спасибоНу и новый штуцер тоже прикладывал , крутил, вертел, подгадывал как е у лучше встать
спасибоНу и новый штуцер тоже прикладывал , крутил, вертел, подгадывал как е у лучше встать
Я человек далёкий от всего этого. Просто когда "пришло время" менять старый термостат поставил на 78 вместо 82гр. Когда датчик температуры показывает 88 - 89гр. термостат полностью уже открыт и нижний патрубок уже "горячий". Правда подумываю тоже переделать под верхний термостат... Но скорей всего сварю старый фланец с новым корпусом. Правда и тут свои "подводные камни" т.е с годами "грязный" металл, разные сплавы и тд и тп.Дело не в том при какой темпе открывается термостат, а в том где он находится отнрсительно головы блока, датчика темпы, радиатора , я поставил 88 градусный и как же четенько он открывается именно в тот момент, когда темпа в районе головы 88 грпдусов, а не как при нижнем, который открывается когда в голове уже 97, а лн внизу там тока-тока 78 почувствовал
так там еще на 2005-2007 годах (107 лс) воздушный фильтр, вернее приблуда перед ним, практически упирается в это патрубокТам новый фланец упрется в клапан ЕГР, но если он у тебя уже снят и заглушен, то проблемы не возникнет
а я ни разу не менял ))), поэтому даже не знаю где он )))так в 2005-2007 там вроде уже верхний термостат - с фланцем, который я приколхозил
ну у меня 2007 года, пробег 389, не менял. только капиталил, и то, из-за того, что стало выбивать в систему охлаждения выхлоп, т.е. т.к. все равно пришлось снимать бошку, заодно поменял цепь, вкладыши, МСК, кольца и т.д.проехал бы на 15-летней лиане 200.000 - узнал бы))
практически и упирается - это два немного разных "понятия". Между этой приблудой(резонатором) и патрубком прим. 2 - 2,5 см. Да и делали уже так(https://www.suzuki-club.ru/threads/34718/page-46#post-1414954), выше пролистайте. Единственное что "сложно" но возможно, это сварить нормально силуминовые сплавы патрубка и корпуса термостата вместе...так там еще на 2005-2007 годах (107 лс) воздушный фильтр, вернее приблуда перед ним, практически упирается в это патрубок
ну значит у тебя уже верхний термостат и ты в это не вникал, я первый раз когда менял прокладку на 228 думал, что если следить за системой и температурным режимом, то все будет хорошо, но нет, с нижним голова перегревается и общая нагрузка на нее тепловая больше - болты теряют эластичность , думаю, быстрее ... не вытягиваются, но уже и не пружинят, а просто как резиновые становятся, мягкие, поэтому и прокладки с нижним термостатом меняют чащену у меня 2007 года, пробег 389, не менял. только капиталил, и то, из-за того, что стало выбивать в систему охлаждения выхлоп, т.е. т.к. все равно пришлось снимать бошку, заодно поменял цепь, вкладыши, МСК, кольца и т.д.
я все это читал, и не раз. я не о том. я к посту гораздо ниже, где мущина точил патрубок/переходник для фланца от SX4. А он достаточно объёмный. И у меня такой фланец есть (по странному стечению обстоятельств ))) ) Примерив его я понял, что он нифига нормально туда не влезетпрактически и упирается - это два немного разных "понятия". Между этой приблудой(резонатором) и патрубком прим. 2 - 2,5 см. Да и делали уже так(https://www.suzuki-club.ru/threads/34718/page-46#post-1414954), выше пролистайте. Единственное что "сложно" но возможно, это сварить нормально силуминовые сплавы патрубка и корпуса термостата вместе...
я в принципе уже запамятовал, что там выше с температурой писали. летом я у себя замечал что самая высокая температура у меня была в пробках 99, за все время после капиталки, потом запускался вентилятор и она падала до 95 и так по кругу, как только на трассу выезжаешь, то не больше 92, в основном 88. Это критично?тоже сейчас 374.000 удивлен, масло не жрет, "летит" как на крыльях, купил на 173.000 и вот только к 374 она у меня поехала как надо!))
ну а на 2005-2007 точно уже верхний или не точно? На драйве как уклончиво чувак описал "Почему двигатель M16A Liana (до 2005 г, 103 или 106 лс) склонен к перегреву, M16A Liana (после 2005 г, 107 лс) в меньшей степени"ну значит у тебя уже верхний термостат и ты в это не вникал, я первый раз когда менял прокладку на 228 думал, что если следить за системой и температурным режимом, то все будет хорошо, но нет, с нижним голова перегревается и общая нагрузка на нее тепловая больше - болты теряют эластичность , думаю, быстрее ... не вытягиваются, но уже и не пружинят, а просто как резиновые становятся, мягкие, поэтому и прокладки с нижним термостатом меняют чаще
На этой картинке обе схемы описаны, параллельно ... каждый найдет на ней то, что ищет ))