Приветствую, мужчины!
Выдавливало антифриз из бачка. Поменял прокладку ГБЦ, цепь, помпу на GMB, крышку (оригинал 1.1), термостат (оригинал). ГБЦ, сказали, не поведена, но на всякий случай опрессовали и шлифанули. Выдавливать, вроде, перестало, но температура повышается. Смотрю по ELM. Вчера в Химках было -1..-3. В долгой пробке температура поднялась до 97, сработал вентилятор и температура упала до 91, потом опять также, то есть всё это циклично, без остановки. Если начинаешь ехать, температура снижается до 85. Немного снизишь скорость - температура поднимается до 87-88. Если ехать накатом и на нейтрали несколько раз прогазовать до 4 000, то температура быстро падает до 81-82. Печка дует горячим. При включении печки на максимум t и повышенные обороты температура тоже быстро падает.
Радиатор Nissens, установлен 10 лет назад. Забился изнутри? Такое ощущение, что ОЖ плохо проходит через радиатор. Помпа новая, термостат тоже.
Есть у кого-нибудь мнения, а то у меня мозгов не хватает?
Liana 2001, 1.6, 2WD, АКПП.