конечно, автомат однозначно, ну или просто не пускать за руль на ручке, что полезней несомненно ))). Всё таки машинки больше любят одного хозяина, за редчайшим исключением.
Но а вообще это стандартный и старый холивар, ручка/автомат, тут даже тема есть отдельная для неуспокоившихся )))
Но без всякого сомнения менее автоматические и более старинные интерфейсы по определению надёжней.
Да, и в морозы ручку я не слышал чтоб грели. (а вы уверены, что жена не забудет погреть автомат в мороз?)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Да и под автоматом я что-то не помню, что бы костры разводили :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну тут часто слышны рассказы про какой-то нудный и долгий прогрев автоматов в тяжёлую, долгую и страшно холодную зиму! )))) Я не в теме, если честно ))))))
А, кстати, для чего автомат прогревать? АТФ разве как солидол в морозы и не даёт переключаться автомату?

Как я рад, что являюсь фанатом ручки )))))
 
Последнее редактирование модератором:

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Максимально что я слышал о прогреве автоматов, это постоять минутку с включенным драйвом на тормозе, а потом спокойно ехать. Тут может вопрос в том что там залито? Я так понимаю Декстрон то минеральный как правило, может и мерзнет конечно, но я не сталкивался с такой проблемой, при -25 нормально все было.
 





gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Ой Андрюха, не начинай флудильню :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Blaue Igel

Профи
23 Август 2012
2,507
1,545
0
Москва
Езжу на ...
Jimny
Да у меня из знакомых никто с бубном вокруг автомата не пляшет... Аккумы берегут, не без этого, ну и от бензина много зависит. Причём тут играет роль, бадяженый бензин или нет, и лучше уж хороший проверенный 92-ой, чем неизвестно какой 95-й.
 

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Не, не... автомат обязательно греть. До этого была Captiva, если не прогреть минут 15-ть, то передачи не переключались. У многих друзей та же беда, исключение только роботизированные. Но это все ниже -30-ти...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Под спойлером не читать, там ацкий оффтоп!
если не прогреть минут 15-ть, то передачи не переключались
Классная штука автомат, что ни говори! Кто эту гадость создал? Устранили лишний фильтр, чтоб малообученые водители меньше появлялись на дороге. С появлением автоматов, столько невменяемых появилось на дорогах! )))) Не все кто на автомате идиоты, но идиотов на автоматах куча, не было бы автоматов, большая часть из них просто не смогла бы научиться переключать передачи на ручной коробке.
Пардон, не удержался ))))))

Ручной коробас вроде бы в любой мороз сразу позволяет ехать и переключаться, ну потуже, но без проблем, насколько я попадал в морозы, но правда больше 32 не бывало. Как там будут при ближе к минус 40, не могу сказать, но думаю 140-я синтетика не должна замёрзнуть.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FILINnvkz

Наш человек
27 Июль 2013
121
49
0
42rus
Езжу на ...
Jimny
Не, не... автомат обязательно греть. До этого была Captiva, если не прогреть минут 15-ть, то передачи не переключались. У многих друзей та же беда, исключение только роботизированные. Но это все ниже -30-ти...
Вот это машина, вот это я понимаю))) Нет такого на Джиме, на 5 сек включить R,N,D и можно ехать не спеша, первые 5 минут без резких ускорений. Вот я бы еще 15 минут коробку не грел, ужас какой то
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
abcom, Андрей, ручка это конечно лучший вариант, после автомата ;-) Помню как в жигулях при -35 не мог даже пошевелить рычаг :) Конечно не синтетика там была залита, но все равно яркие воспоминния -:)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Не хочу скатываться в спор "Р vs А", но в ВАЗ 2103 ни разу не имел проблемы с переключением в морозы, а морозы тогда бывали не чета нонешним. Двигло заводил только благодаря предварительно залитому стакану бензина в масло.
Но зато как я себя понтово чувствовал, когда вокруг все знакомые автомобилисты со сплющенными от мороза организмами трусили в сторону метро, а я вальяжно раскинувшись в машине прогревал движок! )))))) Едешь по Москве практически один в такме морозы, красота ваще не описуемая! )))) Я обожал холоднющие зимы в те времена!
Возможно коробка не стыла, или стыла, но не создавала проблем переключению от того, что в так называемой "классике", ручка была напрямую в коробас, а не через идиотские тяги, как сейчас на всех машинах? Масло точно никогда не менял в коробке, раньше как-то это не принято что-ли было? Ща у же не скажу почему не меняли ни в коробасах, ни в мосту. Пробег когда сгнил кузов был порядка 170-180 тысяч и лет ... не помню уже сколько, но дофига, больше 10, но меньше 20-ти.
Вспомнил! в районе 13,5 лет!

С такой ностальгией вспоминаю прямую ручку в коробку... сцепление вообще практически не изнашивалось... иех...

Сань, ты под жигулями какую модель конкретно имеешь в виду? Не зубилопоколение случайно?
 
Последнее редактирование модератором:

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Именно, 2114. Я бы конечно хотел автомат с возможностью ручного переключения... но в приеципе умеючи можно и педалью газа :)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну вот, я точно определил! На зубильных уже тяги были, наверное из-за этого и мешалка не мешалка, а что-то такое не понятное, ну как сейчас и у нас впрочем )))
Я почему автомата не люблю, наверное потому, что переключаю передачи совсем не правильно, а как мне нравится, поэтому меня стиль переключения передач автоматом раздражает не описать с какой силой.
А в целом, особенно для невменяемых тёток, пусть лучше на автомате ездят, хоть какая-то часть сознания останется для наблюдения за дорогой ))) Это нормально, не все же могут управление коробасом на мозжечок перевести. Все мы разные, а хочется всем побольше всего, не зависимо от возможностей. Не зря у америкосов автомат самый распространённый вид коробаса. Они то спецы в распространении удовольствий для каждого, не зависимо от возможностей! Блин, ща подумалось, американский подход к людям ближе к коммунизму чем наш бывший совок! )))


А ваще с прогревом автомата и правда какая-то чушня, неужели не существует какой-нибудь современной АТФ, что и на минус 50 не стыла и на плюс 50 не перегревалась?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

УАЗ

Наш человек
Что бы сделал я для эксплуатации Джимника в -40:
1. Поставил WEBASTO с подогревом салона и автомата. С дистанционным включением.
2. Поставил двойное лобовое стекло (стеклопакет). Решает проблемы с примерзанием дворников и обледенению стекла изнутри.
з. установил подогрев сидений, зеркал.
4. Сделал дополнительные вентиляционные отверстия в стойках кузова, по бокам от заднего стекла.
5. Максимально жидкое масло для мостов и раздатки. Моторное только синтетика 0W-40.
6. Теплоизоляция салона, моторного отсека.
7. Замена Антифриза на -50
8. установка дополнительного радиатора печки под водительским сидением.
9. Установка аккумулятора AGM, учитывая опыт эксплуатации американского аккумулятора "Optima".
Ещё один теоретик раздаёт советы)) Судя по посту автор ни разу не видел мороз в -40))))